Из за развода теряю связь с ребёнком
Доброго дня вам. Мы с мужем не живем несколько лет,он уже проживает с другой,сын(17 лет) неделю у меня,неделю у отца. Сын хорошо ладит с новой женщиной,а я ге могу это пережить,как мне быть,мне кажется он к ней лучше относится чем к маме. Хочу быть мудрой в этойситуации,а не получается
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
цитата:
мне быть,мне кажется он к ней лучше относится чем к маме.
Добрый вечер. Почему Вы так думаете?
Дополнение от автора
Потому что я это вижу и чувствую
психолог онлайн
А как он относится к Вам?
Дополнение от автора
Хорошо относится,пока не затрону тему про нее
психолог онлайн
А как Вы затрагиваете? Что происходит потом?
Дополнение от автора
Наверное сын тут не при чём,просто не могу справится с чувствами,ведь мы ещё не в разводе,а он принял эту тётку как само собой разумеющееся,я думала он как то поймет что отец не поав,а нет,не случилось,всё как будто норма
психолог онлайн
Здравствуйте. Почему Вас задевает то что он относиться хорошо к новой партнерше отца? Как Вы расстались с мужем? Какие у Вас сейчас отношения?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Муж изменял мне в браке с ней,вот так и оасстались,он жил отдельно,свн на два дома. Сейчас он дивет с ней у него в доме,ушла из своей семьи,а мы только сейчас разводимся,я подала
психолог онлайн
цитата:
не могу справится с чувствами,ведь мы ещё не в разводе,а он принял эту тётку как само собой разумеющееся,я думала он как то поймет что отец не поав,а нет,не случилось,всё как будто норма
Вы хотели бы поссорить мужа с сыном? Чтобы сын был Вам союзником?
Дополнение от автора
Нет конечно,не хочу их рассорить,просто не знаю как это всё принять и правильно реагировать,
Дополнение от автора
Сегодня сказал идет гулять,а я видела как она его подвозила на машине,и опять меня переполнили эмоции,сейчас он придет домой ко мне,а я не знаю как себя вести,сижу уже вся злая
психолог онлайн
цитата:
сейчас он придет домой ко мне,а я не знаю как себя вести
А как Вы хотите себя вести? Что с Вами происходит?
Почему Вас так тревожит его контакт с этой женщиной?
Дополнение от автора
Я не знаю,сама не знаю...
Дополнение от автора
Мне казалось любящий маму сын не может так соазу хорошо принять другую...,абсурдно,но я так думаю...
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Это вполне понятно, что пережив предательство мужа, Вы чувствуете неприязнь, боль и обиду, видя нормальное отношение сына к другой женщине - причине развала вашей семьи. В такой ситуации обычно хочется справедливости. И Вы - правы.
Однако.
Вы, как хорошая мама, заботитесь о своём сыне и наверняка хотите чтобы он был счастлив. Как Вы думаете, если он станет чувствовать к той женщине то же, что и Вы - он станет счастливее? Он готов в 17 лет разбираться не только с болью, что его бросили, а такое переживают все дети в период развода родителей, но и с разъедающей жаждой справедливости?
Мудрости Вам!
психолог онлайн
цитата:
Мне казалось любящий маму сын не может так соазу хорошо принять другую
То, что он принял выбор отца не говорит о том, что он Вас не любит. Он просто выбирает не принимать участие в разборках взрослых. И это самый безопасный вариант для него, чтобы не травмироваться о раскол в семье. А вот Вы похоже не справляетесь.
Дополнение от автора
Я потому и написала,что не справляюсь
Дополнение от автора
Благодарю,Наталия Павловна за ответ. Что вы мне посоветуете? Не затрагивать с сыном тему о новой жизни отца?
психолог онлайн
цитата:
Что вы мне посоветуете?
Я бы рекомендовала Вам обратиться к специалисту и проговорить с ним свои чувства, переживания. Поискать опоры и способы справляться с ситуацией без потери контроля над собственными чувствами.
Дополнение от автора
Благодарю вас,Ксения. Наверное так и сделаю
психолог онлайн
Я бы Вам посоветовала сейчас в первую очередь подумать о себе и позаботиться о себе, о своём эмоциональном, душевном равновесии. Поработайте с психологом или психотерапевтом, найдите точки опоры и силы внутри себя - они у Вас есть, я точно знаю. Переключитесь от наблюдений за отношением сына с той женщиной, на жизнь сына - какие у него планы на будущее и о чём он мечтает, сходите с ним в кино или боулинг и поговорите на интересующие его темы, без нравоучений и поучений, а просто чтобы послушать и услышать его и получить от этого общения удовольствие...
Дополнение от автора
Благодарю вас за ответы на мою проблему. Последую вашим рекомендациям,надеюсь хватит мудрости и терпения. Всех благ вам
психолог онлайн
цитата:
Благодарю вас за ответы
Если будет нужно, обращайтесь. Удачи Вам.