ждать, что он измениться, дать шанс или лучше расстаться?
мы с парнем собирались пожениться,он вообще хороший вроде - заботливый, внимательный, не обидчивый, верный, трудолюбивый, НО есть один большой недостаток - он очень вспыльчивый, раздражительный, бывает злым и раздраженным, аж агрессивным и когда ему плохо, он чем-то выведен из себя, раздражен, он звонит мне и сливает мне всю злость, весь свой негатив("кому же я еще поделюсь" - как он говорит) нервно и грубо разговаривая со мной, выжимает меня как лимон, высасывает из меня весь мой позитив - в итоге я подавлена, расстроена, иногда даже плачу потом, а ему становиться хорошо. Я ему говорю "чего ты издеваешься надо мной?" Мне даже кажется, что его зло берет, когда ему плохо, а другим хорошо и пока он не сделает плохо тому, кому хорошо- ему не полегчает, но чужого он не будет выжимать, вот меня достает. Меня так пугают люди, которым свойственны приступы бешенства (отец у меня был таким всю жизнь и только когда уже маму довел, вымучил, что у нее в 46 лет здоровья нет:((( так теперь ангелом стал, боится, что потеряет, 25 лет понадобилось ему. чтоб измениться) Мой МЧ, когда злой с чужими хороший. а с родными - как собака. Я в полном шоке, раньше этого не проявлялось при мне, завоевывал..а сердце привязано уже(((
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Лина!
Вы описываете двойственные чувства по отношению к своему парню - с одной стороны любовь и привязанность, с другой - разочарование и обида. Действитеьно, вымещать свою злость на близких и "делиться" своими переживаниями с близкими это не одно и то же. Видимо, вашему молодому человеку нужна помощь опытного психолога. Насколько он готов её получить и работать над проблемой - это и есть ключевой вопрос.Вы спрашиваете - ждать пока он изменится или расстаться. Для начала можно попробовать рассказать о своих чувствах без упреков и обвинений. Затем можно обратится к специалисту, возможно даже вдвоем.
консультация психолога
Елена! Похоже, что у Вашего парня два Эго-состояния. С ним очень комфортно, приятно, когда он идеальный и очень больно и обидно когда он в противоположном состоянии.
Если не давать ему спуску в его садистических проявлениях, и полностью поддерживать его в остальном. Показывать, что он дорог Вам не идеальный, но обижать Вы себя не позволите, его отношение к Вам может измениться. Но это не просто. Если садистическое поведение проявилось недавно, и сразу вызвало у Вас шок, то шанс повлиять на это есть, хоть и небольшой. Но если Вы терпите это давно, то Вам лучше пройти психотерапию.
Учитывая то, что Ваш отец вел себя 25 лет так же, то можно предположить, что Вы либо будете терпеть этого парня, либо найдете другого, такого же.
консультация психолога
Лина вы на подсознательном уровне выбрали себе человека,как отец.На сегодняшний день вы живете жизнью своих родителей.Вы можете начать жить своей жизнью,когда осознаете,что у вас есть своя миссия в жизни и вы сами строите свою судьбу и ничего общего у вас нет с мамыной судьбой.А мужчина ваш в детстве не дополучил тепла и любви от родителей ,поэтому приобрел набор таких качеств характера.Однако это не трагично,т.к характер это приобретенное качество и видоизменяется в процессе жизни.У вас есть шанс на изменения.Будьте с ним доброй,ласковой и любимой,улыбчивой,научите его радоваться жизненным мелочам и все у вас будет хорошо.
консультация психолога
Уважаемая Лина! Одна моя знакомая имеет такого же мужа. Он заведётся, она молча продолжает что-то делать. Когда он поутихнет, она говорит:"Ну что повоевал? Иди кушать, мой воин". Так, что и при таком мужчине можно быть весёлой женщиной.
Всё бы ничего, но потом мужчины становятся отцами. Хотите ли Вы, чтобы у Ваших детей именно этот человек был отцом?
психолог онлайн
Добрый день, Лина.
Вы на пороге очень значительного и важного события - создание семьи.
Ваш молодой человек - заботливый, внимательный, не обидчивый, верный, трудолюбивый; очень вспыльчивый, раздражительный, бывает злым и раздраженным, агрессивным, ну, в общем-то живой человек.
Лина, у меня к Вам два вопроса:
1. Как это у Вас получается, что Ваше самочувствие, эмоциональное состояние, качество Вашей жизни зависит от другого человека?
2. Сколько лет своей Жизни, Вы готовы быть выжатым лимоном?
P.S. Кто-то однажды сказал:вы узнаете о том, что вы зависимый человек, тогда, когда, умирая, обнаружите, что перед вами промелькнет не ваша собственная,а чья-то чужая жизнь.
С уважением, Светлана.