Как вернуть любимого, если у него другая
Мне 29 лет. Есть дочь 11 лет. Не замужем. Три месяца назад начала встречаться с парнем. Понравился с первой встречи, как увидела его... Он немного младше, ему 25. Приехал год назад из соседнего города. Развивалось всё очень быстро, примерно через месяц я познакомила его с семьёй, он стал часто оставаться у меня дома или я у него. Его друзей лично я не знала, но по его рассказам двое лучших друзей тоже переехали в мой город. А также, нашли здесь себе девушек. И вот, я узнаю, что беременна. В этот же день показала ему тест. Реакция была положительная, шутил, как обычно. Но и волновался тоже. Я переживала, ведь спустя столько лет- это вторая беременность. И об аборте я и думать не хотела. Мой парень сказал, что положение сложное (это было так), но от ребёнка не отказывается. Спустя недолгое время, он добавил в друзья в соц сети- девушку... Сердце екнуло, не поверила я, что это знакомая. Пришлось пойти на подлость и взять телефон пока он спал. Там я узнала, что познакомил их -его лучший друг. Это была лучшая подруга девушки друга... Пыталась себя сдерживать и не устроить ссору, но не вышло и ревность взяла вверх. А с девушкой он продолжал общаться, сначала тайно, а потом и у меня дома вел переписку, думая, что я ничего не вижу. Он заговорил об аборте. Сказав, что со мной всё равно жить не будет, хоть и будет помогать ребёнку. Зная мою ситуацию, родители убедили пойти на аборт, аргументируя, что останусь одна с двумя детьми... Я согласилась и пошла на этот шаг, но боль была настолько сильной, что я, как будто потеряла реальность и рассудок. Я не знаю, как я выпила эту таблетку... Аборт был тяжёлым, тошнота, сильные боли в животе... Он этой ночью был со мной, успокаивал. Я думала, что всё закончилось... А после захотела умереть. Я так хотела, чтобы он жил! Так хотела вернуться назад, в этот день... После этого он приехал ко мне еще три дня. Ночью я увидела, что он пишет ей и устроила скандал, он толкнул меня сильно, уехал. Я его очень люблю... Хотела помириться, приехала сама, хоть он и отговаривал, находил нелепые причины, что болеет, устал. На утро по пути домой, мы поругались, как будто он специально вел себя так грубо ко мне. Больше он не писал, я жду, не пишу сама. Боюсь написать, вызвать ещё больший негатив. Я знаю, что эти дни он проводит с той девушкой. Помогите мне, пожалуйста. Мне больно и тяжело сейчас, поддержки от родных нет. Мне советуют просто забыть
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Я сочувствую Вам, это правда большие кризисы. Но возможно Вы можете написать в чем Вам нужна помощь?
Дополнение от автора
Я хочу его вернуть...
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня
Сочувствую вашей боли, вы за очень короткий строк пережили очень много стресса: поверили, что устроите счастливо личную жизнь, новость о беременности, аборт и расставание.....Это очень много и тяжело.
У вас много вопросов и мало ответов, я это понимаю. Чтобы с этим справиться, вам нужно поработать с психологом. Не буду врать, что я или другой специалист вам поможет вернуть молодого человека. Мы не можем заставлять людей что-то делать, это насилие. Даже если каким-то чудесным образом вам удастся его вернуть, ни вы ни он не будете счасливы, потому что он быть с вами не хочет. Вы, наверное, тоже не хотили бы, чтобы кто-то из психологов помогал кому-то из ваших бывших мужчин, с кем вы быть не хотите, вас вернуть. Вы самостоятельная зрелая личность и ни вас, ни кого-то другого нельзя просто так взять и от кого-то забрать, а кому-то отдать.
Я понимаю, что советы людей "забыть" для вас звучат как насмешка, потому что если бы вы могли просто взять и забыть, то с удовольствием бы это сделали чтобы не мучаться.
Чтобы жить счастливо, вам нужно это расставание пережить, вынести из него смысл, разобраться с собой, чтобы в таких ситуациях больше не оказываться. Тогда у вас будут все шансы построить счастливые отношения. Приглашаю вас в совмесную работу, понимаю, что вам сейчас ничего не понятно и не верится, что как-то можно справиться, но это возможно.
психолог онлайн
цитата:
Я хочу его вернуть...
Только наручниками к батарее - по другому никак.
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Здравствуйте! Мне очень жаль, мне реально жаль, что вы оказался в такой ситуации. Это очень тяжелая ситуация. Она не простая. Не многие люди способны достойно прожить эту ситуацию. Это здорово, что вы пишите о своей боли, что ищите поддержку у других людей. Сейчас вам, правда, важна поддержка других людей. Если нет поддержки от родных, просите поддержку у подруг, друзей. Не оставайтесь одна со своими переживаниями.
Что же касается вернуть парня, то это не простое желание. Оно такое, знаете, по большей части собственническое. Не учитывает желаний другого. Это с одной стороны. С другой стороны - это естественная ваша реакция на кризис, в котором вы оказались. Реакция отрицания реальности. Реальность она такая - парень встречается в двумя девушками, вы и лучшая подруга девушки друга. Вы забеременели, но парень продолжает встречаться с двумя. Он приезжает к вам, успокаивает после аборта и одновременно переписывается с другой девушкой. Вы его любите. А он вас любит? Он проводит дни с другой девушкой. Он выбрал другую. И это жестокая и болезненная реальность. Отрицание реальности своеобразный механизм защиты от боли. Но, не в вашей власти управлять чувствами другого человека. И в тоже время вы имеете право злиться на то, что вот сейчас вам приходится все это проживать. Злиться на то, что он вас оставил. Злиться за то, что сталкивает вас с этой чудовищной болью, которую вы должна сейчас переживать одна.
Все это процесс. Процесс проживания кризиса расставания на пути к выходу из него и превращения боли в опыт. Если у вас есть возможность и появится желание, обратитесь к психологу или психотерапевту за помощью в проживании кризиса.
С уважением, Елена Мороз