Здравствуйте. Я очень хочу чтобы мне помогли понять то, что со мной происходит
Последние год я пытаюсь стать лучше. Но у меня не получается, потому что я не знаю какая я. Я ненавижу себя. Мне кажется что я лицемерная. С друзьями постоянно улыбаюсь, пытаюсь быть идеальной девочкой. Для многих я идеальна. Но я далеко не такая, у меня много некрасивых мыслей в голове, дома я раздражительна, могу кричать на близких. Я ненавижу себя за то, что выдаю себя идеальной. Каждый раз когда я мыслю, я ненавижу себя. Я сама не понимаю что не так, мне все надоело. Это все наверняка звучит очень глупо, но мое состояние сейчас серьезно плохое...
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы пытаетесь носить маску, и похоже это дается вам все тяжелее. Для того, чтобы вас любили и принимали, не обязательно быть идеальной. Нет идеальных людей. Людям присущи и положительные и отрицательные стороны. Так же люди часто думают негативные "плохие мысли". Одно дело думать мысли, а другое - совершать злые поступки, которые могут реально кому - то навредить. Плохие мысли всегда имеют причину. Они означают, что вам что - то не нравится, и вы боитесь об этом сказать прямо, потом в голову лезут эти мысли, потому, что была подавлена агрессия.
Понаблюдайте за собой. В каких ситуациях, или, после каких событий, вам в голову лезут злые мысли. Разделите лист на две части, и потом в одной части опишите ситуацию, которая вам не понравилась, а во второй опишите по поводу нее ваши мысли. После этого, подумайте, что вы можете с этим сделать. Возможно высказать свое мнение, сказать "нет", или уйти из этой ситуации. Варианты есть разные.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Доброго дня! В 15 лет, период поиска и идентификации "кто я"... Все люди проходят через этот этап, много раздражения бывает, в связи с тем, что в голове есть образ "идеальной девушки", какой вы должны быть. Но на самом деле вы сами по себе являетесь уже чем-то интересной и выделяет вас. Поразмышляйте и замечайте, какие особенности хорошие в вас находят или вы можете о себе сказать. Постоянное сравнении приводит к внутреннему расстройству, вы становитесь для себя судьей карающим и постоянные мысли в голове, о том, что не так и не то. Это изматывает.Есть такое??