проблемы со сном
Здравствуйте, у меня проблемы со сном.
Ранее я просыпалась по ночам, но быстро засыпала и не вспоминала о тех пробуждениях. Сейчас же ситуация усугубилась, я вообще не могу уснуть уже 2 дня, просто ворочаюсь со стороны в сторону, так дожидаю утра и иду на работу. Днем не сплю. Все рекомендации: типа проветрить комнату, попить чаёк, пустирник, валериану, ложится в одно и тоже время никак не помогли. у меня уже какая то паническая атака что я опять не усну. Всю ночь я пытаюсь расслабиться и как только чуствую сонливость-мой мозг начинает судорожно перебирать мисли ну вот-вот вот сейчас усну и опять нет... Никакого видимого стреса либо мыслей о чём бы я думала-нет. Пугает что ночью я особо то и не хочу спать, днём немного усталости есть, и глаза болят. Ранее еще в школе я очень сильно переживала из-за поступления и тогда с такой паникой мне помагала мама, она просто ложилась возле меня и от ёё поддержки и присутствия я засыпала. Сейчас же, я пробовала приурочить мужа, вместо мамы) Но боюсь он вообще меня за неврастеничку больную скоро будет принимать. он спит- я лежу ворочаюсь и мешаю ему. Помогите пожалуйста, а то уже не знаю что и думать.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
дополнение: чуть больше года назад пришлось переехать в другой город, мне до сих пор не комфортно тут и я скучаю по предведущему месту жительства.::thumbdown::

психолог онлайн
Здравствуйте! Если нет никаких гормональных сбоев в организме, возможная причина бессонницы скрывается в незавершенной ситуации. Если есть переживания, связанные с насущной и безотлагательной необходимостью принять решение, довести дело до конца, сдать отчёт в срок, подготовиться к ответственному выступлению и пр., отдых невозможен. Попытка добиться его насильно заставляя себя спать, приводит к бессоннице, беспокойству и т.д.
Вы пишите, что «Ранее еще в школе я очень сильно переживала из-за поступления и тогда с такой паникой мне помагала мама, она просто ложилась возле меня и от ёё поддержки и присутствия я засыпала». Похоже в вашей жизни что-то происходит и вам необходима поддержка и присутствие другого человека. Который будет устойчивый, спокойный и безопасный. Это ваше состояние временное. Но такое бывает. И это нормально. Поговорите с мужем о своём состоянии и попробуйте попросить у него поддержку.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Елена, спасибо большое за ответ.
Гормональных сбоев нет, недавно проверила все гормоны.
Муж всячески старается помочь, но не знает как и чем. И если честно я тоже незнаю.
Попробую разобраться что мешает мне спать и довести до конца незавершонное дело.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Нарушение сна, учитывая, что сильных стрессов не было, по здоровью отклонений нет - это вопрос к неврологу, психиатру. И я бы настоятельно рекомендовала обратиться поскорее, пройти диагностику. Важно найти причину и исключить соматическую природу этого нарушения. А уж затем, если с телом всё в порядке - искать психотерапевта и работать с психоэмоциональной природой бессонницы.
Мудрости вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Смотрите, если вам раньше помогало то, что мама просто ложилась рядом и вы успокаивались, можно попросить мужа ложиться не просто рядом, а обнимать вас сзади. Такое положение позволят почувствовать себя защищённой и в безопасности.
В дополнении к вопросу вы написали, что «чуть больше года назад пришлось переехать в другой город, мне до сих пор не комфортно тут». Ещё вариант бессонницы - накопленное за это время переживание, что вам все же не комфортно на новом месте. Но приходится терпеть. И тогда обнимание вас мужем сзади, как будто он прикрывает вашу спину, поможет вам успокоится.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Наталия Павловна, спасибо за отклик.
Прислушаюсь и отправлюсь к невропатологу для начала.
Дополнение от автора
Елена Владимировна, действительно немного лучше, один день даже уснула.
Возможно просто из-за усталости на фоне предведущих 2 дней.
Потому что 4 ночь опять всеношняя, без изменений.
Дополнение от автора
Здравствуйте дорогие советчики. К невропатологу я таки обратилась, она назначила таблетки дормиплант 5 дней пить, если не помогут на повторное посещение. Ненадолго моя проблема ушла сама-собой, потом карантин и впринципе все было норм, но несколько дней назад опять повторилось. Не могу наидти себе удобное место, сухость во рту, постоянно то пить то в туалет то думаю куда б переместится что б мужу уснуть не мешать. Ну словом опять, все вернулось. Может опять пропить дормиплант.... Либо что-то посильнее. ::sad::
психолог онлайн
цитата:
моя проблема ушла сама-собой
Так она ушла сама-собой или Вы пили таблетки?
Возможно имеет смысл поработать в индивидуальной терапии С психологом или психотерапевтом. На сайте много специалистов. Очень может быть, что есть психоэмоционалные причины, с которыми надо разобраться. Вы их можете не осознавать, т.к. они на подсознании и незаметно для Вас влияют на Вас.
Дополнение от автора
Таблетки пила, но результата от них не получила. Как то само прошло но потом вернулось ::wink::
психолог онлайн
цитата:
Таблетки пила, но результата от них не получила.
Это как? Если сон улучшился - почему тогда Вы думаете что таблетки недомогали?
Дополнение от автора
Они помогли но на определенное время. Пить их постоянно тоже не вариант
психолог онлайн
цитата:
дормиплант
Это седативный препарат (общее успокаивающее) + это раститительный препарат. Строго говоря это ближе к БАДам чем к медикаментозному препарату. И Вам их на постоянной основе тоже никто не прописывал:
цитата:
невропатологу я таки обратилась, она назначила таблетки дормиплант 5 дней пить, если не помогут на повторное посещение.
Вы были повторно у невропатолога?