Неврозы, панические атаки.
Здравствуйте. Первые приступы начались у меня когда возникла проблема с желчным пузырем. Мне становилось плохо, тошнота, головокружение. Я думала, это связано с пищеварением. И это так и было. На меня приступами накатывала тошнота и головокружение.Трясло страшно. Но потом проблема была решена. Мне сделали операцию. А приступы продолжались. Тогда мне объяснили, что дело не в пищеварении. Я проходила разные обследования. Ничего не могли выявить. Была консультация с невропатологом. Ог сказал, что дело скорее психологического характера. Что это невроз и ПА. Тогда год назад я потеряла отца и приступы участились. Потом долгое время все было нормально. Но сейчас опять повторяется. Я не хочу лишний раз далеко уезжать от дома. Я будто не вижу смысла жизни. Мне кажется, что и ребенку своему я не могу дать этот смысл. Меня трясет, когда надо выходить с ней из дома. Идти на занятия. Внутри настоящая война, когда нужно идти с дочкой куда-то. И это меня ужасно тяготит. Я переживаю, что не могу в полноЙ мере развлекать ребенка, чтобы делать ее жизнь разнообразной и в моменты этих мыслей меня накрывает. Когда прихожу в помещение и сажусь, становится легче. Но не всегда. А когда думаю о том, сто нужно идти на улицу становится дурно.На душе очень плохо, нервы натянутые как струна. Трясет, кружится голова, начинается тошнота, крутит живот. Становится отвратителен запах еды, пропадает аппетит. Давление подскакивает. иногда и лечь не помогает. Лежу трясусь. И дыхательные приемы не помогают. Я понимаю, что эти симптомы из головы. Все кажется бессмысленным и жизнь бессмысленная, и ребенку не могу дать интересную жизнь. При этом люблю жизнь, но эти накаты меня просто убивают. Надеюсь кто нибудь сможет мне помочь. Спасибо за любую информацию.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый вечер.
цитата:
сказал, что дело скорее психологического характера. Что это невроз и ПА. Тогда год назад я потеряла отца и приступы участились.
Вы тогда сходили к психологу, получили поддержку?
Дополнение от автора
Нет не ходила. Не могла вообще думать о походе к врачу. Так как плохо было физически и начинало трясти от одной мысли, что нужно искать врача, обьяснять что-то. А потом постепенно все прошло. Мысли конечно были, но это скорее были мысли, что скучно. А неделю назад опять случился накат. И в эти накаты мысли такие, что все бессмысленно. Зачем все это нужно. Жизнь скучна. И просто физически плохо. Я даже не знаю как это охарактеризовать. Просто резко от какой-то мысли буд-то приступ случается. При этом ни в коем случае нет мыслей о суициде. Просто хочется, чтобы это стостояние прошло и кажется, что это никогда не пройдет и всегда будет так плохо. И начинается разгон состояния. Особенно когда думаю про ребенка, что я из-за своего такого состояния не могу нормально заниматься ею.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вы описали ряд симптомов, но этого не достаточно, чтобы помощь была адекватной и эффективной. Вам нужна диагностика Вашего психо-эмоционального состояния. Очень рекомендую обратиться к психологу или психотерапевту.
Мудрости Вам позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрый вечер!
Сочувствую тому что Вам приходится переживать. Вы говорите, что первый раз столкнулись, когда были приступы с желчным пузырем, потом они обострились после смерти отца. Вам страшно покидать дом и Вы чувствуете при этом сильную тревогу. Для того, чтобы Вам помочь, Вам нужно обратиться индивидуально за терапией и понимать историю Вашей жизни. Возможно, что череда травматических событий накопилась и вылилась в такие симптомы. На сайте Вам вряд ли помогут. Это работа не одного месяца.
психолог онлайн
Добрый вечер! Ваше нынешнее состояние порождает страх и ужас. Этот страх обездвиживает вас, не дает полноценно жить, не позволяет чувствовать себя заботливой мамой.
Бороться с паническими атаками - это идти навстречу своим страхам. Это очень трудно, порой кажется невозможно. Первый шаг вы уже сделали, нашли этот сайт и обратились к психологам с вопросом. Чтобы выбраться из данного состояния следует сделать еще один шаг - выбрать психотерапевта и начинать работу над познанием себя.
