Как быть если мама против моего мч
Добрый день, у меня проблема такая, что моя мама против моего молодого человека, в плоть до того что даже детей не примет, да мой мч косячил, но мне ведь с ним жить, мы с ним планируем расписаться, но моя мама говорит что его и детей ваших не приму никогда. Как мне быть??? Я не хочу всю жизнь прожить под мамину дутку, и быть такой же одинокой как моя мама. А она что и дело и говорит что он плохой он сякой.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Лара, доброго времени суток!
Безусловно, Вы правы - жить под мамину дудку ни в коем случае не нужно. Однако, мама не на ровном месте невзлюбила Вашего молодого человека. Что её не устраивает в нём? И как он «косячил» раньше?
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Лара, здравствуйте!
Ваша жизнь - это ваш выбор.
И вам решать как ее прожить и с кем.
И иногда это выбор между близкими.
С кем вы живете сейчас?
Вы сами зарабатываете себе на жизнь?
Что происходило между вами и вашим МЧ, что не нравиться вашей маме?
психолог онлайн
Лара, добрый день!
цитата:
Я не хочу всю жизнь прожить под мамину дутку, и быть такой же одинокой как моя мама. А она что и дело и говорит что он плохой он сякой.
Вы говорите, что мама прожила всю жизнь одна и, возможно, что она возлагала на Вас много своих надежд. Возможно, что она не готова Вас отпустить во взрослую жизнь и испытывает ревность к Вашему молодому человеку. Для Вашей мамы это очень болезненное чувство, ведь Вы смысл ее жизни, могу предположить. Есть ли у Вас возможность поговорить с мамой о ее чувствах и страхах.