Я раздражаю мужа
Подскажите, пожалуйста, что делать, если я бешу мужа. Практически каждое мое обращение к нему встречается агрессивно. Более того, в последнее воемя он начал меня унижать и оскорблять, у меня складывается впечатление, что он прощупывает границы дозволенного. Хочу наладить отношения, но не представляю как.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Определите для себя границы дозволенного четко и выразите их мужу. Вы знаете, что дозволено в отношении вас? что может сделать другой человек вам? где та граница, которую переступать нельзя?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Я не знаю как вернуть его к этой границе, он давно перешел ее, а я уже отпустила это, поэтому он продолжает в том же духе. И, все же, как мне быть с его раздражительностью в мою сторону?
психолог онлайн
Лера, здравствуйте.
Вы говорили мужу, что его поведение и слова причиняют вам боль и страдания?
Спрашивали о причинах его поведения?
У вас есть возможность обратиться к семейному психологу?
психолог онлайн
Добрый день. Что бы разобраться в том,что происходит в ваших отношениях не хватает информации о том как вы жили последний год. Не происходило ли трагических ситуаций-утрата близкого,увольнение, проблемы со здоровьем и т.д. Как по вашему мнению, могло ли ваше поведение спровоцировать недоверие в ваш к вам. Если все ответы "нет" и вы не догадываетесь,что могло повлиять на его отношение к вам, есть вариант поговорить об этом с ним и сказать о своих чувствах,когда он агрессивно себя проявляет. На вопрос-"как мне быть с его раздражительностью в мою сторону?" -это позаботиться о себе. Подумайте -что вы можете сделать для себя в этой ситуации
Дополнение от автора
Людмила, у нашего ребенка обнаружилась эпилепсия. После этого он стал неадекватен. Я его поддерживаю как могу, но он перегибает. Делает мне больно
Дополнение от автора
Ольга, говорила. Он слишком враждебно настроен, чтобы нормально поговорить. К психологу не пойдет, предлагала.
психолог онлайн
Лера, заболевание ребёнка могло спровоцировать или запустить некие бессознательные конфликты. Но это его вопросы и ему нужно с ними разбираться. К сожалению, вы сейчас выступаете как «мальчик для битья». И в этом случае, как и писала коллега, вам нужно четко объяснить, что вы не позволите в ваших отношениях.
И также, если у вас есть беспокойство , то обратитесь к специалисту за личной консультацией, чтобы вы могли обсудить особенность вашего ребёнка.
Дополнение от автора
Большое спасибо всем за ответы!))