Боюсь сказать маме, что выхожу замуж.
Здравствуйте! Я живу с парнем, мы решили пожениться. Не знаю как пригласить родителей на свадьбу, так как они не одобряют мой выбор. Причина: у него нет квартиры. Мне очень трудно жить с тем, что родители не одобрили избранника. Буд-то наше с ними трио отныне разрушено и мы не такие родные и близкие как раньше. И вообще мама сказала он никакой: ведет себя скромно и спокойно. Мне такая оценка кажется странной. А что плохого в этих качествах? Выбери я в избранники наркомана -- тут проблема на лицо. Мой вопрос: как перестать бояться разочарования, нравоучений и недовольства мамы?
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Елена Мандажи
Здравствуйте.
То, что вы спршиваете, как сообщить - это только верхушка айсберга. Сообщить можно только одним способом: словами через рот, потому что смской или письмом родителей о таких событиях извещать как-то не очень. Вы взрослая женщина и имеете полное право строить свою личную жизнь как хотите. Похоже, что "айсберг" имеет под водой большую часть - у вас не завершился процес психологической сепарации от родителей. Чтобы его завершить, обратитесь на консультацию к психологу, потому что вы внутренне еще находитесь в позиции ребенка, а это может вам мешать строить дальнейшую жизнь. Иногда так бывает, что вы териториально и финансово итделились, но ментально - нет.
У вас есть большие ресурсы, чтобы справиться с этой ситуацией. Вам будет легче, если вы эту проблему решите до свадьбы, чтобы не начинать брак с чувствами вины и чтобы ваше счастье не омрачалось негативными чувствами к родителям и к себе, в связи с этим.
Поздравляю вас с тем, что вы нашли спутника жизни и выходите замуж. Это прекрасное событие и важный период. Проработайте отношения с родителями и все будет у вас хорошо!
Дополнение от автора
Спасибо!
психолог онлайн
Елена Мандажи
Здравствуйте!
Согласна с коллегой про незавершенные сепарационные процессы.
Вы сами зарабатываете себе на жизнь?
Что самое страшное может произойти после приглашения родителей на свадьбу?
Дополнение от автора
Да, зарабатываю. Мама может начать убеждать, что я совершаю ошибку. Это отравляет всю радость. Она уже когда мы стали жить вместе сказала: я так понимаю ты все решила! Таким тоном, буд-то я решила с жизнью попрощаться.
психолог онлайн
Доброго дня, Диана! Соглашусь, с тем, что написала коллега. Вы и ваши родители взрослые люди и каждый в праве делать тот выбор, который он считает для себя важным. А тем более в выборе избранника. Поэтому нормально, что в вашей семье кому то какой то из выборов может не понравиться. Но только вы в ответе за то, что происходит в вашей жизни. И со временем, родители примут вашего избранника, если вы в своем выборе будете уверены.
Чтобы было понятнее, хочу предложить написать для себя или здесь те качества избранника из-за которых вы его выбрали и которые, вы считаете важными в семейной жизни. Потом произнесите их вслух, и представьте, что вы говорите это мама, четко и спокойно (отследите какие эмоции вы переживаете при этом, если вам легко и спокойно??), смело идите дальше!! Если что-то внутри не так, приглашаю посмотреть на это на сессии консультативной. Можно по Скайп или другом формате. Успехов вам и всех Благ. Елена
Дополнение от автора
Спасибо!