Как убедить маму о том, что поход к психологу не помешает?
Здравствуйте. Меня зовут Анастасия, мне 14 лет. И у меня есть некоторые проблемы.
Первая проблема - это страхи и тревоги, которые не дают возможности нормально мыслить в некоторых ситуациях.
Среди всего есть страх, что кто читает мои мысли. Я не могу думать спокойно если возле меня есть люди, но когда я одна меня это менее тревожит.
Вторая проблема - это тоска. Я постоянно чувствую себя будто потерянной, то что ещё пол года назад доставляло мне массу удовольствия, теперь совершенно меня не интересует. Я не желаю делать совершенно ничего.
Третья проблема - это чувство, будто кто-то за мной наблюдает. Постоянно кажется что кто-то наблюдает. Это уже не вызывает какого-то страха, это просто есть. Я могу даже объяснить причину этого, но справиться не могу.
Четвертая проблема - суицидальный мысли. А точнее не только мысли, но и действия. Недавно была неудачная попытка самоликвидироваться. Сейчас же эти мысли напрягают.
Мама не хочет даже говорить об этом. Ну точнее, она не знает про попытку суицида, но знает о страхах и тревогах. Мне кажется что в таких случаях желательно обратиться за помощью к психологу. Я не знаю как убедить маму в этом. Подскажите пожалуйста способ убедить маму в том, что поход к психологу не помешает.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Анна Ланина
Анастасия, добрый вечер!
Сочувствую тому, что маме тяжело признать, что с ее ребенком может быть что-то не так. Скажите, есть кто-то из взрослых к кому бы Вы могли обратиться еще? Есть ли у Вас папа, бабушки и дедушки. Я бы Вам рекомендовала обратиться к врачу психиатру. Если у Вас есть суицидальные мысли, то это говорит о том, что Вам тяжело уже справляться со своей тревогой. У тревоги могу т быть разные причины, в том числе и ранние. Врач может назначить Вам медикаменты, которые снимут Вашу тревожность, а потом следует обратиться к психотерапевту за терапией, чтобы можно было поработать с причиной Ваших страхов и тревог. Позаботьтесь о себе и попросите помощи у взрослых
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться к психиатру. Срочно, не откладывая. Расскажите маме о попытке суицида. Если родители не готовы заметить и услышать собственного ребенка, то он вправе самостоятельно обратиться за помощью. У вас в школе есть психолог?
психолог онлайн
Анна Ланина
Анастасия, доброго времени суток!
Очень и очень грустно даже читать о том, что с Вами происходит. А вот помочь.. а знаете, даже без мамы, на очень законных основаниях Вы можете позаботиться о себе сами.
1 - обратиться к школьному психологу.
2 - записаться к врачу невропатологу в детской поликлинике - это даже лучше. Расскажите ему всё, что с Вами происходит, а он сам Вас дальше направит к специалистам да и маме расскажет что к чему. Думаю, услышав от врача рекомендации - мама уже не станет отнекиваться.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Анна Ланина
Здравствуйте, Анастасия. Вам необходимо для начала проконсультироваться у психиатра. Обязательно поделитесь своим состоянием с близкими людьми, чтоб они смогли вам помочь посетить доктора.
Не затягивайте с диагностикой.
Дополнение от автора
Сегодня либо завтра постараюсь нормально поговорить с мамой
психолог онлайн
Анна Ланина
Здравствуйте, Анастасия
Вы действительно можете обратиться к школьному психологу, к невропатологу или психиатру в поликлинике. Возможно, кто-то из этих специалистов свяжется с вашей момой и обьясний ей все серьёзность ситуации. Так же, может быть, у вас в годе есть социальные службы, где тоже работает психолог: посмотрите в интернете, позвоните и спросите как возможно получить консультацию.
Что касается мамы, можете ее спросить, с каких именно причин она не хочет чтобы вы работали с психологом? Может вы сможете ее разубедить.
Кто-то обязательно вам поможет, вы не одиноки!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Настенька, я вас приветствую! Как грустно и печально, что мама вас, возможно, не понимает. Читаю, коментарии и полностью их поддерживаю. Коллеги правы, Вам нужно обратиться к взрослому. Верю, у Вас все получиться и вам помогут.
психолог онлайн
Доброго дня. Взагалі без дозволу батьків вам не зможе допомогу надавати психолог. Але ви самостійно можете звернутися за допомогою з 14 років в Центр психічного здоров'я до психіатра, навіть без дозволу батьків.
Дополнение от автора
''-Да за*бала уже
-Кто?
-Дура эта малолетняя''
Разговор мамы с Максом (мой старший брат). Это было как только я от неё отошла.
Сама я не могу никуда обратиться. Да и родственников с которыми я хорошо бы общалась нет. Ненавижу свою жизнь
Дополнение от автора
Я ещё с детства не могу контролировать слёзы. Обидеться и заплакать могла от любого неуместного слова. Сейчас чуть проще, я могу выдержать пока возле есть люди, а когда я одна я много плачу. Обильнее всего когда мама оскорбляет... Так и сейчас, слёзы текут сами собой.
психолог онлайн
Мне жаль, что ваша мама обесценивает ваши проблемы. И тем не менее вам нужна помощь и диагностика вашего состояния, это важно не запускать свои проблемы психического здоровья. Почему вы сами не решитесь обратиться к доктору психиатру?
психолог онлайн
Настенька, из какого Вы города?
Дополнение от автора
Я не из города а из ПГТ Дробышево. Донецкая область.
Сама я не могу обратиться наверное из-за страха. Думаю это от мамы у меня некий страх перед любыми врачами. Да и я вообще не могу свободно говорить с чужими людьми.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Настенька позвоните по телефону 098-48-18-777 - Елизавета. И расскажите вашу ситуацию.
Дополнение от автора
Ко мне подошла двоюродная бабушка с расспросами ''Что случилось?'' и "Почему ты не хочешь в школу?''. Она для меня как посторонний человек и я не могла сказать ей ничего внятного. Я заплакала и теперь до самого конца разговора просто желала успокоится. Как только оно отошла, я забежала от неё. Брат вернулся домой в то время как баба и мама искали где я, и присоединился к ним. Я же сидела около огорода и смотрела на звёзды, пытаясь успокоится. Но брат меня нашел. (Я вообще то не пряталась, но села так что если мельком смотреть можно и не заметить). Мне "приказали" идти в дом. Уже в доме я села на свою кровать, и вот зашла мама. Если ещё утром я бы желала поговорить с ней, то сейчас... Я вообще не хотела видеть её. Она не дала мне времени немного успокоиться и начала свои допросы и доказательства что "это всё подростковое, всё скоро пройдёт, иди погуляй, это всё от безделия и вообще интернет виноват". Из-за этого моя ненависть к людям в целом поднялась. Теперь я не хочу говорить совершенно ни с кем Спасибо им конечно...