Это длинная история в которой наверняка много ненужного, но я бы хотела получить какие-то комментарии по этому поводу
Здравствуйте, я Юми, мне 14 лет.
И второго марта этого года я пыталась покончить с собой. Ну, начну всё по порядку. Живу я в небольшом ПГТ. Я живу с мамой, бабушкой и старшим братом. Отца у меня нет, по рассказам мамы он был алкашом, постоянно бил её и вообще был тем ещё придурком. Он бросил нас когда мы с братом были ещё маленькие. Сейчас он вроде как в тюрьме. Бабушка - это тот ещё тиран. Воспоминания из детства о ней это: Она бьёт меня ремнём, Она орёт с поводом и без и... Всё. Самое яркое воспоминание: Не знаю сколько мне было лет, думаю приблизительно лет 8-9, мне было скучно дома и я просила маму поиграть со мной, она отказала. И отправила меня к заброшке, в которой мы постоянно гуляли, мол "Там брат, вот с ним и играй. А я уже не маленькая играть с вами". Я так и поступила. И вот я уже почти около здания, вижу как брат сидит со своим другом, они замечают меня. Я на несколько секунд оглянулась, а когда повернула голову обратно... В меня уже летела какая-то хрень. (Честно говоря я до сих пор не знаю как они точно называются. Ну это были квадратные чёрные пластины, длинна примерно 20×20 см. Они были довольно твёрдые но согнуть либо даже поломать можно было без проблем. Их срывали с полов некоторых комнат, поэтому по краям оставались острые остатки камней.) И эта пластина врезалась свое боковой стороной мне в лицо. (Рана шла от лба до щеки, проходя через глаз). Вспоминаем мой тогда возраст. Ну естественно я развернулась и уже идя домой я сильно кричала и плакала. Это было просто ужасно больно. Я думала дома мне помогут, мне станет не так больно. Но нет же. Как только я зашла во двор нашёлся человек который сумел меня перекричать. Это была бабушка. Она орала на меня за то что я плачу и кричу... Ну конечно, ведь "Люди смотрят. Не позорь нас. Перестань кричать". Замечу что когда я шла домой меня видели две женщины, которые меня знали. Видимо они решили что в меня вселился дьявол и со мной лучше не связываться. Кстати брату, который кинул ту пластину, ничего не было. Ему об этом ни слова не сказали. Сейчас бабушка лежит присмерти и уже вроде как скоро умрёт. Когда она перестала ходить, а со временем и говорить, я вздохнула с облегчением. "Вот, наконец-то не будет ежедневных скандалов!". Брат - всегда выказывал недовольство в том что я его сестра. Он часто бил меня. А я не могла сопротивляться, ведь была младше него и, соответственно, меньше и слабее. Больше всего я помню 3 последних раза когда он меня бил.
Вопрос от: ; Возраст: 14
Дополнение от автора
2 раза из-за того что я не по той дороге со школы пошла. Один раз из-за того что я взяла "его" зарядку. Тогда я в впервые с кулака в глаз получила. Наша школа находиться в нескольких километрах, я боялась идти одна, а другие дети шли в другую сторону. Поэтому мне приходилось увязываться за братом. Который ПОСТОЯННО грозил что убежит от меня. Уже пару-тройку лет мы не общаемся, разве что перекидуемся парой слов. Сейчас он курит и бухает.(мама знает и сама даёт ему сигареты и деньги на выпивку). Ну и мама. Она инвалид, плохо ходит. Она никогда особо не обращала на нас внимания. Нам покупали игрушки, мне куклы брату машинки. Естественно, меня не слушали когда я говорила что тоже хочу машинки. Мама постоянно говорила что уже взрослая чтоб баловаться и играть с нами. А потом оправдывалась что её так воспитывали поэтому и она так воспитует. В начальных классах я была отличницей и любила школу. Я хотела дружить с другими и хорошо учится. В первом классе даже плакала вернувшись домой и жалуясь что ни с кем ещё не подружилась. Мама даже успокаивала меня. Она хвалила меня за хорошие оценки и ругала за плохие. Думаю тогда я ещё верила в счастье. Когда мне было 9 она нашла игру в интернете, теперь