Хочу понять что у него в голове
Был у меня парень, я от него забеременела, мы расстались. Потом когда ребёнку исполнилось 8 месяцев он появился и просил чтоб я разрешила видеться ему с ребёнком, я разрешила он начал приезжать, потом сказал что хочет возобновить отношения со мной, я согласилась, мы из одной области но из разных городов, я переехала к нему в город мы сняли квартиру, меня как раз позвали вернуться на бывшую работу, он работал на тот момент там же, я с директором договорилась что смены будут корректироваться так чтоб всегда кто то из нас был дома, мы по очереди работали 2 на 2. Через месяц я начала понимать что когда он дома то по дому толком ничего не делается, всё делаю я в свои выходные, начала ему об этом говорить, зарабатывал он тоже в 2 раза меньше чем я, меня это мягко говоря не устраивало. Я ему через время начала высказывать и то после того как приехала моя мама в гости и мы пошли на работу вместе чтоб немного больше заработать и я увидела что он просто не работает, а сидит и играет в телефон. На этой почве у нас начали возникать конфликты, жениться на мне тоже зась... В итоге прожив так год я ему предложила переехать в мой город, город меньше намного, но мы выигрывали в том что можно оставить ребёнка на моих родственников, соответственно больше работать и иногда выбираться погулять. Он согласился, я уволилась с работы переехала в свой город, а он должен был позже переехать, в итоге через месяц он мне сказал что передумал. Ещё через месяц мы решили вернуться к нему, но когда переехали он начал с первых дней попрекать меня что я не работаю, через месяц я не выдержала собрала вещи и уехала обратно домой. Так и живём он там, мы тут, звонит раз в два три дня! Очень меня это злит, я не могу понять что в его голове происходит, и не понимаю как мне поступать! Финансами он не помогает вообще. Я хочу запретить ему видеться с дочерью, пока она маленькая быстро его забудет, но опять же не знаю правильно ли это с моральной стороны. По закону он на неё не имеет прав, я мать одиночка.
P. S. Я старше его на 9 лет
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что, когда забеременели, то расстались. Какая была причина расставания? Независимо от того, в каких Вы отношениях с ним, он отец ребенка и ребенок имеет право на то, чтобы знать и иметь возможность общаться со своим отцом, тем более, что он этого хочет. У Вас основные трудности возникли в том, кто и сколько зарабатывает денег?
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя
Ваша ситуация понятна, но не совсем понятно, какой у вас в связи с этим вопрос к психологам. Напишите, пожалуйста, какой именно помощи вы ожидаете от специалистов.
Вы спросили, правильно ли запрещать ребенку видиться с отцом. В вашей ситуации нужно выходить из интересов ребенка. Ребенок нуждается в обеих родителях, конечно, идеально, когда родители живут вместе в стчастливых отношениях, но если даже это не так, ниличие хоть какого-то общения с отцом лучше, чем никакого. Из ваших слов понятно, что отец не агресивный и не опасный для ребенка, по этому лишать общения нет смысла. Скорее всего, вы так хотите сделать из обиды, что он не старается, не ведет себя как образцовый семьянин и вас можно понять, ведь вы нуждаетесь в мужчине - надежной опоре, заботе и любви. Но если мужчина к этому не стремится, то его не перевоспитаешь. Он такой как есть. Вы можете озвучить ему свои ожидания от совмесной жизни с ним: какого отношения, помощи и заботы ви хотите, но не факт что от этого его поведение как-то изменится. Намного лучше и меньше травматично для вас будет решить самой для себя. хотите ли вы отношений с таким мужчиной, будете ли вы вместе с ним счасливы, если он никогда не изменится. Если не готовы, не будьте больше в этих отношениях, но отцом ребенка он будет всегда.
Удачи вам! Вы достойная женщина, которая прекрасно справляется с жизнью и воспиывает ребенка. Личную жизнь вы тоже сможете выстроить такую, как вы хотите!
Дополнение от автора
Расстались мы потому что он заставлял меня сделать аборт! Основные трудности в нежелании что то для нас делать, дело не в деньгах, а в принципе
Дополнение от автора
Просто мне кажется что если отец для ребёнка ничего не хочет делать то это не отец
психолог онлайн
В любом случае он отец. Возможно, что у него сейчас нет такой возможности, как у Вас. Конечно, это Ваш выбор быть с этим мужчиной или нет, но лишать ребенка отца без его выбора не стоит. Для психики ребенка и ее нормального развития очень важно понимание, что есть отец.
Дополнение от автора
Просто иногда мне кажется что для неё это стресс, папа то есть, то его нету, я вижу что она из за этого переживает
психолог онлайн
Конечно, ребенок чувствует взаимоотношения между родителями, но для нее очень важно знать, что у нее есть папа. Для девочки очень важно иметь теплые взаимоотношения с отцом, от этого зависит то, как она будет дальше идти по жизни и как строить свои отношения с мужчинами. Не лишайте ее такой возможности