Как себя вести ....
Опять я к вам.Как себя вести в ситуации когда муж не хочет развода из за имущества.Яписала вам что семья развалилась что нету детей и у мужа любовница,мне говорит что нету любви что с любовницей он тоже не будет (у нее ребенок 14 лет) он хочет новую жизнь ... но мне он ничего не даст потому что я не родила ему детей ,я12 лет ломала ему жизнь ...После последнего разговора он предложил жить дальше пока у него будет возможность купить квартиру но он запишет на себя а я буду там жить пока не устрою свою жизнь а если я наиду себе мужчину то я должна уйти..Я сама уже тоже запуталась ,понимаю что наверное ничего не может нас спасти но наверное люблю еще его я хочу быть с ним .Держусь но иногда опять напоминаю а любовнице .Сегодня я услышала как он говорил с ней я уже даже не знаю что я испытываю ревность или обида я хочу ему все сказать что знаю что он с ней продолжает ...что я смотрю в его мобильный изнаю что он звонит по10 раз и так далее.Я хочу чтобы этот кошмар закончилься... как себя вести...
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Татса во -первых взять себя в руки и не беспокоиться(это трудно),однако беспокойство ничего не решает.Все делать шаг за шагом по намеченому пути.Вам надо написать из пунктов шести план ,что вы хотите от жизни.Затем посмотреть на ситуацию со стороны,что у вас и у любовнице положение одинаково.Никто из вас этому мужчине не подарил ребенка.То,что есть ребенок у этой женщины -он имеет своих родителей.Вы можете также с мужем взять ребенка с роддома или другого заведения и подарить ему новую жизнь,однако он будет ваш,т.к вы целеноправленно сделали этот выбор.Остается конкуренция по женским качествам.Здесь можно рассмотреть вариант-снять напряжение,вспомнить как вы раньше обльщали мужа и модернизировав процесс его возобнавить.Вы живете со своим супругом,вы его больше и углубленней знаете,поэтому победа на вашей стороне.А вообще надо разобраться в проблеме,которая привела к разладу вашей семейной жизни.

психолог онлайн
Здравствуйте, tatca.
Ваш вопрос одновременно как психологический так и юридический.
Через вопрос раздела имущества придётся пройти в любом случае. И здесь Вам стоит проконсультироваться с юристом: ведь как бы муж не подпрыгивал, а всё имущество приобретённое в браке делится между супругами пополам. По этому будучи с Вами в законном браке и купив и записав новую квартиру на себя, ему всё равно придётся с Вами делиться, если я правильно понимаю юридическую сторону вопроса. И это будет болезненно. С учётом того, что супруг считает, что Вы ему должны. Однако насильно его никто не женил, я так думаю :). 12 лет в супружестве он был сознательно. И это его проблема, что он не смог сделать решительный шаг раньше. И быть честным перед собой и перед Вами. Т.е. со стороны закона Вы защищены. Осталось определиться чего хотите Вы и психологически выдержать раздел имущества и развод.
Ваша проблема заключается в том, я так вижу, что по истечению 12 лет супружества Вы остаётесь ни с чем. И вместе с тем зависимы от мужа. Не удивительно, что Вы в растерянности и замешательстве.
К сожалению на сайте можно только морально поддержать, а помочь определиться как Вам себя вести сложно. Эффективней была бы личная работа с психологом, т.к. проблема достаточно многогранна и требует большого количества уточнений, что бы Вы сами могли принять решение и понять в каком направлении стоит двигаться.
С уважением.
консультация психолога
Уважаемая tatca! Думаю, что Ваш муж пока ничего не решил. Так, что пока доверьтесь ситуации. А если вопрос встанет конкретно (развод, имущество, покупка квартиры), то обратитесь за консультацией к юристам.
А если у вас до сих пор есть секс, то можете жить спокойно.
психолог онлайн
Добрый день,Tatca.
Если Вы хотите, чтобы кошмар закончился, то проснитесь и займитесь своей жизнью.