Депрессия
Здравствуйте. Я чувствую что у меня депрессия. Ничего не хочу,не вижу смысла в жизни,плачу почти каждый день,не хочу общаться со знакомыми,иногда агрессивно себя веду. Вообще незнаю что с этим делать
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер!
Как давно у Вас это состояние? Что происходит в Вашей жизни?
психолог онлайн
Добрый вечер. О чем плачете, от кого прячетесь?
Дополнение от автора
Я чувствую такое состояние почти год. У меня был муж,есть ребёнок. Но муж бросил и женился на другой. В отношениях теперь вообще ничего не складывается. И с работой тоже. Ничего не получается. Меня ничего не интересует.
психолог онлайн
Развод приравнивается к утрате близкого человека по силе стресса и у Вас может быть процесс горевания за близким человеком. Вы говорите, что у Вас есть дочь, а что еще есть в Вашей жизни. Есть ли кто-то из близких кто бы мог Вас поддержать?
Дополнение от автора
Людей которые меня поддержат нет. Когда я искала работу и горела желанием работать,мои родители в меня не верили,и я потухла и не верила в свои сили. И знакомих которым я доверяю 100% нету.
психолог онлайн
цитата:
Как Вы с этим справляетесь? Где живете?
Дополнение от автора
Я с этим никак не справляюсь. И даже незнаю как. Я живу с сестрой. Но она мне тоже не поддержка
психолог онлайн
цитата:
В отношениях теперь вообще ничего не складывается. И с работой тоже. Ничего не получается.
Почему все перестало складываться, как Вы думаете?
Дополнение от автора
Не складывается потому что я неинтересна как личность,как человек в общем. И со мной мужчины не знакомятся. А эсли и знакомятся то только из-за того что им нужны либо деньги либо другое.
психолог онлайн
цитата:
Не складывается потому что я неинтересна как личность,как человек в общем.
Почему Вы так решили?
Дополнение от автора
Потому что нет тем для разговора. Или человек мне тоже неинтересен. Я незнаю о чём с ними говорить. Я им не доверяю. Много причин.
психолог онлайн
цитата:
Или человек мне тоже неинтересен. Я незнаю о чём с ними говорить. Я им не доверяю. Много причин.
Тогда это не про Вашу неинтересность, а больше про Ваше недоверие к миру. Как так произошло?
Дополнение от автора
Много когда меня обманывали,предавали,пользовались,делали больно. Очень много.
психолог онлайн
цитата:
Если хотите это изменить - тогда с этой проблемой стоит обратиться к психологу. Похоже для Вас мир сейчас как опасная для жизни среда. Поэтому и жить в нем нормально не получается. Только выживать.
Дополнение от автора
Обязательно хочу обратиться.
психолог онлайн
Здравствуйте. Мир это Ваше отражение. ВЫ просто необходимо стать опорой самой себе, интерестной самой себе и познакомиться с миром, как с безопасной средой. После этого в вашей жизни начнуться изменения.
психолог онлайн
цитата:
Обязательно хочу обратиться.
Здесь на сайте есть много достойных специалистов. Большое пространство для выбора.
психолог онлайн
цитата:
Вы говорите, что Ваши родители в Вас не верили и, поэтому Вы с этим идете по жизни. С этим нужно разбираться индивидуально на терапии, чтобы Вы могли больше понять свой детско-родительский сценарий. Если Вы плачите и чувствуете, что сами не справляетесь, то со специалистом Вам будет легче снять свои тревоги