Помогите разобраться с эмоциями
Здравствуйте! Недавно уволилась с работы из-за токсичного коллектива (женщины в возрасте, постоянные сплетни, крики и т.д.). Единственное, что меня спасало на работе - мой директор (не собственник, а руководитель моего отдела), ему 30, он тепло ко мне относился, не заваливал работой, делился со мной едой, всегда отдавал свой зонт в дождливую погоду, прислушивался к моему мнению, всегда со мной во всем был согласен (не помню ни одного случая, чтобы он со мной не соглашался). Он много сделал для меня - доплачивал деньги к зарплате, предлагал много вариантов повышения в течении всего времени работы в компании, отпускал раньше с работы, хотя я его об этом не просила и у меня не было такой потребности. В общем, я ему благодарна. Я не понимаю, как на самом деле он ко мне относится. Его действия - это симпатия ко мне или это просто попытки меня удержать в компании как специалиста?
Когда у меня уже закончились силы работать в таком коллективе, а с ними приходилось проводить по 9 часов времени ежедневно, решила увольняться. Я попросила директора уйти без отработки, он меня отпустил. В тот день был грустным, говорил сильно пониженным тоном, кричал на других сотрудников как никогда ранее.
У него было много работы вне организации, я хотела его дождаться в конце последнего рабочего дня, чтобы попрощаться и поблагодарить его. Но рабочий день закончился, он был занят, я была грустная и ушла домой. Мне очень неудобно. Я ему написала сообщение с благодарностью, он мне ответил, что верит в меня и желает мне успеха.
На следующий день увидела, что на сайте по поиску работы у меня 32 просмотра резюме через поиск гугл (то есть, кто-то вводил мое имя в интернете 32 раза!) и это за сутки. Понимаю, что это может быть результатом женского коллектива, но во всей компании всего 11 человек. Вечером директор удалил со своей страницы в соц сети все, что я делала.
Теперь я переживаю, что он на меня обиделся. И я боюсь выставлять резюме снова, не хочу, чтобы посторонние люди лезли в мою жизнь, обсуждали.
Мне неудобно, что я так ушла, ведь я же благодарна ему. Мне не понятно, как он ко мне относится, симпатична ли я ему или он это делал из личной выгоды. Признаю, мне он нравится, но только в сексуальном плане.
Неделю только об этом и думаю. И работу новую искать боюсь.
Мне почему-то страшно, что меня будут обсуждать за спиной бывшие сотрудницы и прочее.
Не хочу, чтобы за мной следили и высматривали мое резюме.
Причину ухода я директору не объясняла.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
цитата:
Вечером директор удалил со своей страницы в соц сети все, что я делала.
Теперь я переживаю, что он на меня обиделся.
Марина, здравствуйте. Похоже, что не только кто-то Вас мониторит, но и Вы сами - директора. Если Вы переживаете о Ваших с ним отношениях, может быть поговорите с ним на эту тему?
Дополнение от автора
Я не знаю, как поговорить. Я же прекрасно понимаю, что если бы он имел на меня планы, то скорее всего, сказал бы мне об этом. Работали вместе не мало. Я боюсь быть навязчивой, может быть его отношение ко мне - иллюзия или это было специально, чтобы меня удержать в компании.
Не думаю, что мужчина в этом возрасте стал бы себя вести как подросток, прошла уже неделя - мог бы и связаться со мной. Тем более, что теперь он мне не директор. Или я не права?
Я не сильна в этих вопросах, я поэтому здесь и спрашиваю.
психолог онлайн
Обратила внимание, что у вас размыты границы с директором были.
По какой причине вы не держались в рамках директор-подчиненный?
Не зависимо от того, выставите вы резюме или нет, вам будут обсуждать.
Что в этом страшного?
Дополнение от автора
Я как раз таки не считаю, что это размытые границы. Я как раз поэтому и не могу понять, как он ко мне относится. Потому что вежливость, забота, внимание - это может быть простым признаком воспитания и приличия.
психолог онлайн
Так вы сами написали, что для вас это просто воспитание и вежливость
Что заставляет думать о чем-то другом?
психолог онлайн
Марина, никто не знает, что «имел в виду» ваш начальник. Возможно, это было просто хорошее отношение, а возможно и симпатия.
Вы его поставили в известность о своем уходе, а не «бросили» все и сбежали.
При этом Вы чувствуете, что хотели, и хотите с ним поговорить.
Значит, это важно сделать.
Вы хотели сказать о том, что благодарны ему за хорошее отношение, что с ним Вам комфортно работалось – это уже значимая причина для разговора.
Благодарить людей, которые сделали нам что-то хорошее – очень важно, да и человеку будет приятно знать это.
Так что начать разговор можно с этого, а там уже будете смотреть, о чем дальше говорить, а о чем нет.
А что касается поиска работы – Вам нужно решать свои задачи, а не стараться понравиться каким-то посторонним для Вас женщинам, к которым Вы вообще плохо относитесь.
Ну пообсуждают Вас какое-то время, да и забудут. Если в их жизни ничего интереснее не существует, их можно только пожалеть.
Вам нужно научиться верить в себя, ценить себя и делать те шаги, которые именно Вам важны и хочется делать.
Дополнение от автора
Большое Вам спасибо, Наталия.
Я часто думаю о том, что сильно чего-нибудь хочу и у меня есть возможности для реализации задуманного, но на этом все и заканчивается, я ничего не делаю. Не понятно, что это такое и как с таким бороться.
Как и сейчас: я говорю себе, что вне зависимости от того, что было раньше на работе - это все прошлое и думать об этом не имеет смысла. В реальности, на данный момент, этого человека в моей жизни нет и нужно идти дальше. Ведь мне скучно сидеть дома, я люблю работать, развиваться, узнавать и учиться новому, меня это вдохновляет. Меня вдохновляют некоторые люди просто тем, какие они есть.
И вот я думаю об этом и дальше дело не идёт. Я просто неделю лежу. Самой от себя противно.