Его мама будет против такой невестки
Он из богатой семьи, я живу с отцом мы из более средний семье ближе к богатой. Когда мои родители развелись мама с бабушкой начали пить, поэтому я живы с отцом. Город маленький, все друг друга знают, но почему то мой молодой человек не в курсе ( или же просто делает вид, то не знает). Мы с ним много лет знакомы и любим друг друга, но что если мы поженимся из за моей ситуации с мамой и бабушкой, что если его мама будет категорически против и не позволит этому случится. Но она в курсе что мы встречаемся и если бы она была против его общения со мной то б уже давно запретила или он мне не все рассказывает. Я не могу об этом не думать, помогите с советом !(
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ваши опасения больше похожи на фантазию - вдруг если. Конечно мы не знаем как будет реагировать его родители. Но что с вашими чувства к ситуации, которая сложилась у вас с мамой и бабушкой??? Это тема для работы с психологом, но очень похоже на то, что вы свои сомнения, страхи и даже стыд не осознаете и тогда как будто видите это в других людях, хотя они могут не думать так о вас.
психолог онлайн
Добрый день
Вы же не за маму собираетесь замуж выйти, верно? Да и парень Ваш не собирается брать в жены вашу маму и бабушку.
"Мы с ним много лет знакомы и любим друг друга" - думаю это самый главный посыл. Любовь стоит ценить и хранить в себе.
"или же просто делает вид, то не знает" - думаю, что парню глубоко все равно, он не обратил возможно внимания даже на то, что у Вас стоит на повестки дня.
Логично сделать вывод, что у Вас есть комплекс денег, который Вы переносите на здоровое отношение парня.
Богатство измеряется не финансово, а духовно. Можно быть финансово состоятельным, а духовно бедным - есть настоящая бедность.
Я сказал бы, из сообщения, что у Вашего парня хорошая система ценностей.
Берите пример :)
психолог онлайн
Добрый вечер!
Мало информации о Вас и о ситуации.
Например, непонятно, что думает о свадьбе парень. Он об этом что-то говорит или вы эту тему еще не обсуждали?
Что за ситуация с его мамой и Вашей семьей, есть какие-то семейные или социально принятые ритуалы в кругу ваших двух семей?