Первый класс
Доброй ночи. Аккуратно планирую, знаю, что не знаю, что будет завтра. Но вопрос меня начинает мучать. Выбор школы- доченька идёт в первый класс. 1. Первая школа по прописке, дом в дом ( школа и дом где мы живем), территориально устраивает. В этой школе я училась сама. Внутри школа старая и внутри на меня нахлынули какие-то не очень приятные воспоминания, и самое главное уже два года в этой школе судебные дела по смене директора соответсвенно школа гудит. Я так и не поняла какую директор вернули к должности. Советы- младшая школа хорошая, ищи первую учительницу хорошую а потом переведёшь. Но я сужу по себе и не хочу переводить ребёнка после четвёртого в другую школу и захочет ли она. Старшая школа оставляет желать лучшего. 2. Вторая школа на рассмотрении. Плюсы -сильная школа по знания. Иностранный с первого класса. Минус нужно ехать 2 остановки, не по прописке, но в нашем районе, говорят много денег берут . 3. И третий вопрос касается того, что мне нужен человек кто будет забирать ребёнка со школы, даже с той что близко. И у меня паника эти три мысли живут со мной каждую минуту. Пожалуйста посоветуйте относительно, что лучше для первоклашки. Я за вторую, но не приложу ума как буду справляйся. На что обратить внимание в моем случае. И как упорядочить свои мысли. Пока паника
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
В первую очередь, хочется вас поддержать...У мам будущих первоклассников часто много тревоги по поводу, как же сложится начало учебьі их ребенка.
Похоже, есть множество факторов, влияющих на принятие вами решения и некоторьіе чуть ли не взаимоисключающие друг друга.
Есть внешние факторьі, например, отдаленность школьі от дома и то, что некому будет забирать ребенка после уроков .
Есть факторьі внутренние: например, ваши чувства по поводу старой школьі и ваше непринятие перевода ребенка в другую школу.
Наверное, в первую очередь хорошо бьі остановить панику....А для начала прояснить, что же именно ее вьізьівает....Какие ваши мьісли?
Я не справлюсь?...И тогда что...? (Что самое страшное случится ...?)
Ребенок будет себя плохо чувствовать в школе?
Ребенок получит плохие знания? или не получит их совсем?
Разобравшись с тем, что вьізьівает панику , можно снизить ее...А тогда уже посмотреть на то, что у вас ЕСТЬ для принятия решения. А не на то, чего нет.
Так будет легче склониться к какому то вьібору. И принять оптимальное решение, учитьівая объективньіе факторьі.
психолог онлайн
Первый класс это всегда стресс, дети устают, поэтому иностранные языки с самого начала это не самое важное. Важно хороший учитель, чтобы ребенок не уставал от дороги и после школы было достаточно времени на отдых и прогулки. И спокойная мама тоже нужна. Поэтому оценивайте то, как далеко до школы, кто и как будет возить, если про второй вариант. А также то, насколько вы финансово потянете. А про первый вариант, то если там младшая школа хорошая, то решайте проблемы по мере поступления. 4 года младшей школы. Потом уже будет думать про старшую.
Дополнение от автора
Спасибо большое за рекомендации. Пишу спустя, сейчас карантин. И все переживания за школу растворились поскольку теперь главное только здоровье!!!!!!!!!!