Как прийти в себя?
Доброго времени суток. Получил известие о том что разбился мой родственник 67-ми лет. Я в шоке, все дела забросил, я в ужасе, бессонную ночь пережил, голос сел, все волосы седые стали. Ничего делать не могу, одни трагедии у меня и проблемы. Личная и семейная жизнь не сложилась и теперь вот... Сыну родственника звонил-еле поговорил с ним. Как этот шок пережить?
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте. Искренне сочувствую вам. Смерть близких всегда большое горе. Но не пережив это состояния невозможно принять факт потери. Хорошо, что удалось поговорить с родственниками. Есть у вас кто-то рядом с кем могли бы разделить свои чувства, поговорить об этом, поделиться, поплакать?
Дополнение от автора
У меня кроме семьи дяди погибшего из родных нет никого. Позвонил однокурснику по Вузу и попросил приехать ко мне. Он приедет ко мне и побудет со мной. Только я от развала семьи пришёл в себя и вот новость 1,5 суток назад. Я узнал про смерть дяди когда в поездке был по работе, я вернулся сутки назад.
психолог онлайн
Мне очень жаль, что за небольшой срок вы переживаете очередную потерю. Очень здорово, что заботитесь о себе и попросили друга приехать к вам и побыть с вами. Это очень важно не оставлять себя в одиночестве ваших переживаний в сложный для вас период. Если вам понадобиться психологическая помощь специалиста, позаботьтесь о себе и обратитесь, пожалуйста. Это поможет вам экологично для вас пережить утрату близкого вам человека. Самостоятельно старайтесь не игнорировать своих чувств, заботиться о себе.
психолог онлайн
Антон Александрович Величко
Доброго дня!
цитата:
Как этот шок пережить?
Сочувствую Вам. Столько всего печального и нерадостного произошло с Вами за последнее время...
Но Вы молодец, что нашли в себе силы пообщаться со значимыми для Вас людьми, попросили открыто о помощи. зашли на сайт. ВЫ не закрылись, проживаете чувства, говорите о них...Это уже полдела. И время и Вы, уверен, сделаете свою работу - примите новые обстоятельства, а потом найдете новые смыслы... Можете поделиться - чем Вы живете, какие планы, пусть самые, скромные строите, куда вкладываете свою энергию? Ради чего?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Владимир, доброго времени суток!
Смерть близких дорогих людей - это всегда боль, это всегда каскад мыслей «почему? За что? Как такое может быть? Как это выдержать?...». А у Вас это печальное известие ещё и вдогонку развода, что усугубляет переживания. Первое связано с одиночеством и второе тоже об этом же.
Но Вы очень мудро поступили - не оставаться наедине со своими мыслями и чувствами в такой травматический момент. Это забота о себе и в этом Вы молодец!
На данном этапе проживания горя, Вам важно понимать, что глубокие чувства которые у Вас возникли - это нормально. По одной из теорий, у горя есть пять стадий проживания. Первая - отрицания - «такого немоден быть», «это сон», « я невербальное, что это случилось со мной»... Вторая - злость. Это вопрос справедливости и поиск виновного в боли, которую переживаем. Подозреваю, что Вы сейчас находитесь где-то между отрицанием и злостью.
Что важно помнить: алкоголь усиливает депрессию и состояние горя, всё, что он даёт на входе - забирает на выходе в двойном количестве. Постарайтесь удержаться от принятия алкоголя. Дайте себе право погоревать утрату, дайте себе право на чувства.
Мудрости Вам позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Добрый день-спасибо за моральную поддержку. Очень обидно что ушёл так рано родной человек (67 лет это не возраст для мужчины). Приехал ко мне сын погибшего (мой брат) состояние его сами понимаете. Трезвыми мы не будем, но до безобразия напиваться тоже не собираемся. Брат меня зовёт к себе ехать, поеду. Встречусь с семьёй брата. Это поможет нам пережить это трагическое событие.
Дополнение от автора
Владимир Анатольевич-спасибо за поддержку. У меня была куча планов в жизни. Но они у меня, почему-то, не все реализовываются. В 2008 году познакомился с девушкой-подумал что встретил своё счастье. НО-ЧЕЛОВЕК ОКАЗАЛСЯ ВЗРОСЛЫМ РЕБЁНКОМ и жадиной, лжецом, лицемером (5 лет притворялась что любит). Для жены важнее всего свою маму гостинцами и подарками завалить. Взрослый человек с ребёнком не строит отношения. Семья рухнула-11 лет жизни под хвост, жаль и своих средств, времени. Ухаживал за женой как нужно. А попусту ухаживал, сколько хорошего сделал для неё и её семьи-а за это злом ответили. На праздники ни одного подарка от неё не получал. Я надеюсь что это зло, равнодушие, притворство обернётся против моей жены (официально мы ещё в браке) в старости, в старости она не будет нужна НИКОМУ и умрёт в одиночестве. Но это её жизнь, её выбор. Только конечно жестокий выбор и поведение жестокое-притворяться, врать что не была замужем до меня (был гражданский муж и дети от него), лишить меня интимной близости (а у меня от этого начались проблемы по здоровью-стресс привёл к снижению зрения, пришлось заняться самоудовлетворением), нежелание рожать от меня. Я живу работой, у меня есть планы-я их и реализую. А неудачи-пройдут. Разведусь-пусть взрослый ребёнок за мамину юбку держится. Придёт и настоящее счастье, стану многодетным отцом. Жизнь продолжается. Здоровья и удачи Вам!!!
Дополнение от автора
Доброй ночи-спасибо за моральную поддержку и советы. Я уезжаю с братом, буду жить в другом городе. Я начну всё сначала и жизнь моя наладится. Удачи Вам во всём!!!