Семейная проблема
Думаю моя проблема довольно распространенная. Мой отец- ужасный человек. Он не уважает и не любит нас. Я его ненавижу лет с 13, вынуждена жить с ним до конца этого учебного года. Сейчас произошла такая ситуация: мы с мамой решили устроить праздник, купили торт, я зажгла свечи. Пришел отец и начал орать на нас , что мол у нас беспорядок. Мы попросили его не портить настроение, потому что он всегда кричит по пустякам. Он ответил, мол, что свиньи решили устроить праздник. Я сказала, что зачем он тогда с нами, свиньями живет. Он ответил, что вынужденно, и начал смеяться. И такое происходит частенько. Он ведет себя как полный мудак и никогда не извиняется. Я не боюсь за себя, ибо моя психика уже более менее устойчива к его высказываниям. Но мать моя зачахла, она не следит за собой, все ему прощает, еще больше унижаясь в его глазах, и по-тихоньку плачет иногда.
Я хочу спросить у вас, как мне манипулировать матерью, чтобы она развелась с этим подобием мужика, потому что я хочу видеть свою маму сильной красивой женщиной, а ей только 40, а она уже забила на себя, и делает все только ради него. Пришла к этому решению, потому что не вижу больше выхода из этой ситуации. Я-то никогда его не увижу больше, а мать будет жить с этим козлом всю жизнь.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Евгения, здравствуйте!
Вы не можете повлиять на мать в этом вопросе.
Это ее выбор так жить.
Думайте о том как в связи с таким фоном вам обустроить вашу жизнь.
Удачи!
психолог онлайн
Евгения, стоит посмотреть на эту ситуацию еще по другому - ваша мама ВЫБИРАЕТ с таким мужчиной жить. И соответственно и вы вынуждены были, как ребенок, жить с таким отцом. Но сейчас вы уже можете жить своей жизнью. У мамы тоже есть выбор. Но этот выбор может сделать только она
Дополнение от автора
Это безысходность, я не могу смириться с таким исходом. Я хочу, чтобы моя мама была счастлива, а так она никогда не будет счастливой.
психолог онлайн
Добрый день, Евгения. Очень жаль, что Вы росли в семье, где есть психологическое насилие. Но я Вас могу поздравить с тем, что Вы не смирились, как многие, в том числе и ваша мама, с положением вещей. Вы взрослый человек и вправе выбирать, жить ли Вам так, либо выбрать свой путь, где не будет отца-тирана. Но ваша мама сама выбирает как ей жить. Это ее право. Иманипуляция-это плохой путь. Вы грамотный человек, даже в интернете очень много информации о насилии и как из этого выходят женщины. Изучите вопрос и донесите информацию до вашей мамы. Она и только она может решать жить ли ей так дальше либо отказаться...
психолог онлайн
цитата:
Это безысходность, я не могу смириться с таким исходом
И это ваша ближайшая задача - научиться проживать чувство бессилия в связи с выборами близких людей.
Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо.
психолог онлайн
Тяжело наблюдать, как близкий и родной человек портит свою жизнь, но увы, насильно сделать маму счастливой не получится. И соглашусь с коллегой, это бессилие нужно прожить и принять.