Думаю, что ваши страхи живут внутри вас, а все, что вы описали - это лишь их внешнее проявление.
Психотерапия это долгий путь, но лучше медленно идти, чем оставаться прикованным на месте своими же страхами.
Начните и у вас все получиться!
психолог онлайн
Вы знаете, очень сочувствую Вам, что Вы варитесь в этом каждый день. Хотелось бы Вас поддержать, что может быть и по-другому. Вы просто не пролечили проблему, не пережили её. Она осталась с Вами и теперь отравляет Вам жизнь. Такие вещи не проходят сами, их можно "затолкать" на время, но они все равно рано или поздно начнут портить жизнь.
цитата:
Просто хочется, чтобы это стостояние прошло и кажется, что это никогда не пройдет и всегда будет так плохо.
Даже не сомневайтесь, так не будет всегда, если Вы начнёте о себе заботиться. Похоже пока Вы к этому не привыкли. Но Ваша нынешняя ситуация построена именно на этом. Если готовы изменить свою жизнь - обратитесь к психоьерапевту. Минимум 10-12 встреч, это то, что Вам поможет выбраться из того состояния, в котором Вы застряли на данный момент .
психолог онлайн
Добрый день, ваши симптомы очень похожи на панические атаки, на фоне заболевания. ПА ( приступ страха)запускаются по двум причинам
1- автоматической мыслью
2- сканирование тела
Вы наверное боитесь повторения ПА и стараетесь отследить ,что с Вами происходит?
Дополнение от автора
Да именно повторения ПА я и боюсь. Тех симптомов. Проблема в виде болезни желчного ушла, а страх того состояния нет. Если почувствовала тошноту связанную с перестройкой в пищеварительной системе, сразу накрывает паника. Крутит живот, кружится голова. И как раз от этого и страхи, что так может произойти на улице когда я буду идти куда-то. Иногда совершенно спокойно выхожу на улицу, а иногда , примерно раз в два-три месяца накрывает ПА. Страх, что нет нигде поблизости мед учреждений. Хотя я понимаю, чтл мне там не помогут. Когда мне только становилось плохо, я обращалась к медикам, в скорую, к терапевту.но все отнеслись к моему состоянию как к блажи. Что у меня проблемы с головой, а не с остальными органами. И тогда меня и начало накрывать паникой.тошнило,мутило, болел живот. Сильно тоясло.я волбще не могла ничего делать. Целыми днями лежала в кровати и тряслась. И ребенку не уделяла внимания. Тогда ей занимались родные.благо живут в соседнем доме в частном секторе. Тогда я и начала переживать, что не могу из-за своего состояния быть с дочкой. Она то этого вообще не замечала, детям много и не надо.бегала играла. Но я еще и из-за этого разгоняла свои нервы. На узи сказали, что с желчным у меня все в норме.А потом пошла на поправку. но через три месяца случился новый приступ и ПА вернулись.вот тогда и выяснилось, ч желчный мне нужно срочно удалять. Что там камни и гной.и плохо мне было от интоксикации, и это не надуманные ощущения. Тогда же мне и поставили ВСД. Невроз. Потом долго восстанавливалась после операции.и ПА были все время. Сейчас все в порядке с организмом.только иногда бывает тошнота и расстройство. Но когда это бывает меня накрывает.сразу думаю, что опять слягу, боюсь ездить далеко, чтл в дороге может заболеть живот.ходить, что голова будет кружиться. Попадая в помещение постепенно расслабляюсь.
психолог онлайн
Когнитивно поведенческая терапия, терапия выбора номер один в Европе в работе с тревожными расстройствами. Хорошо Вас понимаю, у меня тоже раньше были ПА, потому и стала психологом.
У меня есть тесты для диагностики панических атак. Если Вы понимаете украинский язык, могу выслать. Можете воспользоваться переводчиком. Напишите свою почту.
Дополнение от автора
Да, буду очень благодарна за тесты::blush::
Дополнение от автора
[email protected]