Почему я понимаю суть своих проблем но не могу их решать?
Я понимаю как возможно решить все мои проблемы с которыми я сталкиваюсь но не могу их решать сама. Очень редко когда получается. Постоянно не хватает внимания какого то, признания близких , потом я понимаю что не нужно себя мучить мыслями , как то начинаю выходть из этого состояния , потом опять перематываю назад и опять мучаюсь мыслями. Особенно моя личность любить вспоминать прошлое (любое плохое событие) и постоянно думать а плохом , а именно фантазировать как кто то мне делает больно и я страдаю , не могу с собой справится, это уже слишком часто происходит. И вроде как бы я понимаю что и как решить но всё равно шагаю назад. Я понимаю какая я талантливая и хорошая но постоянно что то останавливает, не могу учить и элементарно запоминать важную информацию, постоянно что то отвлекает. Что мне делать? Почему моя личность любит самобичевание ?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
цитата:
Почему моя личность любит самобичевание ?
Вероятно потому, что привыкла к этому с детства. Кто Вас в детстве бичевал?
Дополнение от автора
Конечно же родители и брат, особенно мама и брат.
Дополнение от автора
До сих пор это происходит , хоть я и переехала в другую страну , работаю и т.д.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
То, что делали в детстве Ваши родители и брат, их оценка Вас, критика в Ваш адрес, все это никуда не делось в Вашей взрослой жизни, а стало Вашими внутренними установками, которые далеко не всегда рациональны, но они точно влияют на Ваше мировоззрение, самооценку, на Ваше поведение в различных ситуациях, а значит и на всю Вашу жизнь в целом. Можете почитать информацию о том, что такое автоматические мысли, как их выявить. Но лучше всего и быстрее это будет при поддержке специалиста в личной терапии, подойдет как очно, так и онлайн формат. Удачи Вам.
психолог онлайн
Очень печально.
Но от этого не убежать физически. Только путём построения психологических защит и мощных личностных границ. И выходом из позиции жертвы. Психотерапия в данном случае самое оно.