Помогите, пожалуйста
Добрый день.У меня проблема.С парнем встречалась 9 месяцев.У нас всё было отлично:любовь-морковь)Для меня это время было сказкой ну и для него-тоже.Но он уехал на учёбу в другой город,мы начали всё реже встречаться.Даже когда он приезжал,он шёл не ко мне,а к друзьям.Мне естественно обидно,ведь я его люблю,и по его словам-он меня тоже.Но несколько недель назад,он предложил мне остаться друзьями(и это уже третий раз).Я согласилась,но не сразу.У него недавно было ДР и он меня
пригласил, естественно.Себя я там очень неловко чувствовала,т.к.стоять рядом с человеком,держать его за руку и понимать,что вы даже не поцелуетесь-это очень тяжело.Я не могу без него,люблю его,и понимаю,что это действительно так.А он:Забудь,не плачь,я не достоин тебя,найдёшь лучшего.Я пыталась с ним поговорить почему так случилось?может я в чём-то виновата?он уходит от ответа,говорит:пока так нужно...его фото ношу в кошельке,от моё тоже.каждый день вспоминая о том,как нам было хорошо,каждый день вижу на нашем общем фото наши искренние улыбки,влюблённые глаза.Что мне делать?как его вернуть? Или может не стоит?
Помогите,пожалуйста,а то я больше не могу без него,без тех глаз,улыбки.Я ночами не сплю,плачу тихонько в подушку.А когда просыпаюсь,иду на учёбу,а там все: что,опять плакала?
Буду очень вам благодарна за помощь)
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Натулька, здравствуйте.
больно и обидно терять любовь, расставаться с любимым. тем более в ситуации, когда ничего не понятно. когда он не хочет объяснить - почему, что не так, в чем вина или ошибка.
тяжело признать, что если человек, раньше очень любящий, три раза предлагает остаться друзьями - значит что то изменилось, и так дальше продолжаться не может. сердцу больно и оно не хочет и не может сейчас слушать доводы разума.
очень грустно признавать, что сказка всегда заканчивается. и не всегда так, как хотим мы. и что другой - это отдельный человек, которому мы подарили частичку себя, пустили в свой мир. но он поступает так, как хочет он.