Почему мужчины оскорбляют женщин?
Добрый вечер! Меня зовут Ксения. С парнем вместе 6 лет, 2 года живем вместе. Все хорошо у нас только до того момента, пока мы не начинаем ссорится. У нас не ссора, как у всех, а война просто, а оружие его - это оскорбительные слова в мой адрес. Что я только о себе не слышала.... и тупица, и плоскоумная, и херовая хозяйка, и много еще разного. Я бы не переживала по этому поводу, если бы это было так. Но это не так ведь. Эти слова меня не характеризируют.. Я его никогда не оскорбляю... потому что я так о нем не думаю.. А он значит обо мне так думает? Зачем жить с человеком у которого такое мнение обо мне. Зачем ему такая? Мне надоело уже все это слышать.. Кажется что скоро сорвусь и просто уйду ничего не объясняя.. потому что с ним на эту тему говорить устала.. он продолжает оскорблять. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Здравствуйте, Ксения
Человек так общается с другими, как он привык, как его воспитали. У него есть определенный образец поведения в конфликтной ситуации. Не думаю, что он так о вас думает, просто он не знает, что конфликт можно решать без оскорблений и говорит так, как ему понятно и как умеет. С другой стороны, он так с вами обращается, потому, что так можно. Вы сейчас можете внутренне запротестовать: как это можно?! ведя с ним ругаюсь, обьясняю и т д. Да, вы обьясняете, но поскольку никаких "санкций" за этим не следует, вы остаетесь в отношениях, то мужчина и понимает, что значит так можно.
И в этом интересном месте, можно было в адрес вашего мужчины сказать много нелестных слов (что у него нет воспитания и культури, что он хам или что угодно в этом роде), но дело в том, что сколько этих слов не скажи, его поведение от этого не изменится. Но, есть один интересный факт, над которым вам стоит поразмыслить: почему вы привлекли такого мужчину и почему остаетесь в таких отношениях, что вас заставляет? Это ведь только ваш парень, еще даже не муж и нет детей, а вы уже несколько лет сряду терпите такое отношение. понятное дело, что сразу так небыло, что эти оскорбления наростали постепенно, как снежная лавина, как и велика вероятность того, что дальше слова будут становиться крепче, а ругань чаще. И тут нужно задуматься о собственных личностных границах. Раз вы это терпите, значит граници у вас не выстроины и вам предстоит процес их выстраивания. По этому, мое мнение, что парня нужно оставить в покое, перестать обижаться, удивляться и возмущаться его поведением и начать работать над собой. лучше, конечно же, с психологом.
Иногда такие люди - наши учителя, они указывают нам, где нам нужно над собой работать. Главное, умеем и хотим ли мы это видеть, или нам просто нравится жаловаться на обстоятельства и судьбу.
Вы очень молоды, жизнь вся в переди, вы сможете все, что захотите, было бы желание!
Дополнение от автора
Ему всегда все сходило с рук, я ему говорила что мне не приятно..тем не менее прощала... и наверное сама виновата что он ко мне теперь так относится.. А только как мне теперь быть? Возможно ли его исправить? Или мне всю жизнь слушать все эти гадости !?(
психолог онлайн
Ирина Владимировна Нехода
Выше написала, что делать. Исправить и перевоспитать никого не возможно, человек сам решает каким ему быть. Да и проблем у него нет, зачем ему меняться? Проблемы ведь у вас.
Дополнение от автора
Спасибо большое Соломия, вы очень мне помогли. Вы правы, нужно выстроить сначала свои границы, и больше не позволять к себе такого отношения.. А его оставить раз и навсегда, оставшись с большим опытом на будущее.. в отношениях уважение должно быть прежде всего.. чего с его стороны я уже давно не вижу.
психолог онлайн
Радуюсь, что мои слова вам в помощь. Удачи вам! Работайте над своими границами, чтобы следующие отношения сложились лучше!