Как убедить маму отвести меня к психологу, если она наотрез отказывается?
Сказать честно, со мной все в порядке, просто я сильно боюсь мнения людей. Я знаю, что сейчас наверняка все подумают, «подростковое». Да, так и есть, это лишь буря в чашке чая, но я уже устала постоянно волноваться и впадать в истерику из-за того, что совершенно не люблю себя. Жалость к себе вызывает у окружающих ещё больший негатив, а у меня и таких же, как я, потерю концентрации внимания, раздражительность, быструю утомляемость, неспособность к обучению и нормальному общению. Я вечно занята размышлениями о том, что правильно делаю, а что неправильно, как делать стоит, а как не стоит, как выгляжу со стороны и как быть лучше, как измениться. Других мыслей попросту нет. Это сильно мешает, когда хочешь чего-то добиться, стать сильнее. С людьми общего языка найти не могу, мне кажется, что они считают меня неприятной, жалкой, странной. Когда я обращаюсь к маме (которая, кстати, педагог-психолог), она лишь отвечает, что нужно понимать и любить себя и других людей, а иногда, отвечая мне, она говорит «да ты мне весь мозг скоро вынесешь! хватит уже раздувать из мухи слона! все у тебя нормально!». Да, у меня все нормально; я прекрасно понимаю её точку зрения, но мне просто очень хочется избавиться от всех, мучающих меня уже несколько лет, тяжёлых (хоть вешайся) мыслей, страхов. Как мне убедить её потратить деньги на прием к врачу?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
А кем вы хотите работать? Куда поступать? Скорее всего маме важно, чтобы вы выбрали направление, а с такими внутренними качелями это сделать непросто. Если вы хотите поступать на психолога например, то вам важно посмотреть, что эта профессия из себя представляет.
Думаю сейчас для матери этот вопрос наиболее актуален.
психолог онлайн
Доброго дня, Маріон!
Співчуваю, що Ваша матір заперечує наявність у Вас труднощів в навичках соціальної взаємодії та самооцінки. Це дуже боляче чути. Проте, Ви велика молодець, що хочете саморозвиватися і вдосконалюватися, беручи відповідальність за Ваше життя. Це дуже здорова і доросла позиція, яку я повністю підтримую.
Скажіть, будь ласка, чи Ви вже просили свою маму про те, щоб вона організувала Вам візит до психолога? Якщо так, то якою була її реакція? Чи є у Вас інші близькі люди, які б могли Вам фінансово допомогти?
Рекомендую заздалегіть домовитися з мамою про розмову: оберіть час, місце і день (бажано не перед сном). Щиро і відкрито скажіть їй про свої потреби: "Мама, я знаю, що ти мене любиш і хочеш, щоб я була щасливою. На сьогоднішному етапі мого життя я відчуваю, що мені дуже важко, тому я хочу попросити в тебе допомоги. Я б хотіла прорацювати свої проблеми із психологом. Чи не могла б ти, будь ласка, допомогти мені оплатити консультації?".
Думаю, що Ваша матір Вас зрозуміє як психолог і підтримає Вашу ініціативу. Якщо ні - тоді це вже якийсь її особистісний опір, не звинувачуйте себе. Якщо проблема у фінансовому плані, то Ви завжди можете сказати, що існують психологи-початківці, які не беруть багато грошей та онлайн консультування.
Підлітковий вік - це один із найскладніших періодів життя людини. Саме від того, як Ви розв'яжете кризу підліткового віку залежить, як Ви будете почувати себе у дорослому віці. Чим скоріше Ви розв'яжете свої особисті проблеми, тим менша ймовірність проблем у майбутньому. Знайте - якби більше людей пропрацьовували себе у підлітковому віці, тим було б більще щасливих дорослих.
психолог онлайн
Добрый день,
Возможно в Вашем учебном заведении есть психолог? Есть ли возможность обратиться к такому специалисту?