Беременность
Замужем, 29 лет, беременна 34 недели, ребенок желанный, девочка. Никогда не представляла себя самой девочки, всегда думала что будут мальчики, вначале вроде смирилась, что будет девочка, но сейчас сильно накрывает, постоянная тревога, ночами спать не могу, потому что девочка это колоссальная ответственность, как уберечь ее от плохой компании, алкоголя, вписок, насилия, ранней сексуальной жизни, ранней беременности. Начали уже закрадываются мысли, что не хочу этого ребенка, что лучше был бы мальчик.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Страхи при беременности это нормально. Сейчас они у вас связаны с новой большой ответственностью. Как обстоят дела с мужем? Защищает ли он вас?
Дополнение от автора
С мужем дела обстоят хорошо, взаимоуважение, всегда готов помочь, повода для защиты пока не было, но проблемы свои я привыкла решать в основном сама
психолог онлайн
Доброго дня! До цього всього ще дожити треба! Зараз дитині треба мама яка про неї подбає і буде її відчувати. Не забігайте на перед, а зосередьтесь на тому що ви даєте дитині тепер! Навіщо дитині зараз перший секс чи інше, спробуйте відчути те в чому у неї потреба в даний момент життя!
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте! Может не зря вы в тексте сделали описку в слове "мамой": "Никогда не представляла себя самой девочки...". Было/есть ли у вас ощущение, что родители вас не хотели, а хотели мальчика? Во взрослой жизни часто берете на себя роль мужчины? Как складывались у вас отношения с мамой?
Тревожитесь, что не справитесь? Попробуйте заботиться о девочке так, как бы вы хотели, чтоб заботились о вас и давать то, что не получали вы.
психолог онлайн
Уберечь ее от плохой компании, алкоголя, вписок, насилия, ранней сексуальной жизни, ранней беременности. Это сфера мужа. Если у папы с дочкой будут хорошие взаимоотношения, то все будет хорошо. Она научится выбирать компанию, и будет для себя знать что хорошо, что плохо, научится выставлять собственные границы в отношениях с мужчинами. И отец обеспечит ей защиту в случае необходимости.
Когда девочка подрастет, вы всегда сможете обратиться к психологу и исправить ситуацию. Отложите свои страхи на потом, если сможете. Если нет, пишите в личку.
психолог онлайн
Откуда у вас представления о том, что быть мамой девочки это больше ответственности, чем быть мамой мальчика? Кто вложил вам в голову эти страхи?
Для начала было бы хорошо вспомнить, что сейчас темы ранней половой жизни, беременности и тп, что вы перечислили, даже близко стоять не будет.
Второй момент - мамы мальчиков имеют не меньше проблем, просто чуть другие.
психолог онлайн
Здравствуйте! Какая помощь от психологов была бы для вас хороша?
Дополнение от автора
Людмила Александровна, возможно мне нужен совет как отпустить эту ситуацию или что делать с этой проблемой
психолог онлайн
Чтобы отпустить проблему, нужно разбирать конкретно ваши страхи - откуда они взялись, имеют ли реальные основания и тд.
И узнать бы про ваши фантазии на счет мальчиков
Дополнение от автора
Какие фантазии на счёт мальчиков?
психолог онлайн
Почему их легче воспитывать?
Дополнение от автора
Но думаю девочки, девушки, женщины больше подвержены насилию, как сексуальному, так и физическому, ранняя беременность также в основном ответственность девушки
психолог онлайн
Скажите, пожалуйста, вам самой (или очень близкой вам женщине) приходилось переживать насилие, раннюю беременность или другие травматичные ситуации?
Дополнение от автора
Со слов тети, знаю, что мать пережила насилие, в следствие чего раннюю беременность и аборт. Меня и кого то ещё из ближайшего окружения это, слава богу, не коснулось
Дополнение от автора
Также мать испытывала физическое насилие от отца
психолог онлайн
насилие отца по отношению к матери происходило в вашем присутствии?
психолог онлайн
Теперь понятнее откуда страхи. Опыт вашей матери негативный.
Вам было бы хорошо поработать с психологом на эту тему. Советами как перестать тревожиться тут не обойтись
Дополнение от автора
Да, частенько бил при мне
психолог онлайн
Вы раскрыли причину страха, умничка.
психолог онлайн
Детские травматичные переживания часто оказывают влияние на всю дальнейшую жизнь. И, возможно, для вас это стало особенно острым, когда вы так уязвимы. В том, что вы пишете много боли....В таких случаях сложно "отпустить ситуацию". Было бы хорошо сейчас обратиться к психотерапевту. Острое состояние можно снять достаточно быстро, за пару сессий. А в будущем более спокойно получить поддержку и разобраться в себе и своих страхах.