Можно ли научиться «кайфовать» по жизни ?
С самого детства проблемы с эмоциями, как будто ничего не чувствую и ощущение ненужности , брошености,одиночества, даже предполагаю какая ситуация на это повлияла . Внутри противоречия,с одной стороны хочу , чтобы меня признали , с другой чтобы оставили в покое. Как это проработать ?
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте! Вопрос, который Вы озвучили, можно решать при личной или онлайн работе с психологом.
Позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день. Зависит от того, что Вы под "кайфовать" понимаете. Вопросы признания и избегание можно решить в ходе индивидуальной психотерапии.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день!
Вы говорите, что можете предположить, какая ситуация на это повлияла? Что это? В каком возрасте это началось? С этим лучше разбираться индивидуально
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Как Вы думаете, что в вашей жизни могло сформировать чувство ненужности и брошености? Каким было Ваше детство? У Вас есть сейчас отношения? Вы живёте с родителями?
Дополнение от автора
Добрый день ! Мне было где то 3 года ,бабушка и сёстры уехали куда то, оставив меня с дедушкой , он куда то ушёл , а я до темноты осталась одна , побежала к соседям и очень испугалась. До сих пор не знаю как так вышло , но по ощущениям именно так
психолог онлайн
цитата:
чтобы меня признали , с другой чтобы оставили в покое
Добрый день. Скажите, от кого бы Вы хотели получить признание, а от кого хотели бы спрятаться?
цитата:
Как это проработать ?
Вы хотите проработать самостоятельно или с помощью специалиста?
Дополнение от автора
Из детства именно этот случай самый яркий . В детстве не было друзей, в садик не ходила , сидела бабушка , бабушка очень властная и строптивая женщина ,были сёстры , которые меня никуда не брали с собой .Отношений сейчас нет , да и нормальных никогда не было , от родиьелей переехала только недавно и сразу в другую страну, чтобы наверняка.
Дополнение от автора
Признание не от определенных людей , а в целом , а спрятаться только иногда хочется , когда что то не ладится и хочется в кокон и не с кем не контактировать .
Насчёт проработки хотелось бы со специалистом , потому что сама я уже ничего в себе не понимаю
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Очень рекомендую проработать травматический опыт детства в личной терапии, конкретно в методике EMDR. К сожалению, пока сертифицированных специалистов в этой техники у нас очень мало, но найти можно. Это будет сравнительно быстро, очень эффективно и устойчиво.
То, что Вы описали, похоже на избегающее поведение. При глубоком травматическом опыте мозг зацикливается на постоянной угрозе и создаёт постоянное тревожное ощущение, как бы ожидание опасности, угрозы. Защищаясь от этого создаётся защитное поведение в котором есть куча стратегий: избегание, отстранение, прокрастинация, поиск поддержки, контроль и т.д. Вы спрашивали:
цитата:
Как это проработать ?
Разобравшись с причиной возникновения защитного поведения, с уже выработанным самим защитным поведением, и, так же, выработав навыки нового поведения, новой стратегии. Быстрее, эффективнее это сделать в индивидуальной терапии.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Для проработки - ищите психотерапевта, подойдёт любой из подходов - психоанализ, гештальт и т.д Главное - специалист, которому Вы сможете доверять.
психолог онлайн
Добрий день! Відповідь так, можливо навчитись радіти життю, та відновити контакт з собою. Емоції є в кожної людини, і у вас вони теж є. Щоб відновити контакт з собою, необхідо створити простір для цього, а тут в цьому допоможе фігура психотерапевта. Ваше занепокоєння цим дуже знайоме, бажаю вам навчитись відчувати себе!
психолог онлайн
С такого рода детской травмой, естественно что будет ощущение брошености во взрослом возрасте. Вам бы желательно переработать эту ситуацию методом схематерапии( повторного родительства)
Почему Вам захотелось убежать от родителей, притом " наверняка"?
Дополнение от автора
Татьяна, захотелось убежать , потому что не хочу всю жизнь слушать и смотреть на то как все плохо и нечему радоваться( так живут родители ) С ними нету эмоциональной связи , пока была рядом помогала финансово, а вот доверия и умения слышать друг друга у нас нет.
психолог онлайн
цитата:
Отношений сейчас нет , да и нормальных никогда не было ,
А какие были? Почему не ладится, как Вы считаете?
Какие отношения у родителей?
психолог онлайн
Все, что вы описываете, требует длительной терапии с психологом. Тогда и чувства "разморозятся", и удовольствие появится от жизни
психолог онлайн
У вас с самого детства небыло эмоциональной поддержки от родителей, или что то изменилось в ваших отношениях, может произошло какое-то событие?
Дополнение от автора
Отношения были только одни длительные -1,5 года , не ладятся наверное потому что я не могу открыться . Мама с папой развелись , когда мне не было ещё и года и я его никогда не видела
Дополнение от автора
Татьяна, Эмоциональной поддержки ну как не было, наверное мама с бабушкой и не задумывались о том ,что делали что то не так , просто не знали как по другому . Раньше было хуже , я практически с мамой не общалась (в период 18-25) потом я сходила на холотропное дыхание и в один день я как будто отпустила все свои обиды на неё и приняла ее такой какой она есть , сейчас мы хорошо общаемся, ее позицию я не понимаю, но принимаю
психолог онлайн
цитата:
не ладятся наверное потому что я не могу открыться .
А что случится, если Вы откроетесть мужчине? Что Вас в этом страшит?
психолог онлайн
У Вас выработалась защитная стратегия избегания чувств и соответственно Вы это вынесли в социум избеганием отношений. Были ли в Вашей жизни ситуации или люди которым Вы могли хоть немного доверять и проявлять свои чувства?
психолог онлайн
Что Вам мама говорила о папе, о причине развода, какой образ мущины, мужа у вас в мыслях и образах? В чем может быть опасность в отношениях с мущинами?
Дополнение от автора
Ксения, если откроюсь , то боюсь не понравиться такой какая есть , с другой стороны я и сама не знаю ,кто я
Дополнение от автора
Татьяна , да, конечно, были со всеми в какой то степени , но больше всего я открываюсь подругам
Дополнение от автора
Лет до 15 у нас вообще не поднималась тема об отце, потом я начала интересоваться. Она рассказала , что они развелись , потому что он пил и воровал из дома , но бабушка говорит , что он был трудолюбивым и любил меня . В чем опасность , я даже не знаю , не вижу ее, боюсь не понравиться это да
психолог онлайн
Какая мысль возникает о себе, чем боитесь не понравится? Чья это оценка? Ребенок когда рождается, то знание о себе он может получить от значимых взрослых. Можете мне написать свою почту, я Вам вышлю тесты по эмоциональным схемам
психолог онлайн
Вы говорите о том, что чувствуете себя, как та брошенная маленькая девочка 3-х лет, которая от страха могла заморозить свои чувства. В таком возрасте очень тяжело справляться со своими чувствами, особенно страхом. Есть ли у Вас возможность обратиться индивидуально, чтобы с этим поработать, потому что это тянется через всю Вашу жизнь. Возможно, что есть еще что-то, но это нужно разбирать глубже