Всегда нахожусь в состоянии опасности
Добрый день! Начну с себя: замужем, мать двоих детей, частный предприниматель, достаточно красива, никогда не была обделена вниманием других мужчин, уверенна в себе, люблю, любима, но....есть маленькая проблема, которая переросла в масштабную беду нашей крепкой семьи!
Знаю, что муж меня безумно любит ! Бережёт, обеспечивает, заботиться о нашей семье! Но при выходе с ним из дома я начинаю чувствовать опасность! Опасность со стороны других женщин, на которых он может, просто, засмотреться! С его слов, это банальные взгляды и никаких подтекстов и быть не может! Это не интерес к противоположному полу, как он говорит (он так же может засматриваться и на мужчин , и на детей, и на стариков). Для него это, просто, взгляды! Он даже это не контролирует.
Почему- то для меня это стало бедой и нервными срывами! Я вижу, что обычная серая масса его взглядов не привлекает, но если идёт более менее симпатичная девушка- он легко может затормозить свой взгляд на ней. Этим мне он показывает, какие бабы ему нравятся! После моих слез и просьб он начал демонстративно отворачиваться от женщин! Но это стало ещё куда хуже! Он опять таки начал показывать мне тех, кто привлекает его внимание! Это замкнутый круг!! Теперь я стала шарахаться всех женщин. Хотя он говорит, что в жизни ни на кого меня не променяет. Что он даже не помнит, какие проходят мимо.... С каждым разом мне тяжелее и тяжелее это все переносить!
Это переросло в недоверие и психологическую травму для меня! Так как для меня это неприемлемо, когда мужчина идёт рядом со своей женщиной и спокойно может завтыкать на кого-то ещё! Последний раз я сорвалась и, просто, расцарапала до ран все его лицо! Этим я хотела показать, какая боль сидит у меня внутри! И то, что сейчас у него на лице- это то, что он причинил мне! Это ппец, если честно!
Помогите, пожалуйста!
Ещё раз повторюсь- это стало реально огромной проблемой и болью для меня!
Вопрос от: ; Возраст: 35
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
Такая сильная ревность, может говорить только об одном - вашей заниженной самооценке. Если бы вы были уверенны в своей красоте и привлекательности, то не боялись бы, что муж уйдет к другой!
Ваш муж смотрит на других людей и женщин в том числе, как на произведение искусства, как на красивое дерево, или цветок. Возможно вы сомневаетесь в нем, потому, что все таки недовольны его отношением к вам. В любом случае стоит обратиться за консультацией к психологу!
Желаю Вам душевного покоя!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте! Как давно Вы испытываете эти чувства? Вы связываете их с каким то событием из жизни?
То, что Вы описали, скорее всего имеет корни в Вашем детстве. С такими вопросам лучше разбираться лично или онлайн с психологом.
психолог онлайн
Доброго дня! Ваші запит про ревнощі і ваші дії стосовно чоловіка виглядають швидше як страх втратити важливу людину. Дуже велика цінність вашого чоловіка для вас, чи не так? Що вас лякає? Що це для вас - втрачати? Чи прожиті вами ваші втрати, які ви могли мати у житті? У мене багато інтересу і запитань. І це тема, яка повинна досліджуватись в контакті з психологом. Шлях тернистий, але цікавий. Запрошую)
психолог онлайн
Добрый день. Вам действительно нужно обратиться к психологу. Для патологической ревности есть глубинные причины,скрытые в Вашей психике. С ними и нужно работать.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что когда выходите с мужем из дома, вы чувствуете опасность. Опасность со стороны других женщин, на которых муж может засматриваться. И, похоже, чтобы не делал ваш муж - смотрел на женщин или демонстративно отворачивался - ни один из вариантов поведения мужа вас не устраивает. Скажите, как должен вести себя ваш муж, чтобы вы перестали чувствовать опасность потерять его? Сколько лет вы женаты? Вы расписаны официально? Вы взяли фамилию мужа? Когда появилась эта «маленькая проблема»?
С уважением, Елена Мороз.
консультация психолога
Здравствуйте, vrnd! То, что описываете Вы – банальная ревность.
По определению словаря Ушакова, ревность – это "Страстная недоверчивость, мучительное сомнение в чьей-нибудь верности, в любви, в полной преданности".
Но опираясь на личную практику, ревность это совсем не любви. Ревность это о самооценке, уверенности в себе и чувстве власти. Все дело в глубинных причинах ревности. Можно назвать как минимум две провоцирующие причины.
Первая - это чувство собственности, которое испытывает один супруг по отношению к другому. Подобное чувство возникает там, где у одного супруга есть власть или ощущение такой власти над другим. Соответственно, ревность в этом случае, страх эту власть или хотя бы ее ощущение потерять.
Вторая - страх потери объекта зависимости. Когда один из супругов ощущает не возможность потериманипуляции кем-то, а свою собственную неуверенность из-за потери или уменьшения внимания другого супруга. Такая ревность свойственна людям с проблемами самооценки и уверенности в себе, которые боятся, что «кроме этого человека, я вообще никому не буду нужна, если он меня бросит, я одна пропаду».
Проблемы ревности довольно сложны для диагностики и анализа, поскольку в ней перемешаны самые разные мотивы и чувства. Если в первом случае ревнивец считает объект ревности зависимым от себя и опасается потерять чувство власти над ним, то во втором сам чувствует себя зависимым. И при ревности испытывает страх потери объекта: страх потери чувства опоры в жизни, защиты и поддержки, и такой желанной (безусловной) - отцовской любви. И в первом и во втором случае можно использовать понятия зависимость, т.к. ревнивец в любом случае безусловно зависит от «изменника» и от той оценки, которую тот якобы дает ему своим поведением.
Из проблемных ситуаций, связанных с ревностью, существует много разных выходов, подбираемых специалистом во взаимодействии с клиентом, где учитывается конкретика каждой отдельной ситуации и специфика каждой отдельной личности. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте. У вас очень сильная ревность, ею вы изводите и себя и мужа. Вы как раз, скорее всего, очень не уверенная в себе. Уверенная в себе женщина знает, что она классная, по этому муж от неё не уйдёт, а если и уйдёт, то ничего страшного, ведь такой Класний женщине не будет трудно найти достойного спутника жизни, в любом случае ей не страшно. Обратитесь к психологу, чтобы это проработать, иначе вы рискуете своими придирками и истериками на столько измучать мужа, что он от вас уйдёт, только бы этого не видеть. Ревность живет внутри вас и независит от поведения мужа, вам нужно справиться с ней внутри себя. Подумайте об этом, чтобы в вашей жизни не случилось «самосбывающееся пророчество»: муж изменять и не думал, но вы его измотали так, что надумал. И сами исполнили самый большой ужас своей жизни