вопрос
Добрый день, возможно вопрос покажется странным, но спрошу у вас совета, как найти себя. Понимаю, что абстрактный вопрос. Но меня беспокоит следующее. Немного предыстории: вышла замуж, декрет, выход на работу, там у меня складывалось весьма удачно, потом второй декрет и вот....загрузла, можно сказать,уже немного отстала в своей профессиональной сфере, еще и муж постоянно уговаривал уговаривает сидеть дома. И вот я уже 4 года дома, чувствую задыхаюсь, накатывает временами депрессия, но всегда чувствовала в себе большой потенциал и в школе и в ВУЗе и сейчас, я очень способная и быстрообучающаяся, кроме того, имею задатки лидера. Не уверена, что хочу работать в своей сфере, да и кем меня уже возьмут, разве что помощником специалиста, а ведь в прошлом я еще многих обучала.Хочу заниматься интересным делом, но в голове пусто-идей нет, если честно, с чего мне начать, куда бросаться? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Уважаемая mimi! Думаю у многих читателей на этом сайте Вы вызвали дикую зависть. Может лучше "броситься" в своё счастье?
консультация психолога
Здравствуйте, mimi! Я бы в первую очередь подумала - а что я хочу делать? Не в той сфере которая была? - а в какой?
Интересно дело - а что для меня интересно?
И какая разница кем вас возьмут - если это интересно вам и приносит удовольствие? А со своими задатками вы сможете быстро пройти мелкие ступеньки - не так ли?

психолог онлайн
mimi,здравствуйте.
Вы уже 4 года дома. Муж доволен. Ребенок подрос и ему уже не требуется постоянное внимание и забота, как раньше.
Самое время вспомнить о себе, своих интересах и реализовать свой потенциал. попробуйте понять, что вас держит, что вас давит, от чего вы задыхаетесь. заел быт, однообразие? страшно не состояться? много или мало внимания от близких? проблемы взаимопонимания? или мечта слишком безумна и невыполнима?
броситься куда нибудь хочется от безисходности.
заботиться о себе Вам уже кажется странным. И страшно выходить на работу – вдруг не получится повторение прежних успехов, а новую сферу осваивать еще сложнее. Да и не понятно, какая это сфера.
консультация психолога
Для початку я спробував щось одне, якби виявилося, що це нецікаво і неперспективно - щось інше. Поки не почнеш щось робити, не дізнаєшся, цікаво воно тобі чи ні...
консультация психолога
mimi, никогда не поздно начать и достигнуть цели. Ваша жизнь ешё не заканчивается. 1-2 года и вы догоните всё, что упустили. Утраченное время с первого взгляда может казаться бесполезным. На самом деле, чтобы с первого раза споймать зайца, волку нужно время, чтобы притаиться и выждать момент. Всё у вас наладиться.