как себя вести
Здраствуйте, уважаемие господа.
Мне предстоит встреча с важными людьми на корпоративной вечеринке. ОЧЕНЬ нужно оставить о себе хорошее мнение, показать себя как можно с лучшей стороны. Все они меня не знают и я, также, не знаю их (даже не встречались никогда). Проблема в том, что я незнаю как правильно себя вести, что говорить, плюс у меня возникают трудности при общении с людьми (трудно поддерживать беседу). Помогите пожалуста, очень, очень нужно!
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
1)Похоже, что стоит помнить главное - любой корпоратив, как бы он ни был похож на отдых и релакс - это, прежде всего, часть РАБОТЫ. И, наверное, важно сохранить некий балланс между этими составляющими.
2)Поскольку это корпоратив, то все равно всех участников объединяет какая-то рабочая тематика, и это облегчает задачу -не нужно изобретать велосипед. А то, что вы не знакомы, по-моему, как раз, плюс - т.к. будет возможность для знакомства и налаживания новых контактов.
3)Важно быть максимально естественной, доброжелательной и не занудной:))
4)И не забыть, что иногда лучше красиво и достойно промолчать:)) - т.к,вы все-таки на работе.
консультация психолога
Здравствуйте, inlove! А Вы знеете какие критерии лучшести и хорошести у этих людей и совпадают ли они с Вашими представлениями о этих качествах? Если трудности в общении возникали и раньше, то почему Вы не решили эту проблему, а оставили все как есть? "Оставить о себе хорошее мнение, показать себя как можно с лучшей стороны", а какая Вы на самом деле? Не такая? Но, проблемы в общении не уйдут, если их не решать. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте!
Чем меньше значимости Вы будете придавать этому событию,тем успешнее для Вас оно пройдет. Замечено ,что с тем , что мы знаем особенно хорошо , мы справимся лучше в присутствии других людей.И наоборот, со сложными заданиями справиться будет труднее.Присутствие других , незнакомых людей, -усиливает возбуждение и напряжение нервной системы. Возбуждение нервной системы увеличивает доминирующую реакцию, например , -неуверенность ,страх перед новыми людьми и задача состоит в том , чтобы снизить порог напряжения нервной системы . Почему нашу нервную систему возбуждает присутствие других?
Есть как минимум 3 причины:
-обеспокоенность тем , как мы выглядим и как нас оценивают;
-конфликт между вниманием на теме говорения и вниманием на других, которые слушают;
-побудительные мотивы вступить в обсуждение и нерешительность- также конфликтуют.
Чтобы общение было успешнее , надо устранить эти конфликты путем сосредоточенности только на теме разговора и знании "предмета обсуждения." И исключить обеспокоенность о внешнем облике( выглядеть безупречно).
Чтобы улучшить свои коммуникативные умения нужно помнить о следующем:
1)Излагайте свои мысли четко и убедительно.
2)Не перегружайте речь сложными словами.
3)Избегайте жаргона и сленга.
4)Воздерживайтесь от нарочитого употребления многосложных выражений с малопонятными словами.
5)Обращайтесь к людям по имени.
6)Будьте вежливы и почтительны.
7)Умейте слушать.
8)Не торопитесь с оценками.
9)Обращайте внимание на невербальные сообщения.
10)Умейте определять цель собеседника.
Такие простые правила. Успехов!:)
психолог онлайн
inlove. здравствуйте.
это очень важное и значимое для Вас событие. поэтому Ваше волнение вполне понятно и естественно. видимо, от его исхода будет зависеть многое в Вашем будущем. если это корпоратив - это Ваша работа, карьера. то есть Вам предстоят знакомства с вероятными пратнерами, деловые переговоры. Вы сомневаетесь в своих профессиональных качествах? или беспокоитесь, что Ваше волнение не позволит Вам достойно себя представить?
консультация психолога
Я присоединяюсь к ответам коллег и хочу добавить, что
корпоратив, это все же неформальная обстановка. Он создается для того, что бы люди могли общаться и сближаться в непринужденной обстановке и говорить не только о работе. Вы не знаете этих людей, хорошая возможность узнать их. Какие они?Вряд ли на корпоративе Вы сможете показать все свои профессиональные качества, демонстрация себя будет занудством. Но вы можете познакомиться, возможно, найти какие-то общие интересы, получить удовольствие от еды, музыки беседы и вместе хорошо отдохнуть.
психолог онлайн
Здравствуйте, inlove
Важные люди - это топ-менеджеры?
А какова цель этих ваших действий?
Касаются ли ваши действия профессиональных вопросов или личных отношений?
Направлены ли они на всех, кто будет присутствовать? Или на кого-то конкретно? Работодателя? Хозяина? Руководителя? Или на мужчину вашей мечты?