Резкие перепады настроения.Приступы истерии
У меня уже как месяца три каждый день могут быть резкие перепады настроения. Я могу быть абсолютно счастливой но в какой-то момент какая-то мелочь или плохое воспоминания доводит меня до истерики.. Пол года назад у меня началось странное состояние - мне абсолютно всё казалось плохим каждая мелочь могла раздражать и я вообще очень редко чувствовала себя счастливой довольной спокойной. Я надевала маску чтоб все думали какая классная что у меня вообще всё хорошо и я ниочем не парюсь( потому что кому понравится вечно унылый человек) иногда я выговаривалась своему парню и подруге ненадолго всё проходило но потом быстро возвращалось(на след. день...)Хотела обратиться к психологу а я студентка и учусь на медицинском так что денег нету вообще. Пыталась записаться на бесплатные курсы но их нету в моём городе. У меня страх что я и мои проблемы вообще никому не нужны что меня просто бросят.. ощущение что в моей жизни нету смысла.Несколько раз были мысли о суициде но не думаю что это прям существенно потому что потом когда истерика проходила они мне уже казались бредовыми.
Ещё раньше я чувствовала себя комфортно наедине с собой а щас бывает просто тревога ощущение что что-то не так и опять этот плачь...я очень не люблю оставаться одна..я боюсь рассказывать о своих проблемах потому что боюсь будто подумают что я больная или просто унылая дура.Более полугода назад у меня вообще такого не было я чувствовала себя комфортно чувствовала себя нужной и не бесполезной. Иногда мне кажется будто я себя накручиваю и что я просто веду себя как подросток пытаюсь взять себя в руки но ничего не выходит...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Первое, что нужно помнить - на календаре весна, а это значит что весь организм ослаблен и психика в том числе. И то, с чем раньше легко справлялись или даже не замечали вдруг приобретает значимость и серьёзное влияние.
Второе - нужна диагностика как психо-эоционального состояния так и тела - кровь на гемоглобин, щитовидки и гинеколога - гормональный фон.
Третье, всегда можно найти социального психолога - нужно искать. Вместо Вас этого никто не сделает.
И, четвёртое - поищите почитайте в интернете техники позитивной психологии и техники стабилизации. Это очень Вам поможет в работе над собой и с собой.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе.
Дополнение от автора
Гормоны проверяла и кровь сдавала и была у эндокринолога( у меня прекрасная щитовитка)
Я б очень хотела чтоб это было из-за весны но как я упоминала ранее проблемы начались пол года назад...
психолог онлайн
Как вы думаете, что произошло пол года назад, с чем вы сами связываете такие изменения в своём настроении?
Дополнение от автора
Пол года назад я очень посорилась со своим молодым человеком.. он общался в тайне от меня с моей лучшей подругой ( они так сблизились после того как вместе мне готовили подарок на день рождение) и у нас был скандал
Потом мы помирились и ихобщение прекратилось. Но после этого у меня очень занизилась самооценка и я никогда ей не завидовала но тут я начала нас всё время сравнивать и она мне казалась более привлекательной интересной и весёлой и у меня начались параноидальные мысли а вдруг она ему очень нравится и тд. Я с ней об этом говорила и с ним тоже.Он говорил чтоб я не глупила потому что они просто друзья. Подруга сказала что вообще не понимает почему я переживаю ведь я очень красивая и умная и у меня полно поклонников и мой ковалер меня любит. Но мысли никуда не уходили и я начала гуглить по интернету "как понять что подруга нравится моему парню" и всякое такое и когда находила хоть малейшее сходство у меня была паника и тревожность. Я старалась себя переубедить и каждый день боролась с собой и у меня ничего не получалось. Я хотела уже и порвать отношения 150 раз но потом передумывала по той причине что мой парень очень хороший и я помню как обо мне заботился и был рядом в трудную минуту. И с этими перепадами настроение приходило и уходило моё доверие к нему. То я его люблю и верю ему и всё хорошо и чувствую себя замечательно то полностью наоборот. Я уже не знаю сколько разговоров было об этом и с ним и с подругой и с моей мамой. Но они успокаивали буквально ненадолго а потом недоверие ко всем возвращалось...
психолог онлайн
Вы сами ответили на вопрос, что с вами происходит. Дело в самооценке. И если размышления и слова близких на эту тему не помогают, вам нужно обратиться за помощью к психологу. А ситуация просто вытащила эту проблему наружу.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте! Я внимательно прочитала ваши сообщения. В нем много беспокойства и тревоги. Похоже что молодой человек очень значим для вас и есть страх его потерять. Есть вероятность того, что вы "впали" в десткую травму. Почитайте об созависимых отношениях. И ответьте на вопросы, были ли в детсве ситуации, случаи, когда вы испытывали подобные ощущения Говорили ли вам когда-то в детстве что вы "не такая" или другие подобные фразы. Какую помощь желаете получить?
