Есть ли шанс вернуть отношения
Полтора года были вместе(из них полгода встречались,полгода жили вместе ,расстались и снова начали встречаться..),вот такие нелегкие отношения..В очередной раз когда начали жить вместе продлилось 2недели, по мелочи поссорились и разошлись... инициатором был он.На все попытки поговорить реагировал молча... буквально вытягивала все по одному слову...Причиной расставания называет то что не чувствовал что ему доверяют, что все как то не так ..но конкретних причин нету...И после расставания на мою просьбу делает мне дорогой подарок, который не особо может себе позволить..а также отнимет у него время..Сильно переживает не держу ли я на него обиду,простила ли за всё...И теперь я не могу понять его действий...то ли он чувствует себя за что то выноватым и вот так откупается, то ли всё таки надеется на то что ещё будем вместе? Характер у него достаточно сложный,много держит в себе,вспыльчивый и долго отходит.Первое время пыталась вернуть, просила прощение за ту ссору по которой разошлись...потом перестала...могу только общаться на общие вопросы..Но всё равно в моей голове недосказанность.. неопределенность.. всё время кажется что эти отношения должны иметь право на существование... Хотелось бы вывести его на разговор но незнаю как.???..Все его поступки после расставания как бы не дают мне спокойствия.. кажется что у него есть чувства ко мне и это ещё больше притягивает к нему..Стоит ли питаться бороться за эти отношения и как???
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Доброго дня! Понимаю, что сложилась не простая ситуация у вас, сложно, когда партнер не может сказать о своих переживаниях, возможно тяжесть от переполняющих мыслей.. В этой ситуации есть Вы, и с вами можно строить диалог..
Вы пишите:
цитата:
Все его поступки после расставания как бы не дают мне спокойствия.. кажется что у него есть чувства ко мне и это ещё больше притягивает к нему..Стоит ли питаться бороться за эти отношения и как???
- как вы относитесь к нему? какие чувства переживаете и какие вы хотите иметь отношения с ним??
Дополнение от автора
Я видела с ним своё будущее,хотела создать семью и родить от него ребенка.Мне нравилось для него приятные вещи...нравилось проводить с ним время...мы жили вместе но тем не менее постоянно устраивали себе совместные прогулки, ходили в кино,театр и т д
психолог онлайн
могу обращаться к вам как Сандра, мне сложно писать не понимая, кому адресовано письмо, пусть даже это будет вымышленное имя!?)
Вы пишите:
цитата:
Я видела с ним своё будущее,хотела создать семью и родить от него ребенка.Мне нравилось для него приятные вещи...нравилось проводить с ним время
, что именно вам нравилось в этом мужчине, кроме приятных прогулок и т.д, какие черты характера или поведения, что вы решили создать с ним семью ??
Дополнение от автора
Те качества которые мне нравились в нем это то ,что он умеет все делать по дому, для меня это важно(имею ввиду разные мужские работы)..он весёлый, щедрый, умеет проявить нежность по отношению к женщине.
психолог онлайн
Попробуйте написать еще раз, все то, что вы сказали о нем в прошлом сообщение, только изменив слова он, на следующее: "я очень ценю то, что ты помогал мне и делал по дому, мне нравится своя веселость и т.д.. Пропишите все качества, и отслеживате как вам это писать, что переживаете!!??
Дополнение от автора
Прописываю....Я очень ценю то что ты мне помогал по дому,не боялся учится делать те вещи которые не разу и не делал...ценю что не боялся работы...я всегда любила наблюдать как ты чем то занимаешься по дому..Мне нравилось твое чувство юмора,общительность...умение общатся в незнакомых компаниях..Что переживаю в момент когда пишу - я расстраиваюсь .. очень ..потому что сейчас этого рядом нету..скучаю..виню себя что не говорила этого ему в глаза а уже и не скажу потому что навряд ли будет слушать ..
психолог онлайн
Доброго утра! Я попросила вас написать последнее сообщение, как раз, чтобы вы могли продолжить и написать письмо обращение к вашему мужчине. Это будет хороший навык для вас в жизни, общаться в отношениях через благодарность и чувства. И возможно затронет сердце вашего мужчины, и тогда будет понятно состоится ли диалог и шаг к примирению! если общаться в таком ключе, то выстраивается доверие, и сообщения становятся доступными к пониманию другим. В том, что вы написали , есть и благодарность, тепло, любовь и тогда другой человек, чувствует, что его ценят, он не безразличен (
цитата:
виню себя что не говорила этого ему в глаза
цитата:
Причиной расставания называет то что не чувствовал что ему доверяют,
) Винить себя не стоит, вы уже делаете шаги к пониманию...
1. Мне кажется, из вашего первого сообщения, что вам не хватает такого навыка или возможно, вы жили в семье, где не делятся чувствами, не привыкли благодарить и т.д ??
2. Я предлагаю поработать вам еще и продолжить начатое письмо - обращение, с тем, чтобы отправить его вашему мужчине или прийти на встречу с таким обращением. Есть ли желание с вашей стороны продолжить?? Жду вашего ответа!!. И мы можем потом перейти в другой чат для общения, если будет у вас желание.