Депрессия
Доброго времени суток! Решила обратиться за помощью к специалистам, так как самой справиться не получается. У меня затяжная депрессия, вызванная пожизненными проблемами в семье, и возможно, как следствие отсутствие цели в жизни, неудовлетвлренность собой, слабоволие, постоянное безденежье и слабое здоровье. Периодически читаю полезные статьи, мотивационные посты блогеров, называю себя тряпкой, говорю, что можно все изменить, ты просто ленивая, каждый день говорю себе, что есть люди, у которых все намного хуже, а тебе нужно просто собрать волю в кулак и действовать. Но все безрезультатно. Ничего не хочется. Хочется отдохнуть, проспать целую неделю, а еще лучше-месяц. Постоянная усталость и разбитость, сил хватает только на работу по найму,
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам необходимо начать с полного медицинского обследования: терапевт, гинеколог, эндокринолог, невропатолог+анализы на гормоны щитовидной железы и женские гормоны.
Депрессия - это диагноз который может поставить только врач-психиатр, и это то что требует медикаментозного лечения и не имеет никакого отношения ни к лени, ни к низкой мотивации.
Удачи!
психолог онлайн
цитата:
Решила обратиться за помощью к специалистам, так как самой справиться не получается.
И правильно сделали. Только обратиться нужно очно к врачу -психотерапевту, клиническому психологу.
цитата:
У меня затяжная депрессия, вызванная пожизненными проблемами в семье, и возможно, как следствие отсутствие цели в жизни, неудовлетвлренность собой, слабоволие, постоянное безденежье и слабое здоровье.
Пожалуй, это еще не все симптомы Вашего состояния. Поэтому понадобится полноценная диагностика.
цитата:
Периодически читаю полезные статьи, мотивационные посты блогеров, называю себя тряпкой, говорю, что можно все изменить, ты просто ленивая, каждый день говорю себе, что есть люди, у которых все намного хуже, а тебе нужно просто собрать волю в кулак и действовать.
В случае болезни такие вещи не работают. В случае единичного эпизода, разовой хандры - еще куда ни шло...
цитата:
Постоянная усталость и разбитость, сил хватает только на работу по найму,
А вот это уже обнадеживающий признак - есть понимание и есть силы зарабатывать и содержать себя. Отталкиваясь от этой платформы, можно с помощью специалиста придти к вначале к приемлемому функционированию, а со временем и полноценной жизни.
психолог онлайн
Вы были у врача, диагноз поставили, препараты пьёте?
психолог онлайн
Здравствуйте! Начните с консультации психиатра, чтобы установить диагноз. А после этого обращайтесь к психологу/ психотерапевту на очную консультацию. С депрессией не получится справиться самостоятельно, необходимо обращаться за помощью.
психолог онлайн
Здравствуйте. Что происходит в вашей семье, и кто вам поставил диагноз депрессия?