Дополнение от автора
Мама и папа меня любили.но сначала своё детство я провела с бабушкой которая хотела чтоб я была идеальна и чуть что было неправильно она меня наказывала орала пугала била ленейкой по пальцам и говорила что я дура. Даже в первом классе у меня было всё идеально потому что я могла сидеть и переписывать целую тетрадь из-за одной ошибки. Потом дома я била уже сама себя например книжкой по голове или просто билась головой об стенку. Я бабушке всё время говорила что хочу к маме но та говорила что мама занята каждый день на работе и принципе так и было...после этого я уже перестала проситься к родителям потому что не хотела беспокоить.Как-то раз моя классная руководительница сказала маме что я прихожу очень зашуганная и боюсь отвечать даже если знаю ответ. Мама после этого меня забрала и как-то во сне я при ней уже кричала во сней фразу "бабушка не бей меня" она тогда насторожилась но я только 3 года назад рассказала ей это потому что раньше не придавала этому значения...потому что думала что так и должно быть. с 8 лет я уже жила с родителями в комнате с старшей сестрой но у неё был очень сложный характер... Она могла меня унижать как и словами так и силой например когда я ей хотела ответить она просто затыкала мне рот и говорила "молчи козявка" и всё в этом духе. Она просто очень могла унизить словами, фразы "мама только говорит что тебя любит" "ты никому не нужна" "та у тебя нету друзей" и подобное я слышала от неё перманентно но сейчас она поменялась и я её очень люблю и понимаю что она была просто сложным подростком и зла мне не желала. В классе всё вроде бы сначала было нормально но потом и там пошли оскорбления. У меня всегда была очень красивая внешность и меня чуть ли не ангелом но начали выпадать молочные зубы и рости новые. А вот выросли они у меня ОЧЕНЬ криво настолько что меня уже называли гоблином..ну с кем не бывает это ж дети..всё друг друга как-то обзывали...я стала не уже не зашуганной а очень неуравновешенной и агрессивной и даже издевалась над одной девочкой ну как обзывала её тупой орала на неё меня всё бесило буквально и простую критику я ужасно воспринимала. Дома я орала в подушку и билась головой об стену а сестра меня называла ненормальной а мама говорила что мне нужно к доктору и я уже никому не верила. Мама говорила "Господи иди лечись" и всякое такое.А потом подходила сразу через пять минут и жалела меня. Было много скандалов в семье..сестра могла шляться по заброшкам и кладбищам и Бог знает что делать на неё жаловались учителя было много криков и с её стороны и со стороны мамы и папы . Папа мог приходить просто ужасно пьяным без кошелька очков весь побитый и мама еле еле его до кровати дотаскивала. Было такое что и мама пьяная ужасно была..И что он её бил и сестру и даже меня иногда. Потом всё как-то прекратилось и я даже не понимаю как это произошло... Моя агрессивность и неуравновешенность продолжалась до 15-16 и потом я уже стала спокойной более менее приветливой отношения в семье стали немного лучше у меня наконец-то появилась лучшая подруга которую я очень полюбила (она единственная кто меня принял такой какая я есть и не бросала меня) и всё до поры до времени было нормально.Хотя иногда были у меня сильные истерии и перепады настроения но намного реже..
Дополнение от автора
Я хотела бы просто разобраться во всём чтоб убрать эту тревожность и неуверенность постоянный страх быть брошенной...
психолог онлайн
Добрый день!
Есть ли у Вас возможность обратиться индивидуально, чтобы разобрать причины Вашего страха? Формат переписки не даст Вам столько возможностей, как личная встреча
Дополнение от автора
Как я уже упоминала ранее у меня нету финансовой возможности обратиться к психологу..
Дополнение от автора
Я бы с радостью обратилась индивидуально..
психолог онлайн
Очень жаль и грустно от того, что с вами в детстве происходило подобное. У меня много сочувствия к вам. С одной стороны есть желание вас поддержать и помочь, с другой стороны - я понимаю, что возможности оказания помощи через общение здесь ограничены и вам, по моему мнению, следует работать индивидуально над вашей ситуацией. Общение такого типа не компенсирует очной встречи с психологом, оно намного менее эффективно, поскольку данная проблема требует более тщательного исследования и проработки. Чтобы снизить последствия вашей психологической травмы вы нуждаетесь в бережном сопровождении специалиста, дабы не навредить вам и не усугубить ваше состояние. И тем не менее, опираясь на изложенную мною выше информацию об ограниченных возможностях оказания помощи здесь, хочу спросить, какой поддержки вы ожидаете?
психолог онлайн
Вам нужна индивидуальная работа с психологом. Есть те психологи, кто берет по минимальной стоимости, есть соц.центры. Переписка и советы не помогут вам проработать вашу тему, которая тянется с детства
психолог онлайн
Нужно поработать с самооценкой. И вы не простили "предательство", как вы его воспринимаете. Это вас мучает. Перепады настроения в таком случае совершенно оправданы.
психолог онлайн
Согласен с коллегами: Ваше состояние - это следствие обострения детских психотравм в связи с ссорой с МЧ. И по-другому, как индивидуальной психотерапией этого не исправить.
Могу предложить Вам бесплатные пару сеансов по скайпу. А далее, как у Вас будет получаться.
Если согласны - напишите мне личное сообщение. Там уже и договоримся подробнее.