Депрессия, как выйти?
Здравствуйте! Сейчас переживаю непростой для меня период. Иммигрировала в другую страну. Живу в доме людей, на которых работаю. Всё время как не в своей тарелке, очень ограничена в возможностях и действиях. Совсем одна уже полгода, друзей так и не появилось, возможно из-за языкового барьера. На фоне вечного стресса поправилась на 15 кг. 2 года живу с рпп, поэтому для меня это значит очень много. Очень сложно перестать ненавидеть себя и винить. Потому что такую жизнь я выбрала сама. Но что будет через год я абсолютно не знаю. Меня пугает также эта неизвестность. Каждый день просыпаюсь с мыслью поскорее уснуть. Радует только сон. Раньше ещё и еда, но после такого скачка веса чувствую только отвращение к телу и себе,пожиому после приёма пищи часто следует очищение любыми способами. Мне не с кем поговорить, ведь я здесь одна, а семья считает меня просто слабой и ноющей. Я запуталась и не вижу выхода. Помогите пожалуйста. Благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте. Мне жаль, что вы сейчас проживаете непростой период в своей жизни и что именно в этот период с вами рядом нет никого, кто бы мог вас поддержать. Вы поехали в другую страну работать или вы переехали туда жить? Почему выбрали именно эту работу? Какие у вас отношения с родителями? За что себя ненавидите и вините? Когда вы заметили у себя рпп? Какие были этому причины? Обращались когда-нибудь с проблемами рпп к психотерапевту, психиатру?
Дополнение от автора
Добрый день!
Спасибо за ваш отклик. Поехала работать, но не на определенный промежуток времени. Работа подходила по з/п, тому, что я могу проживать в семье и также по тому, что я могла устроится без высшего образования (то есть только с языковыми знаниями и опытом работы). С родителями я общаюсь примерно раз в неделю, если не затрагивать какие-то мои переживания, то наш диалог очень тёплый и семейный. Но, к сожалению, они не хотят слушать мои проблемы, а мне действительно нужен совет и поддержка из вне.
Я каждый день виню себя за то, что я слишком ленивая, слабовольная, жирная и тд. Что я могла бы добиться большего, а я только загоняют себя в угол и соответственно лежу часами в кровати или съедают все, что я вижу. Затем я начинаю ненавидеть себя за то, что я столько съела и первое время пытаюсь ограничить себя или "помочь" своему организму с таким количеством еды. Моя семья также постоянно упрекает меня за то, что я с собой сделал. Что им стыдно в какое жирное существо я превратилась. Рпп со мной уже около 2х лет. Начиналось с анорексии, которая превратилась в билимию, а затем в компульсивное переедания. Я не могу никому рассказать про рпп, потому что меня просто не поймут, лишь осудят. Причина изначально была заложена, как мне кажется, в том, что всегда получала насмешки о том, что мне пора бы подумать о питании и весе(но не столько, сколько сейчас). Видела худых девушек и понимала, что хочу быть такой же. И тогда у меня это получилось. Сейчас я стала безвольной и не могу ничего. Все мои попытки контроля заканчиваются меньше чем через сутки. Очень давно опразалась только к диетолог, когда был минимальный вес (40 кг) и то не по своей воле тогда.
Спасибо
психолог онлайн
Доброго дня!
цитата:
Моя семья также постоянно упрекает меня за то, что я с собой сделал. Что им стыдно в какое жирное существо я превратилась. [\quote] Дуже прикро чути, що ви опинилися в непростій ситуації, практично не маєте контактів та підтримки від людей, і на додачу вас можуть критикувати як близькі, так і 'внутрішній голос'. Можливо психолог/психотерапевт якраз і стане для вас тією людиною, яка дасть вам підтримку, і з якої ви почнете вибудовувати свою "соціальну мережу підтримки".
Ви можете знайти навіть спеціаліста, який працює саме із розладами харчової поведінки. Ви можете підібрати його тут на сайті, і почати працювати онлайн, змінюючи свою ситуацію і перш за все ставлення до себе. Також знаю, що цей центр спеціалізується на них https://altera.kiev.ua/ (хоча я НЕ є його працівником, і це НЕ в цілях реклами -- просто знаю їх як центр, що працює перш за все із РПП).
Бажаю вам чуйності до себе, і щоб ви знайшли людей, які вас справді підтримують!