Как пережить расставание и не вернуться
На прошлой неделе рассталась с мужем, надеюсь что уже окончательно. Его уходу предшествовала ночная ссора, я получила по голове, до утра думала, думала что делать. Пыталась с ним поговорить, объяснить что так жить мы не можем, но разговоры не помогали. Он оскорблял, кидался пультом. Я набралась смелости и вызвала полицию.
Это был очень длинный день. Придя к бабушке за нашим ребенком ( он иногда остаётся на ночь у бабушки, когда я чувствую что ночь спокойной не будет). Он подкараулил меня и отобрал ключи. Домой идти было страшно, но деваться некуда было. Замок поменяла, вещи которые было под силу нести отнесла к маме. Я понимаю что он не имеет права вообще приходить в Мой дом. Что я что хочу то и делаю в собственной квартире. Хочу замок меняю, решаю жить ли кому-то в моем доме. С чего вдруг вообще он ко мне имеет претензии. Напротяжении долгих лет мы жили постоянно ссорясь. Потом дошло до жёстких ссор, с конкретными оскорблениями, пинаниями, толканьями, последним было то что он отлупил меня потому что я открыла окно а ему стало холодно, он забрал мое одеяло, а я пыталась забрать его. Тогда он зажал меня в углу и начал бить. До утра я просидела сначала на улице, потом стало холодно и я пошла домой.
Мне постоянно страшно, боюсь что он придет. Но я должна защитить не только себя, но и ребенка. Я постоянно об этом думаю. Вспоминаю даже хорошие моменты нашей жизни. Мне уже все кажется что я сама виновата во всем. Мне его даже жаль. Больше сего обидно от того что человек которому не раздумывая доверила бы все на свете стал человеком которого боюсь. Который мучил меня на протяжении лет. Обзывал, делал больно, не давал спать отбирал еду и кричал что я ничего не делаю. При том что финансово мы отдельно. И отбирал он мое. Мне так обидно, я вспоминаю какие отношения были раньше и мне не верится что так может быть. И постоянно кажется что это я плохая. Может я должна была молча страдать , отдать ему все, ублажать во всех смыслах, спать на полу в собственном доме, питаться хлебом и водой. Работать на работе- работать дома-ублажать его- спать на полу 4часа и опять работать. Заработать и купить ему мясо. Самой пора на диету. Я не знаю как должен вести себя мужчина, я не знаю какой должна быть семья и какая роль у женщины. Я только знаю что женщина должна, должна, должна. Эти мысли постоянно у меня в голове.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Марина Александровна Сивец
Добрый день, Виктория!
Вы не должны терпеть насилие не в каком виде и вы позаботились о себе, чтобы уберечь своего ребёнка, который все это видел.
психолог онлайн
Добрый день, Виктория. Вы - сильная женщина, миллионы других так и не решаются выйти из круга насилия над собой. Конечно, предстоит еще долго работать, чтобы закрепить этот новый стиль своего поведения. Если необходимо - обратитесь за системной поддержкой к психологу или психотерапевту. Скорее всего, в детстве у вас сложился образ женщины как образ жертвы, вечно виноватой, чего-то кому-то должной. Но вы уже смогли сделать решительный шаг на пути выхода из него. Продолжайте свой путь, сил вам и уверенности и не бойтесь обращаться за поддержкой, когда почувствуете в ней необходимость.
психолог онлайн
Здравствуйте Виктория.
Есть тип мужчин, которые черезманипуляции, оскорбления стремятся унизить, понизить самооценку своей девушки, чтоб она считала что во всём виновата она, и причина в ней, чтоб девушка ему была удобной и послушной. И в вашей ситуации скорее всего всё только бы ухудшалось, и количество физического насилия над вами только бы увеличивалось.
Больше слушайте себя. Ориентируйтесь в своей жизни больше не на "должна, должна, должна", а на Хочу.
- Как вы хотите? Чего вы хотите? Какого отношения к себе хотите? В какой атмосфере вы бы хотели чтоб жил ваш ребёнок?
Вы имеете право на уважение и на свои хочу.
Чтоб защитить себя физически, возможно купите какие то средства самозащиты. Подумайте кто бы вас мог защитить, поддержать. Не бойтесь просить о помощи - ЭТО НОРМАЛЬНО.
психолог онлайн
Виктория, доброго времени суток!
Восхищаюсь Вашему терпению!!! Квартира - Ваша, Вы - зарабатываете и обеспечиваете себя и при всм при этом терпите неадекватное поведение мужа... Ради чего? Неужели ребёнку полезно видеть такую модель семьи?
Я бы очень рекомендовала Вам поработать с психологом над самоценностью и самооценкой, разобраться со своими границами и научиться их держать. Учитывая сколько Вы уже вынесли - с этими вопросами Вы сумеете разобраться легко.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
консультация психолога
Вікторія, відкликаюсь болем, злостю і співчуттям на Вашу історію. А які почуття у Вас до цього МЧ? Що може змусити Вас повернутись до такого чоловіка? Як почуваєтесь без нього? А як з ним?
цитата:
Я не знаю как должен вести себя мужчина, я не знаю какой должна быть семья и какая роль у женщины. Я только знаю что женщина должна, должна, должна. Эти мысли постоянно у меня в голове.
А як би Вам хотілось? Якби у Вас був вибір і Ви могли обрати будь-якого МЧ, стосунки, які вони у Ваших мріях? Хто може Вас підтримати? Чи можете обрати собі психотерапевта, краще очно? Вірю, що Ви варті МЧ і стосунків Ваших мрій, тільки щоб до них дійти потрібно заручись підтримкою)
психолог онлайн
Добрый вечер! Поддерживаю ваше решение и восхищаюсь тем, что вы могли выйти из " токсичных" отношений. Не каждая женщина решается вырваться из этого "болота". Существуют специальные центры, где женщины, пережившие насилие, могут получить бесплатную юридическую и психологическую помощь. В какой стране вы находитесь?