Проблема разрыва отношений
Здравствуйте. Меня волнует вопрос касательно моего друга ( ему 21, мне 18) Недавно, мой друг написал мне, что разорвал отношения со своей девушкой. Это была их вторая попытка отношений. Они встречались несколько месяцев, недавно ей исполнилось 18. Он признался мне, что никогда не любил её и не испытывал к ней особенных чувств. Почему он начал с ней встречаться снова, он сам толком не понимает. Дальше произошла ещё одна интересная ситуация. Около месяца назад они переспали. У них обоих это был не первый раз, но друг с другом они переспали впервые. Он никогда не ставил секс в приоритет отношений ( мы с ним давно знакомы, я это отлично знаю) он сам говорил мне, что не может просто взять и переспать с человеком. И тут он говорит мне, что сам не понимает как так вышло, что они переспали. Я тоже была шокирована этой ситуацией, потому что у него такого до этого не было. По описанию девушки я поняла, что она была очень хорошо готова к сексу и знала заранее что он будет. Он был трезвый. И спустя месяц они вот расстались.он сказал ей, что её больше не любит. Теперь его терзает совесть за то, что он тогда с ней переспали, а теперь бросил, и переживает, что встречался не по любви и врал ей. Можете помочь разъяснить возможную причину его внезапного порыва переспать? И дать совет по поводу всей этой ситуации? Я очень переживаю за него, потому что его действительно волнует этот вопрос.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте. если его волнует этот вопрос, пусть он сам обратится с вопросом и опишет ситуацию как он ее видит, задаст конкретный вопрос, что инересует именно его. Это его отношения с девушкой, они должны сами во всем разобраться. Если секс был по обоюдному согласию, и оба партнера совершеннолетние, то не совсем понятно из-за чего конкретно парень испытывает чувство вины.
Внезапный порыв переспать вполне обьясним: оба партнера молодые люди, имеют физиологические потребности и занялись сексом с тех же причин, с каких им занимаются большинство людей. Ваш парень в первую очередь человек, я понимаю, что лично для вас он особенный и единственный, но все же ничто человеческое ему не чуждо.
Старайтесь выяснять и определять только те отношения, в которых вы являетесь непосредственным участником, а не отношения между другими людьми, даже если эти люди вам близки.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Что лично вас так "трогает" в этой ситуации?
Как эта ситуация связана лично с вами?
психолог онлайн
Добрый вечер!
О порывах молодого человека может сказать только он сам, мы можем только гадать,что им двигало
Дополнение от автора
"Что лично вас так "трогает" в этой ситуации?"
Я переживаю за своего друга, он не любит делиться проблемами с незнакомыми людьми, тоже касается и психологов.
Я понимаю, что секс был по обоюдному согласию и он тоже это понимает. Он чувствует себя виноватым потому что сделал это не по любви. И переживает, что не смог себя понять и то чем вызван этот порыв. Он подозревает, что девушка намеренно его соблазнила, но с какой целью он не понимает. Он не мой парень, но мы слишком через многое прошли в жизни и теперь почти как брат с сестрой, поэтому меня волнует этот вопрос, он уже будто помещался на нём. Но за профессиональной помощью отказывается обратиться. Поэтому я пытаюсь помочь как могу. Прошу меня понять 😔
психолог онлайн
цитата:
Что будет лично с вами если вопросы которые вы задаете так и останутся без ответа?
Кем вы становитесь в этой ситуации по-отношению к своему другу, когда вы пытаетесь решить его "вопросы", а не он сам?
Дополнение от автора
Ничего со мной не будет, как была, так и останусь. Я становлюсь человеком, который может выслушать, не будет осуждать и попытается помочь по возможности. Сама ситуация и корень её проблемы теперь, когда я думаю о ней больше, тоже заинтересовала меня, хочу для своего личного опыта отметить эту ситуацию, что бы такого в жизни не было😅
психолог онлайн
Вы сейчас хотите взять за него ответственность за поступок и пытаетесь оправдать его. Он взрослый мужчина и Вы не можете выступать для него в роли мамы
Дополнение от автора
Спасибо за помощь.