Ничего нихочу
Здраствуйте.
Мне 16 лет зовут Дмитрий.
У меня такая проблема последнее время у меня стало такое состояние я просто сижу дома, и просто напросто ничего нехочу вообще ничего, меня ничего не интересует, мне ничего не хочеться делать, я не хочу учиться, мне стала не интересна жизнь, мне стала не интересная та професия на которую я учусь.
Просто сижу и вмыкаю в компьютер, и больше ничего не хочу, занимался спортом забросил, надоело не интересно.
Не вижу светлой жизни дальше.
Мне стало безразлично на всё.
Хочу подметить я играю в популярную онлайн игру Lineage2
Может ли быть всё это из за этой игры
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Диамонд то,что вы осознаете ,что вы изменяетесь не в лучшую сторону-это уже прогресс.На счет игры не знаю,виновата она или нет,а то что ваше поведение и мировозрение виновно ,так это точно.У всех бывают состояния апатии,и каждый по разному находит выход из положения,некоторые не находят.Поэтому пока у вас не появится желание вернуть свое поведение и мировозрение как минимум на прежний уровень ,а лучше на уровень выше,в вашей жизни мало ,что измениться.
консультация психолога
Сколько лет играете в игру, и сколько часов в день?? Напишите в процентном соотношении по времени потраченном на другие дела и интересы, в соотношении с остальными своими увлечениями. Думаю на этом этапе найдете ответы (из-за игры или нет). Это, грубо говоря, и будет процентовка Вашей личности, из чего Вы состоите! Дальше рекомендую распланировать свой день, неделю, месяц. Согласно этому плану следовать в будущее желаемое "Я" (каким бы хотелось себя видеть в ближайшем будущем). Удачи!
Дополнение от автора
Играю я года 2, ну в день незнаю, по разному от 2ч, и бывает целый день, на выходных целый день почти, бывает там фильмы, на сайтах полажу... Я раньше был очень юмарной парень, теперь очень редко стал улыбаться, стал очень агресивным, психованым. в Коледже, над о мной пошутят так что мне не понравиться, я сразу морду хочу в челесть дать ему. Ну если честно последнее время меня игра не сильно тянет играть, тойсть интерес к ней уже пропадает... Но всеравно я незнаю из за чего у меня эта лень, это "Я не хочу"

психолог онлайн
здравствуйте, Deamond.
Вы еще помните вкус живого общения, удовольствия от шуток и внимания друзей. По какой то причине Вы на два года себя этого лишили. Видимо, в игре Вы могли получить важные для Вас эмоции, но теперь этого Вам уже мало. А возвращаться в реальность сложно.
Вы понимаете, что потеряли больше, чем приобрели. Вместо веселья и юмора – раздражение и агрессия.
а может быть ваш уход в игру был от скуки и однообразия. тогда огорчение еще больше - и там плохо, и возвращаться некуда.
консультация психолога
Deamond, да. Это из-за игры. Вы отдаёте ей энергию, волю, эмоции и на реальную жизнь их уже не остаётся. Это зависимость.
консультация психолога
Здравствуйте, Дима! Игра, конечно же уводит Вас от реальной жизни и от реальных переживаний. Но игра не причина вашей апатии, а следствие. Почему Вы стали так увлекаться игрой? Играя, Вы чувствуете, что контролируете, что-то в игре, и что-то в себе, и это снижает тревогу. Играть Вы начали в 14 лет, это период полового созревания. Сложный период в жизни любого человека. Когда Вы уже не ребенок и требования взрослых к Вам возрастают. Но Вас еще и не считают взрослым и Вы не чувствуете той значимости, которая бы снизила Вашу тревогу.
Возможно, что-то мешало Вам принять Ваши возрастные изменения. Так бывает, если у подростков проблемы с самооценкой, то мальчики стесняются появления в себе мужчины, а девочки стесняются принять в себе женщину. Тогда уход в другую реальность облегчает беспокойство и растерянность, отвлекает от чувства стыда. Но с другой стороны усугубляет проблему, так как лишает возможности получить поддержку от близких. Не дает возможность обсуждать эти проблемы со сверстниками и понимать, что это происходит не только с Вами.
Дополнение от автора
Всем конечно спасибо за ответы, но в этих ответах я не увидел того... чего хотел увидеть, это ответ как мне обратно стать нормальным, как мне убрать это состояние ничего не хочу, ничего не буду делать и т.д
консультация психолога
Ответ.
Начинать делать то, что хочешь. Хочешь юморить - юмори как и раньше, хочешь живое общение с противоположным полом - вперед, хочешь активный подвижный образ жизни - иди на тренировки, другие мероприятия. Все в твоих руках.
Вот только когда встретишь препятствия на пути достижения и получения желаемых результатах в мире реальном, то знай, что тут "рестарт раунд" сделать нельзя. Но и расстраиваться не стоит лишний раз. Тебе поможет понимание того, что ошибок не существует а только а только благодатная почва для анализа и трансформации собственной стратегии поведения. Удачи тебе!
консультация психолога
Поясню свой же ответ.
"Ничего не хочу делать" - можно трактовать как не хочу видеть неудачи и поражения, и если я ничего не буду делать (даже пытаться) то и неудач не будет. Можно сказать, что это утверждение тебе подходит?
Так что вперед навстречу победам и поражениям, да посмелей, у тебя еще все впереди, но только путем "проб и ошибок". Если утверждение подходит, то постепенно, маленькими шагами, навстречу успешной жизни, жизни когда ты получаешь радость от дел, которые ты делаешь, именно так, как ты этого хочешь, и еще и полезен окружающим!