Постоянно нервничаю,накапливается все плохое
Здравствуйте.
Были у нас с мужем конфликтные ситуации, такая обида внутри возникает, прям реветь хочется.
Говорила и не раз я ему что мне не особо приятно как он поступает, но ничего не помогло. Будто об стенку горохом.
И вот уже второй день я реву, нервничаю, пытаюсь понять, и переварить всю эту (кашу)
И это был не первый раз
Во время нервов, переживаний, у меня есть склонность резать руки, губы, это появилось с лет так 15-16, и сейчас у меня это так и осталось. Почему то нравится причинять себе боль. Когда я ругаюсь с близкими мне людьми, мне не хочется им делать больно,и я беру лезвие и режу руки. Я очень устала от этого.
Что мне делать в этой ситуации? Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Вы достаточно чётко ответили на свой вопрос. У вас есть выбор-либо эту агрессию выразить по адресу либо причинить вред себе. А это та же агрессия направлена на себя. Это тема для терапии с психологом и одним ответом тут не обойтись, но попробуйте агрессию выражать словами, подберите форму, так что бы она выражалась и была понятна другому человеку и не в форме обвинений в прямым посланием от себя- мне больно когда... , мне не приятно когда.., я боюсь... Я злюсь на это..
психолог онлайн
И ещё важный момент--в заголовке вашего поста вы пишете, что накапливаете негатив. Как то так получается, вы проскакиваете этот момент когда негатив появился, проигноривали, затем ещё раз пропустили-не отреагировали и опять в копилочку добавили. Так и выходит взрыв, а порой и дипрессия. Постарайтесь замечать чувства, когда что то не нравится, это дискомфорт и есть тот негатив и выражайте словами через Я-послания, т.е напрямую
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое.
Буду соблюдать Вашу рекомендацию)