Как сдвинуться с места?Как помочь себе принять решение???Быть уверенней и эгоистичней???
Как помочь себе принять решение???Быть уверенней и эгоистичней??
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Здравствуйте, ranira.
Достаточно сильно захотеть. Но иногда этого недостаточно. Иногда этому мешает внутреннее сопротивление, воспитание, влияние семейной системы (мама, папа, близкие), или сама ситуация в которой вам это на самом деле не нужно. Если вопрос изменений для вас актуален и вы чувствуете, что своими силами у вас не получается, обратитесь к психотерапевту. Возможно, вы хотите научиться справляться с трудными ситуациями. Это несколько меняет задачу.
Вы видите отсутствие эгоистичности главной вашей "проблемой"?
консультация психолога
Очевидно, питання виникло не просто так. Що спонукало вас звернутися за консультацією? Якась подія? Ситуація?
консультация психолога
ranira, нужно уже делать это. Представьте, что вы уже достигли изменений и действуйте. Сначала будет не получаться многое, но потом вы наловчитесь, и будете вспоминать только, что когда-то были другой.

психолог онлайн
Очевидно, универсальных рекомендаци
психолог онлайн
Очевидно, универсальных рекомендаций не существует. Ведь все мы разные и каждый вкладывает разный смысл в понятия "уверенней" и "эгоистичней". А стоит ли таковым становиться вообще? А какой (какая) я сейчас? Каким меня видят окружающие и какой я для себя? Что для вас означает "сдвинуться с места"? Что случится, если вы не примете это решение? Представте, что вы стали "увереннее", что изменилось, как вы себя ощущаете в этом образе? Возможно, ответы на эти вопросы помогут либо можно посетить психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте, ranira.
Удачи.
консультация психолога
Уважаемая ranira! Главное не сидеть над своим решением как над закипающим чайником! Чайник закипает, когда на него перестаёшь смотреть, а ЗАНИМАЕШЬСЯ ЧЕМ-ТО ПОЛЕЗНЫМ!
консультация психолога
Здравствуйте, Галина! Характер формируется всю жизнь, в 34 года Вы можете менять в себе что-то, если чувствуете дискомфорт. Вы пишите, что Вам трудно принять решение. Похоже, что принятие этого решения означает для Вас стать эгоисткой. Это вызывает внутреннее противоречие, разрывает Вас на части. Одна Ваша часть хочет удовлетворения, другая считает, что это эгоистично. Трудно судить насколько эгоистично Ваше желание, Вы ничего об этом не пишите. Но знаю, что только человек способный считаться с собой и собственными желаниями, может считаться с другими людьми и учитывать их желания.