Постоянно подозреваю у себя болезни
Уже пару месяцев борюсь с таким состоянием. Все началось с панической атаки, была у врачей, теперь нахожу у себя разные симптомы и очень пугаюсь, когда натыкаюсь в интернете то на рассеянный склероз, то на бас... Была у невропатолога, делала мрт, вроде норм все, лечила всд. Физические симптомы бывают, но вот эти переживания вводят в депрессию
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Мне все кажется, что что-то врачи не досмотрели, надо еще сделать мрт спинного мозга... хотя мне никто такого не назначал.

психолог онлайн
Добрый вечер, Holly.
Бывает такое. А сюда написали... зачем?
Дополнение от автора
Что бывает?
Дополнение от автора
Написала, чтоб помогли избавиться от переживаний
психолог онлайн
цитата:
Что бывает?
то. что вы описали: "Уже пару месяцев борюсь с таким состоянием. Все началось с панической атаки, была у врачей, теперь нахожу у себя разные симптомы и очень пугаюсь, когда натыкаюсь в интернете то на рассеянный склероз, то на бас... Была у невропатолога, делала мрт, вроде норм все, лечила всд. Физические симптомы бывают, но вот эти переживания вводят в депрессию. Мне все кажется, что что-то врачи не досмотрели, надо еще сделать мрт спинного мозга... хотя мне никто такого не назначал".
цитата:
Написала, чтоб помогли избавиться от переживаний
Ок. Это хорошо! Тогда, пожалуйста, опишите, как вы представляете себе это самое "избавление от переживаний"? В чем будет заключаться помощь? Я понимаю шо вам 26. И вы, возможно, не общались с психологами... но все таки ведь есть же какое-то представление как это может происходить?
Ведь вы же написали сюда. Значит есть некие ожидания, предположения.
Пару месяцев как боретесь с этим... скорее всего, много чего в инете прошерстили... читали, смотрели...Ответ отредактирован автором 20-03-2020 19:54:09
психолог онлайн
Добрый вечер. То есть после ПА и похода к врач Ваша тревога и страх за здоровье усилились? Как Вы считаете, врачи что-то не досмотрели или Вы можете допустить, что испытываете тревогу, которая влияет на телесные ощущения? Проще говоря, можете ли допустить, что дело в психологии?
Дополнение от автора
Добрый вечер! После обследования у врача тревога ппошла, но вот периодически возвращается. Плюс, когда я прочитаю симптомы - начинаю их у себя находить. Из-за этого и думаю, что есть психологическая проблема
психолог онлайн
да-да. Пётр Алексеевич прав. Прислушайтесь к его вопросам. Допустить это уже предположить :) Holly, так держать. Вы движетесь в правильном направлении.
Дополнение от автора
Я потому сюда и пишу, потому что психосоматику подозреваю
Дополнение от автора
Антон Александрович, была я один раз у психотерапевта. Мы побеседовали, он мне литературу посоветовал, по неврозам. Терапию проводить не стал
психолог онлайн
Хм. Да действительно, это не была психотерапия. Если это было в больнице или поликлинике, то такое бывает. Подумайте о том, чтобы обратится к психотерапевту в частном порядке. Литературой при поиске болезней не ограничится, может потребоваться именно работа с психотерапевтом, психотерапевтические сессии, которые помогут снизить интенсивность проблемы и в последствии избавиться. Зачастую это выглядит как "лечение разговором".
психолог онлайн
цитата:
Я потому сюда и пишу, потому что психосоматику подозреваю
правильно делаете, что пишите,обращаетесь.
цитата:
Дополнение к вопросу
ой, вы знаете, под словом "...терапия", "психотерапия" ... кто что только не подразумевает.
и шо только не делают: и порчу выводят христианской рукой))) мудрости желая))), и экспозицию лепят куда только можно и нельзя; и лечить сразу начинают... ну знаете так, сразу с порога... пока, как я иногда шучу, - "тело не остыло" :)))... много чего делается.
На мой взгляд, ВСЕ ПОЛЕЗНО ШО НЕ ВРЕДИТ КЛИЕНТУ!
Вопрос в другом: как этим "ВСЕ" пользоваться?
И литературку можно дать почитать. Кстати, иногда полезное мероприятие: я не вижу в этом ничего такого. Это может быть как часть терапии.
В некоторых случаях большего и не надо!
Видимо в вашем случае эти действия с литературой - не имели своего результата. Они могли быть как часть терапии, но вы могли об этом и не знать. Хто его знает шо там было.
Не получилось так - значит надо пробовать иначе.
Все правильно.
Вы правильно действуете.
Дополнение от автора
Я, правда, теперь не пойму бежать ли мне дальше проверяться по врачам, или к психотерапевту бежать... или никуда не бежать)
психолог онлайн
а это вопрос кому?
а то мы тут начинаем вам отвечать в два горла :)
как бы блюдо не подгорело)))) знаете как говорят: на одной кухне не может быть два шеф-повара.
у каждого из них свое виденье того, как нужно готовить.
и при этом они могут пользоваться одними и теме же инструментами на этой кухне.
причем оба хорошие повара!
я в этом уверен ;)Ответ отредактирован автором 20-03-2020 20:46:23
Дополнение от автора
Мне оба ответа интересны)
Дополнение от автора
Спасибо, что отвечаете!!!
психолог онлайн
Антон Александрович Величко
Нам с коллегой не решать за Вас что делать) Тут нету неправильных решений, всё что делаете - окей. Если интересен вопрос про терапию, можете задавать вопросы , что и как , как это выглядит, чем помогает, а чем - нет. Конечно, у Вас есть прошлая "схема действий" соматические симптомы-к врачу-тревога- опять симптомы - опять чтение литературы по симптомам. ( это я приблизительно описал) Психотерапия предлагает немного другой взгляд, Вам решать, подходит ли Вам она или нет.
психолог онлайн
Спасибо, что отвечаете!!!
Всегда пожалуйста.
Мне оба ответа интересны)
Как на мой взгляд, рано или поздно, но вам придется, так сказать, причалить к одному из двух берегов т.е. не досмотрели, пропустили медики (это один вариант) или все-таки ЭТО то самое непонятное, "вездесущее" и загадочное "ВСД" (второй вариант)... причалить придется и принимать решение и направлять весло к нужному берегу вам будет легче, если в своем решение будете руководствоваться: доверяю я мнению этого специалиста?
Я имею в виду вашего врача.
тчк.
Последующие сомнения "если...", "а вдруг..." и т.д.
ВОТ ЭТО, КАК РАЗ, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАБОТЫ С ПСИХОЛОГОМ/ПСИХОТЕРАПЕВТОМ.
И его не надо купировать доп. финансовыми вложениями в дорогостоящие обследования... стараясь успокоиться.
психолог онлайн
Здравствуйте. Действительно очень похоже на психосоматику. в любом случае, работа с психотерапевтом пойдет вам на пользу. Психосоматические проблемы лучше решать в комплексе: лечением физиолоческим и психотерапией.