Литромантик...Что мне делать?
Здравствуйте , Недавно поняла ,что я литромантик(влечение без взаимности )-это люди которые испытывают романтическое влечение к кому либо,но взаимность их сразу отталкивает,приетом потом они чувствуют вину и не знают как объяснить .Это правда ,за все 17 лет у меня не было не с кем романтических отношений.Были симпатии ,но опять же -я получаю взаимность и человек мне не так интересен (но возможно меня ещё никто так сильно не заинтересовал ,как вариант ,ибо выбор у меня был не большой)Можно сказать я и не нуждаюсь в отношениях ,я бы могла встречаться ,но для галочки .Заметила за собой ,что мечтаю об отношениях с актерами ,или книжных героях,это тоже признак литромантика.Прочитала статью и узнала себя ,теперь мне страшно ,и не хочу так жить.Мне хочется отношений ,но боюсь ,что все повторится ,и так будет всю жизнь .А возможно я не литромантик ,а просто не нашла своего человека..Можно ли с этим как то бороться ,или это приговор?И с чем это связано?
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Лена, добрый день!
Не спешите себе ставить сложные диагнозы. Для того, чтобы Вам помочь нужно знать историю Вашей жизни. Возможно, что у Вас было просто мало внимания со стороны близких людей и сформировалась другая привязанность к людям. Очень много тянется из нашего детства. Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Родители развелись когда мне было 10.Я не рассказывала о своих проблемах ,вот где то года 3 назад я открылась родителям,сейчас все отлично,могу поговорить с ними на любые теми ,они мне как друзья и всегда любили меня.Как ни странно,у меня отношения с ними по отдельности лучше ,чем когда они были в браке
психолог онлайн
Возможно, что развод Ваших родителей, когда Вам было 10 лет мог повлиять на Вас, что у Вас пошатнулось доверие и привязанность к людям. С этим лучше разбираться индивидуально на терапии
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена.
По одной статье нельзя себе ставить диагнозы. Ваше поведение может быть следствием пережитой травмы (возможно это развод родителей, но может и нет). Такое иногда бывает, что человека тянет к кому-то, но только появляется реальный шанс отношений, он или сбегает или ищет повод поссориться, но отношения прекращаются практически не начавшись. Причиной этому может быть страх отношений (что мне сделают больно, предадут, бросят). если взять пример с разводом, то вы говорите, что с родителями по отдельности вам лучше чем, когда они вместе. Возможно, у вас зафиксировалась идея, что вне отношений люди счастливее, меньше сссорятся, более спокойные.
Я не знаю так ли это у вас, просто описываю пример, чтобы вы понимали как это работает. В любом случае лучше обратиться к психологу в индивидуальном порядке, чтобы вы могли это проработать и строить гармоничные отношения без страха.
Это не приговор, не волнуйтесь, вы очень молодая, сможете справиться.