Что делать?
Начну с начала.
Я 3 года встречалась и жила с молодым человеком затем был такой период что казалось все любви нет, встретила другого все завертелось, мы расстались быстро буквально месяца два прошло и снова сошлись с мч, мы поженились и ждём малыша
Но несколько дней подряд я прокручиваю в голове то отношения такого парня с которым два месяца провстречались и плачу
В голове только вопросы зачем я с ним связалась,почему тогда я не ушла почему не сделала так....
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте! Уточните пожалуйста, что бы я правильно вас поняла. Вы жалеете что были с тем парнем 2 месяца? или жалеете что вернулись к теперь уже мужу?
Дополнение от автора
Жалею что была с тем парнем два месяца
психолог онлайн
Вы сожалеете о чем?
психолог онлайн
Понимаю, иногда так хочется стереть что-то из своей истории.
Вы были с ним эти 2 месяца, потому что в тот момент по другому быть и не могло. Значит тогда вам это было нужно, возможно именно это помогло вам понять, с кем вы хотите прожить свою жизнь. Даже те вещи, которые мы считаем ошибкой, важно ценить как опыт.
Попробуйте посмотреть на это с другой стороны. Подумайте о том, почему это хорошо, что вы те 2 месяца были с тем парнем?
Возможно сожалеете о чем-то конкретном?
Дополнение от автора
Тот человек был самый настоящий тиран,(была неделя когда он уезжал и закрывал меня в квартире,я не куда не выходила)он разбивал телефоны на почве ревности и именно в ту неделю со мной не могли связаться даже родители когда я думаю об этом
Я плачу из за не понимания себя и той ситуации
Почему я не обратилась за помощью в (данный момент)к мужу
зачем я сидела и ждала чего то.
Я понимаю что всё закончилось и сейчас нужно думать о другом. Но
Эти мысли просто покоя не дают каждую ночь думаю и плачу так что муж просыпается
Об этом ему сказать не могу
Дополнение от автора
Помогите пожалуйста...
психолог онлайн
Сочувствую Вам, важно понимать что Вы не виноваты в том, что произошло.
Если возможно обратитесь к психологу, чтобы поработать над этим опытом.
Так бывает когда ситуация завершается и возвращается способность анализировать находятся новые решения, но правда в том что в стрессовых ситуациях наша психика работает немного по-другому. Вы сделали самое важное - смогли выйти из этой ситуации.
психолог онлайн
Иногда в человеке просыпается его мазохистическая частичка, и она требует реализации. Возможно это было что-то подобное. Вы огромная молодец, что вырвались из этого. Ведь к сожалению есть люди, которые так застряют на годы.
То что вы все еще думаете, может говорить о том, что это был крайне травматичный опыт, который еще не пережит.
Очень рекомендую вам обратиться к психотерапевту. Вместе с ним вы сможете проработать ту травму что вы получили, пережить ее немного по новому, и жить дальше.
На сайте вы можете найти подходящего вам специалиста.
Удачи вам!