Почему тоскую.....?
Добрый вечер. Ходила к психологу в том году, приём вела в центр психологии. Был, уютный кабинет, был особенный запах, по обстоятельств пришлось переехать в другом кабинет. Мне не нравиться в нем, не могу привыкнуть привыкнуть, запах ремонта, хотя, вся мебель с того кабинета переехала в новый.
я, хочу в уютный кабинет.... Хочу обратно . Почему тоскую.....?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
доброе утро!!! Татьяна, вы проживаете потерю...возможно прошлый кабинет был связан с определенными воспоминаниями, чувствами, ощущениями, и важно дать себе время отреагировать свою печаль, что уже все по другому, тот опыт завершился, что сейчас другое место и это новый опыт...
проговорите свои чувства психологу и вы сможете вместе их пережить.....
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Татьяна, доброго времени суток!
Поддерживаю коллегу - скорее всего в том кабинете были инсайты, были глубокие переживания. Самое лучшее - озвучить свои ощущения психологу и разобраться с тем, что Вас волнует. Думаю, для Вас это может стать и отличным поворотным моментом в терапии.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Я, хочу выбрать комнату которая мне нравиться. А, меня в этом "ограничили". В квартире 4 комнаты. И мне " надо", проитись по ним и 'проверить", что там есть. ::huh::
Дополнение от автора
- Я, хочу чтобы мне дали право выбора,
- меня поставили перед фактом сидим в этом кабинете 🙄😭
Я, не сразу обратила что в комнате 2 стула один возле окна, второй возле дивана. Прошло сессии 5, и у меня мысыль : о, стул появился😋. Хотя он никуда не делался
Дополнение от автора
Меня раздают перестановки в комнате,, добавление новых деталей- Цветов.
психолог онлайн
цитата:
Я, хочу выбрать комнату которая мне нравиться. А, меня в этом "ограничили".
Потому, что это не Ваше право. Это не Ваша территория. Это психолого выбирает ДЛЯ СЕБЯ кабинет. А Вы выбираете не кабинет, а психолога. И приходите на его, психолога территорию.
То, что с Вами происходит - тревога, раздражение, рассеянное внимание - я бы очень рекомендовала обсудить со своим психологом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Она, 'поступила' со мной как мои родители, их не интересовало мое мнение, могли поклеить обои в моем комнате те которые они считали нужным, сказать куда мне поступать, задавить морально что пришлось поступать на тот факультет который они хотели. Спасибо 🙏
Дополнение от автора
цитата:
Эта были мысли в слух. Может это звучало как поставлено перед фактом- нет. Я, уважаю и ценю своего психолога.
Не было так что я пришла на консультации и стою в коридоре и говорю психологу что буду работать с неи в комнате на против. Или не буду тогда вообще работать.
психолог онлайн
цитата:
Она, 'поступила' со мной как мои родители, их не интересовало мое мнение
Психолога абсолютно не должно интересовать мнение клиентов в вопросе выбора кабинета. Психолог выбирает кабинет ДЛЯ СЕБЯ.
Вам обязательно нужно обсудить этот вопрос с психологом, так как у Вас включился перенос - это отличный запрос на проработку. Предположу, поправьте меня, если я ошибаюсь, но похоже, Вы интерпретируете все ситуации с людьми которых полюбили или эмоционально привязались, через призму обид и травм со стороны родителей. С этим надо обязательно разобраться.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе.
Дополнение от автора
цитата:
Предположу, поправьте меня, если я ошибаюсь, но похоже, Вы интерпретируете все ситуации с людьми которых полюбили или эмоционально привязались, через призму обид и травм со стороны родителей. С этим надо обязательно разобраться.
Немного не поняла вас
психолог онлайн
Ваш психолого - не Ваш родитель. Параллель, которую Вы провели: "Она, 'поступила' со мной как мои родители" - называется перенос. С ним надо разобраться.