Как разорвать ментальную связь с прошлым?
Здравствуйте. Мне 30 лет, была в серьёзных отношениях год. Это была любовь с первого взгляда и я думала так не бывает: страсть, совпадение интересов, свой во всех смыслах, я так почувствовала, успешный. Он демонстрировал такие же чувства, это было взаимно. Расставание по его инициативе: плодное настроение, психанул,ушел, исчез. Это меня не удивило, ведь это третий раз за этот год. Первые два раза я мучилась в догадках ЗА ЧТО? ПОЧЕМУ? и возвращалась. Он просил прощения, драма и все с начала. Но в этот раз я решила, что не могу в этом жить -страх, что тебя передадут, без объяснения причины (он каждый уход потом не мог объяснить ничем, кроме психа или срыва). И в этот раз правда легче, потому что себя то я люблю больше. Начала новые отношения, а думаю о прошлом. Причем не столько о самом мужчине, а до смешного: хочу переехать в его дом (он такой родной стал), хочу чтоб мама у моего нового была такая,как прошлая потенциальная тёща. Внешность не нужна такая же, а вот чувство юмора у нынешнего не то и стиль одежды не такой, как у бывшего. Понимаю, что не отпустила. А как это сделать, я не пойму. Ведь все, что было с ним связано такое родное стало. И это был мой идеал, который я встретила. Совпало, что я о такой жизни как с ним и мечтала. И я жила в ней. И понимаю, что теперь этого не будет. Будет по-другому и время все расставит по местам. Прошлого -нет. Но, черт возьми, в голове то тот дом, та теща, тот запах и тот образ жизни. Прошло 3 месяца. Привязалась и отвязаться не могу. Как мне отпустить?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите о том, что хотите внести в свои новые отношения что-то, что связывает Вас с прошлым, но и быть в прошлых отношениях Вы не можете. Ваши теплые воспоминания связаны с его домом и тещей, какими-то атрибутами и вещами, но Вы ни говорите о чувствах и отношениях. Возможно, что Ваша психика еще цепляется за что-то хорошее, что было и, поэтому Вам тяжело это отпустить. Если Вы хотите разобраться, почему Вы вступаете в такие отношения, которые быстро начинаются и также быстро заканчиваются, то лучше обратиться индивидуально
Дополнение от автора
Я раз в месяц хожу к психотерапевту. Тот говорит, что это его выбор, его надо принять. А я же вроде приняла. И да, цепляюсь, но скорее не за человека ( по крайней мере я так ощущаю), а за ту благополучную жизнь. И кажется, что только с ним в его доме и с его семьёй смогу быть полноценно счастлива, а не с натяжкой
психолог онлайн
Svetlana, доброго времени суток!
По Вашему описанию это похоже на эмоциональное залипание. Возможно имеет смысл поработать с психотерапевтом чаще? Эмоциональные, душевные связи они долгоиграющие, так как подключают все модальности, о которых Вы как раз и говорите: запахи, звуки, визуальные картинки... Расскажите об этом своему специалисту и поработайте над этим. Но повторюсь, один раз в месяц не поможет.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрый день!
Ваши ожидания не оправдались и естественно, что сейчас, спустя три месяца после расставания, есть мысли о прошлой жизни, тем более, если Вы говорите, что она Вам очень нравилась.
Для того, чтобы отпустить историю прошлых отношений надо время, и то же время понять как Вы можете себе устроить жизнь о которой мечтаете без привязки к кому-то.
Ведь в тексте, Вы как-раз и написали, о том, что скучаете не по мужчине, а по «той жизни».
Опишите свою желаемую будущую жизнь, отношения, мужчину, которого хотите видеть рядом с собой и пробуйте концентрироваться на этом.
Возможно поставьте себе конкретные цели к достижению желаемого и действуйте.
А в целом переживание расставания ( мысли о прошлом, соотвествующие эмоции и проживание расставания с прошлым требует времени) - это около года. Так, что дайте себе это время.
Удачи!
психолог онлайн
Вам тяжело это принять, потому что это происходит на бессознательном уровне, а для этого нужно время и понимание причин. Помогает ли Вам работа с психотерапевтом? Вы говорите, что ходите раз в месяц? Этого не достаточно, чтобы Вам помочь