Проблемы с мужем
Здравствуйте! Я замужем уже три года. У нас есть ребенок 1 год и 2 мес. Все вроде б хорошо: муж и работает, и семью содержит, и в домашних делах помогает, но вот с любовью проблема. Он, как мне кажеться, охладел комне.Он не проявляет своих чувств ко мне. Я ему могу просто так сказать, что люблю его, что жить без него не могу, а он только : угу. Или же мне приходиться спрашивать его: а ты меня, а он: да. И на этом все. Даже о сексе мне надо его уговаривать, то он устал, то за компом сидит. А мне хочеться, что б он просто обнял, поцеловал меня. Первым, а не только когда я попрошу. Я пыталась с ним поговорить, а он говорит чтоб я не занималась ерундой. Может я ему не интересна. Я перенесла кесарево, и моя самооценка понизилась, так как моя внешность изменилась и очень комплексую. Может ему не нравиться, что у меня живот с шрамом. А еще я очень ревнивая, по любому поводу могу ревновать, сама понимаю что так нельзя, но ничего не могу с этим поделать.Еще когда мы ссоримся и даже если он виноват, он никогда не подойдет первым, я подхожу, извеняюсь, но уж очень долго приходиться перед ним извеняться. Он может целый день ходить злым. А я то подойду, то уйду. Вобщем я не знаю в чем наша проблема. Посоветуйте как быть. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга.
Шрамы меняют внешность. Но шрам от кесарева во-первых находится на животе, во-вторых появился в результате рождения вашего ОБЩЕГО ребенка. Поэтому, на мой мужской взгляд, ваш муж должен ласкать, нежить и лелеять вас. И целовать. И шрам - в том числе, залечивая своей любовью и заботой то, что вы физически пережили.
Но вы воспринимаете свой шрам, как знак, который отражается на вашем лице, как знак вашей какой-то вины перед мужем. Вы будто считаете себя настолько виноватой, а мужа настолько правым, что так долго оправдываетесь. А муж, как маленький мальчик - ходит поджав губа с обиженным лицом - наказывает свою маму.
Я тоже не знаю в чем ваша проблема. Но думаю, что зародилась она еще до того, как вы женились. Просто семейные вопросы обнажили те сложности, которые свойственны были вам, как и всем другим людям.
Вам сейчас трудно, возможно вы чувствуете, что все происходит иначе, не так, как 3 года назад. И становится очень грустно, вы начинаете думать - что ж вы не так сделали... Но вашему мужу тоже сложно. По разным причинам. И единственное, что вам может сейчас помочь - ваша любовь и терпение. Попробуйте не досаждать вопросами и просьбами мужу. Просто любите и благодарите его такого, какой он есть. И обязательно - себя! Обратите внимание на себя - ваше настроение, внешний вид, увлечения. Как вы ухаживаете за домом, заботитесь о малыше. Поддерживайте и радуйтесь тому, что муж делает хорошего, приятного, желанного. Поощряйте его на это любыми известными вам способами. И рассказывайте ему, разговаривайте с ним о ребенке, о себе, о своих чувствах и желаниях.
Обратите внимание на то, как вы общаетесь - как часто, о чем. Как вы общаетесь с друзьями-родственниками. Кто и как помогает вам. Кто управляет делами в вашей семье.Почувствуйте свою значимость - ведь без вас, ваш муж так и сидел бы голодный перед компьютером... Кто раньше и как за ним ухаживал? Его мама?
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответ. Да, за ним ухаживала мать. Отца он потерял, когда ему было 12 лет.
Дело в том, что мне не о чем с ним поговорить, он просто не слушает меня. Нет, конечно о ребенке он рад слышать, но то, что касается непосредственно меня - нет. Да и сам он мне ничего не рассказывает, а я уже и спрашивать перестала. Иногда мне кажется, а не изменяет ли он мне. Просто я с раннего возраста жила во лжи и теперь боюсь, что он меня обманывает.
Он часто меня доводит до слез и при этом не чувствует вины.
А когда я родила ему сына, он,хотя это и не столь важно,даже не поздравил, не поблагодарил и не сказал, что он счастлив.
психолог онлайн
Возвращаясь к вашим вопросам. Что сейчас вам больше хочется понять - в чем проблема вашей семьи или что вы можете сделать, чтобы позаботиться в этой сложной ситуации о себе, ребенке и семье?
психолог онлайн
здравствуйте, Ольга.
мое внимание привлекла Ваша фраза:"хотя это и не столь важно,даже не поздравил, не поблагодарил и не сказал, что он счастлив".
Вы уверены, что это не важно? в Вашем рассказе чувствуется большая обида на мужа, и при этом страх о ней честно рассказать. или даже признаться себе в этой обиде. Вы не уверены в своей привлекательности, в своей правоте, в естественности своих желаниях любви, заботы и внимания. вы боитесь его злости, просите прощения, когда не чувствуете своей вины.
может поэтому Вы и придумываете счастливых соперниц. а может это Ваш способ ухода от травмирующей реальности в мир фантазий, где Вас любят, где Вы счастливы.
Дополнение от автора
Я просто боюсь потерять его. Но и терпеть такое отношение к себе не могу, иногда моя обида вырывается наружу, я ему говорю о всем что наболело, так он начинает кричать, психовать, а я плакать,и просить прощения - Очень долго... Но его я люблю и понимаю что без него никуда, тем-более у нас малыш.
А еще он не хочет давать денег на карманные расходы, ему нужен отчет: зачем, на что и т.п. А меня это раздражает и по этому поводу я тоже с ним говорила, ну а он как всегда. И опять слезы, а они его так раздражают: чего ты ноешь или не ной - вот так он мне говорит.
Я могу много описать ситуаций, но стоит ли... Мне кажется - он просто меня уже не любит, просто с чуства долга он со мной.
консультация психолога
Ольга, даже постороннему человеку сразу заметно, что Вы считаете себя недостойной любви,считаете, что Вас невозможно любить ДОБРОВОЛЬНО. Можно любить только других женщин, да?
Дополнение от автора
Нет. Я не хочу что б н любил кого то другого. Я хочу что б он любил меня как раньше: много внимания, заботы, и т.д как до свадьбы. Мы никуда не ходим, сидим постоянно дома. И когда он на работе с утра до вечера, я с ребенком тоже сижу дома., ну и на улице гуляем. В гости сходить не к кому. Иногда вытягиваю его в кино, но после выслушиваю: как он устал, как он не хочет ездить. Мы живем за городом и ему Киев уже надоел, а я хочу хоть иногда выбираться куда-нибудь. Он не понимает что мне тоже нужен отдых, он думает что домашние дела и забота о ребенке не утомляют, когда он работает с утра до вечера: он не разгружает вагоны.)
Еще он ругается нецензурой при ребенке. Я ему делала замечания на этот счет, но безуспешно. Может действительно проблема не в нем, а во мне? Может я много хочу?