Как построить разговор с директором о переводе
Не сложились отношения с непоср.начальницей. Записалась на прием к ген.директору о переводе в др.отдел. Как построить, а главное как ему причину изложить?
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Здравствуйте
К сожалению, нет точного универсального рецепта, как построить диалог, чтобы он был упешным. Я ничего не знаю о личности гендиректора. в каких он отношениях с вашей непосредственной начальницей и т д. Думаю, не стоит акцентировать в разговоре на ваших отношениях с начальницей или плохо о ней отзываться. Если вы будете о ком то говорить плохо да еще и в его отсутствии, о вас самой сложится плохое впечатление. Лучше подумайте в какой конкретно отдел вам бы хотелось ы обоснуйте гендиректору, почему вы туда хотите перевестись. почему от вас там будет больше пользы.
Если директору что-то известно о конфликте или будет конкретно и много спрашивать о причинах, лучше скажите как вы себя чувствуете в отделе, котором работаете, безотносительно к личностям: например, подавлено, недостатчно реализованной, не спокойно, не комфортно или что-то другое, но главное говорите о своих чувтвах и желаниях, а не о чьих-то негативных поступках.
попробуйте еще поработать над вопросом (возможно с психологм), как улучшить отношения с непосредственной начальницей. Может вы с ней больше работать никогда и не будете, но если разберете из за чеого не сложились отношения и возможно ли их наладить, то вы будете более готовы и спокойны если сново встретите человека такого типа.
Желаю удачи на встрече!
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы могли бы немного больше рассказать, какая причина Ваших ссор с начальницей? Какие у Вас отношения с мамой?
психолог онлайн
В чем именно заключается ваш с ней конфликт?
Что вы сама видите причиной вашего конфликта? Как считаете, в чем она не права?
психолог онлайн
Mischel, доброго времени суток!
В подобный ситуациях важно научиться "говорить ничего не говоря". Как правило часть корпоративной этики - не поливать грязью начальство, каким бы оно ни было. Исходя из этого и нужно разработать тактику и стратегию разговора о переводе - не выставляя непосредственного начальника в дурном свете, но и привести веские аргументы для перевода в другой отдел.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
цитата:
Не сложились отношения с непоср.начальницей.
В чем и в ком видите причины?
цитата:
Записалась на прием к ген.директору о переводе в др.отдел.
Скажите, это решение осознанное и бесповоротное? Что дает Вам право надеться, что в другом отделе все сложится для Вас благополучно?
цитата:
Как построить, а главное как ему причину изложить?
А как вообще поступаете в ситуациях подобного рода, когда Ваша судьба зависит от другого человека? Вы искренни? Или что-то придумываете? Может, не договариваете? Преподносите преиумщества реализации своей просьбы для компании?
психолог онлайн
Информации недостаточно, чтобы говорить о чем-то.
Какие конфликты с начальницей? Как долго работаете и вы, и она? Какие у вас отношения с директором, какие у начальницы? Какой человек ваш директор?