пожалуйста помогите.для меня это очень важно для меня на данный момент.
Начну с того, что последние пол года я вот нахожусь в процессе похудения и усовершенствования себя как личности. Уже есть результаты, - 40 кг (105 кг было, и прям ну очень заметные результаты). У меня был друг, больше хороший знакомый, давно знакомы, но близко никогда не общались, летом началось у нас общение более тесное тк мы гуляли в одной компании (я была тогда жирненькая ещё).Буквально несколько дней назад случайно встретились с ним и как раз он гулял тогда с теми именно с кем мы гуляли вместе летом. Поздоровались и разговорились, он предложил провести домой, ну я конечно же согласилась. (провожал не только он один). Ну мы много разговаривали по пути именно как-то с ним, вспоминали как круто было. В процессе когда мы прощались и я уже уходила домой я сказала о том что было бы круто вот на днях прогуляться всем вместе, как в старые добрые, что бы если шо писали, звонили. Ну и на следующий день они позвали меня гулять, но суть в том что как раз в этот день ОН стал инициатором разрыва отношений со своей девушкой (недавно было 7 месяцев). Я знаю всё более чем подробно ибо хорошо общаюсь с этой девочкой, и было всё хорошо вроде и резко он удалил с ней актуальные в сторис и в целом все фото, а потом когда она спросила тип "в чём дело" ,он написал что всё.Конец. И после этого и последние 4 дня он пишет мне (инициативу заметно проявляет) и мы гуляем (не вдвоём. компанией) причём зовёт меня лично он. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.... может ли быть так что когда мы тогда случайно встретились, пообщались, я ему как-то начала симпатизировать и в следствии этого он и сразу прекратил отношения с девушкой своей и теперь хочет что-то со мной???? Просто я не понимаю что к чему, и для чего он пишет, зовёт гулять. И как бы то что он разорвал со своей девушкой всё ,меня наталкивает именно на мысли что я ему понравилась и он чёто со мной хочет.Я очень боюсь очередной раз обжигаться ибо оооочень много было подобных с кем начинала общение оно переростало в роман так сказать и в конечном итоге меня либо использовали и выкидывали ,либо просто по какой то причине(каждый раз были разные) или пропадали кратко говоря из моей жизни.Я очень болезненно переносила,так как влюбчивая.И сейчас просто боюсь и не могу расслабиться в отношениях с этим парнем ,хоть и дружеских ,но всё же...Всё замечательно,он замечатльный,нравится мне,я бы не против отношений с ним...но не чувствую совершенно тех эмоций что раньше,всё перебивает чувство страха,с которым справиться невозможно просто...
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте
Отношения парня с девушкой - это их личное дело, даже если вам кажется, что вы все об этом знаете, то это далеко не всегда так. Они сами разберутся что к чему у них. Но все же, если парень решил прекратить с ней отношения, то значит эти отношения его не совсем устраивали. Если бы у него было с той девушкой все хорошо, то он бы не расставался, кого бы не встретил: вас или не вас.
Возможно вы ему действительно симпатичны и он хочет "чёто" с вами, но это чето никак не гарантирует, что отношения с этим парнем не закончатся так же как те отношения, в каких, как вы утверждаете, "в конечном итоге меня либо использовали и выкидывали ,либо просто по какой то причине(каждый раз были разные) или пропадали кратко говоря из моей жизни."
То есть, не принимайте на свой счет расставание молодого человека с девушкой, ваши отношения с ним отдельно от его отношений с ней. Если вас интересует, что парень к вам чувствует и как видит развитие ваших отношений, то спросите его. Не додумывайте сами парню чувств и намерений на счет вас, потому что вы именно из-за этого и обжигаетесь больно, что сначала думаете, что вас сильно любят и эти чувства к вам вечны, а когда все оказывается не так, то разычаровываетесь и плачете.
Отношения требуют проверки временем, времени на развитие, наслаждайтесь тем, что происходит, спрашивайте, что интересует и не торопите события. Тогда все будет хорошо
психолог онлайн
Здравствуйте!
Прежде всего хочу поздравить Вас с таким Замечательным результатом - 40 кг. Вы молодец!
В любом случае у них с девушкой к тому шло, что они расстанутся. В любом случае Вы ему понравились, но и то, что он снимает с Вами стресс расставания, тоже верно! Если Вам он нравится, то почему бы и нет?! Он может влюбиться и в Вас. Только пожалуйста, не влюбляйтесь вы первая!
Удачи!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Добрый день, благодарю за историю и рада за Ваши успехи!
Хотела бы спросить, а Вы пробывали узнать у парня, какие у него чувства к Вам? Возможно поинтересоваться причиной, от чего он начал так много внимания уделять Вам.
Ведь мы не можем знать мысли другого человека пока не спросим.
психолог онлайн
Добрый вечер! Отношения - это всегда риск, что могут уйти, разлюбить, передумать и даже использовать. Чтобы избежать риска - нужно вообще отказаться от отношений. Если же вечное одиночество - не для вас, придется рисковать: гарантий, что все будет так как вы хотите, нет и не будет. А бояться - нормально. Будьте осторожной, внимательной, со временем разберётесь, что происходит.