Отношения с любимой
я в отношениях 3 года, живём на сьёмной квартире( проблемы войны), она местная со своей квартирой, но там однокомнатная( мама и взрослая дочь), встречаемся у меня через день, съёмная квартира моя( я плачу за всё, в том числе и за продукты),она в принципе хорошая, готовит и заботится обо мне, но ссорится вообще не умеет, когда соримся , мне приходится всегда идти на встречу, так как она сразу говорит--мне что, совсем уходить?То есть ей всё-равно, будем мы дальше вместе или нет, хотя вроде любит-не могу понять, но в этот раз вообще из ряда вон-говорит, мы будем вместе , когда у тебя будет в этом городе своя квартира, зная , что я переселенец--это удар ниже пояса, а я говорю-это шутка, говорит нет
На след день как ни в чём не бывало- привет, дорогой, а я говорю -буду отвечать, когда куплю квартиру-жди!
Я понимаю, что глупо, но она и не думает, хотя бы извиниться, но у меня же тоже должна быть какая-то гордость, хотя я её люблю, как быть не знаю, растерялся
Вопрос от: ; Возраст: 54

психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую очень Вам как переселенцу. Это правда очень тяжело - менять свой устоявшийся уклад. Хорошо, если переезжали с кем-то и можно рассчитывать на помощь. Какое у Вас сейчас окружение, помимо этой женщины?
Возвращаясь к ситуации, Вы спрашивали, почему она так сказала? Как Вы сами видите совместное будущее? И как планируете свою жизнь дальше (если даже не брать во внимание, что у Вас отношения).
Есь запасной вариант на случай, если не сможете оплачивать съемное жилье?
Дополнение от автора
Я планировал жизнь с этой женщиной, а будущее у переселенцев не очень прозрачное, но я пустил корни в этом городе уже не меньшие, чем у неё, просто обидно, когда тебя используют, хоья для меня она тоже делает немало
Если не смогу оплачивать, то только жить с родителями, но тогда никаких отношений--я просто не могу понять, почему человек так легко может уйти, прийти...И не держится за отношения, а может просто характер у неё такой, боится конфликтных ситуаций и не умеет из них выходить, я и так готов помочь, но ты же сделай, хоть полшага, а то я чувствую себя совсем тряпкой!
психолог онлайн
Пока неясно, что она имела ввиду, об этом лучше спросить, почему она так сказала. Отношения то у вас продолжаются.
Возможно она тоже думает о будущем и о той возможной перспективе, что в какой-то момент Вам придется жить со своим родителями, ей - с мамой и дочкой, и тогда, как Вы и говорите, "никаких отношений". И, наверное, в ваших разговорах эта тема же поднималась. Поэтому она понимает, что без жилья - переспективы ваших отношений неясны или даже ясны - "никаких отношений".
Может Вам стоит проговорить про возможные форс-мажорные ситуации? Про планы, как Вы будете решать ситуацию с отношениями, если вдруг каждому придется жить с родными?
психолог онлайн
Здравствуйте. Чувтсвуется, что вы сейчас испытываете большой стресс в связи с войной и переездом, вам приходится заново строить практически всю жизнь и не хватает поддержки. С вашей истории я поняла, что вас не устраивает в отношениях с женщиной, но не понятно, чего бы вам хотелось в связи с этим. пробуйте в дополнении написать запрос: каким именно вы видите решение ситуации в идеале. тогда будет проще вам предоставить реммендации, которые вам смогут быть в помощь.
Тем не менее, сейчас я хочу вам предложить начать не просто ссориться, а договариваться. Ссоры возникают, потому, что люди чем-то неудовлетворены и возникает напряжение, которое получает разрядку в форме взаимных претензий, крика, хлопанья дверью и т д, только конфликт так и не решается, хотя на некоторое время партнеры немного успакаиваются. Намного эфективней будет, если обьяснить партнеру не то, что вам не нравится, а то, как вы хотите, чтоб было. Спокойно и без притензий расскажите, какими вы видите ваши отношения, что для вас важно, чего хотите. выслушайте чего хочет и как все это видит женщина. Возможно сможете найти компромисс. Возможно, что партнерша совсем не готова к таким отношения, как вы хотите, это нужно принять. Тогда судите сами - либо вы хотите остаться с ней на ее условиях, либо больше не захотите продолжать отношения, главное, что будете понимать истинное положение вещей и продолжать ссориться не будет смысла.