Настроение мешает работать
Не могу понять, то ли у меня депрессия (но если так, то она у меня всю жизнь). Обычно у меня очень плохое настроение, каждое утро я мечтаю умереть, если есть возможность (на выходных) поднимаюсь только ближе у вечеру (в это время настроение значительно улучшается), если это рабочий день, то просто ад, выпиваю бифрен (Адаптол, валериановну) и иду на работу, с мыслями собраться не могу, часто просто сижу и смотрю в монитор. Иногда у меня бывает хорошее настроение, тогда я активно работаю, но это пару дней в месяц. Как мне повысить настроение и работоспособность?
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Анна, доброе утро!
У Вас запрос на терапию. Для того, чтобы Вам помочь нужно понимать историю Вашей жизни. Вы говорите, что это состояние у Вас постоянно и, возможно, что с детства. Вы раньше обращались за терапией к специалисту? Почему именно сейчас написали? Что произошло?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
А какова ваша жизнь помимо работы?
Есть отношения, друзья, хобби?
Дополнение от автора
цитата:
Вы раньше обращались за терапией к специалисту?
Нет. Я думала, что каждый сам в состоянии решить свои психологические проблемы.
цитата:
Почему именно сейчас написали? Что произошло?
Потому что раньше я хоть не была раздражительной. Качество работы хоть и страдала от моего плохого настроения, отношения с сотрудниками были нормальные, сейчас я срываюсь постоянно. Мне не хотелось бы терять эту работу, она меня в принципе устраивает.
Я записалась к психотерапевту, но боюсь, что он скажет, что это все лень.
Дополнение от автора
цитата:
Есть отношения, друзья, хобби?
Нет. В людях я разочарована и они мне не интересны (поверхностные контакты нормально переношу, близкие не нужны).
Хобби нет, меня ничего не увлекает особо.
психолог онлайн
"Я записалась к психотерапевту, но боюсь, что он скажет, что это все лень."
Хорошо, что вы записались к психотерапевту, но если есть такие ожидания, то будет сложно.
"В людях я разочарована и они мне не интересны (поверхностные контакты нормально переношу, близкие не нужны)."
А вот это сильно настораживает, видимо, имело место быть что-то очень непростое в жизни.
психолог онлайн
Добрий день! Ваш стан справді нагадує депресію (При депресії часто характерне зниження настрою в першій половині дня). Добре, що ви записалися до психотерапевта. Бажаю натрапити на хорошого спеціаліста.