она всё время проводила не за книгами и шитьём, а за компьютером. Когда мне было 10 нас с братом записали на секцию боевых искусств. Мне это нравилось. Ещё с того времени я хотела стать сильнее. Но брату это было не по нраву. Мы занимались там один год. За это время я даже заработала несколько медалей. Я правда очень хотела этим заниматься. Но брат бросил, саму меня ездить не пускали, а у мамы болела нога. После этого мама обращала на меня внимания всё меньше. Она перестала хвалить меня за хорошие оценки, потом перестала и ругать за плохие. Сейчас она "Пытается измениться" но у неё точно это не выходит. Теперь обо мне. Когда я была маленькой мне покупали кукол а я постоянно открывала им руки, ноги и головы. Я просила чтоб мне купили машинки, а не этих стрёмных существ. Когда мне было 5 я впервые увидела того, кого сейчас называю наблюдателем. Это чёрная фигура, которая очень редко показываеться, но постоянно следит. Когда мне было 7 я была убеждена что игрушки двигаются. Я помню что взяла плюшевого мишку отнесла его в дальнюю комнату, но возвращаясь назад я увидела его сидящего в дверном проёме. больше всего я боялась большого плюшевого слона. До 9 лет я могла обмочиться в кровати, либо по пути со школы. Если бы мама шла и захотела в туалет она бы хоть под забором села. А мне это жутко противно, а если я там где была там где есть общественные туалеты, ну я к ним даже приближаться не желаю. Сейчас это смешно, а тогда уж точно смеяться с этого не хотелось. Также я любила, и сейчас люблю, огонь. Ещё когда мне было лет 9 начался евромайдан. Я не могла уснуть ночами. Я боялась смерти. и в то же время надеялась что меня убьют безболезненно. Примерно в 10 у меня начали появляться прыщи. После того как я занималась боевыми искусствами девочки из класса начали меня бояться, я и без этого практически не с кем не общалась, теперь же я стала ещё тише. Был один человек с которым я говорила. (Сейчас я с ним уже не общаюсь). Я уже не была отличницей и лет до 12 меня не замечали ни учителя ни ученики. Летом когда мне исполнилось 12 я познакомилась с одним человеком в интернете. Он на год старше меня. Мы общались и играли вместе. Мы и сейчас общаемся, но очень редко. После знакомства с ним я решила вернуться в строй. Я снова начала учиться, я не была отличницей, но я сильно полюбила математику и рисование. Я хотела общаться с классом. Но у меня уже не вышло. Меня всё ещё не замечали ни учителя, ни одноклассники. В начале этого учебного года (14 лет) я опустила руки. Я могла говорить с некоторыми одноклассниками. Но уже не было такого желания. Думаю это длилось пару месяцев. Но как только я снова захотела всё наладить нашлась новая проблема. Я будто потеряла свой навык общения с людьми. Мне стало ужасно сложно начать разговор, во время разговора я ужасно боялась обидеть собеседника небрежным словечком. Я старалась справиться но тут подъехали ещё страхи. Я боялась совершить ошибку, боялась забыть что-то важное, боялась что кто-то читает мои мысли, боялась что Наблюдатель причинит мне вред. И вот Наблюдатель спустя 9 лет явился передо мной снова. Я проснулась ночью, он стол около кровати и смотрел на меня, потом он растворился. Две последующие ночи я спала с головой укутавшись в одеяло. За 2 недели до наступления 2020 года я пошкрябала себе кожу на левой руке в двух местах. Они зажили уже после НГ и оставили шрамы. У меня началась постоянная температура 37.2 что лично для меня было отличным поводом не ходить в школу. Что я и делала. (За 2020 я посетила школу 7 раз, что очень мало).
В январе я начала мучать котов, я их била, хватала за горло.(Я всё ещё это делаю). В феврале я начала чувствовать усталость от того что встала с кровати. Я стала ненавидеть этот мир в сто раз сильнее чем когда либо.
Дополнение от автора
Я больше не могла и не желала делать то что делала раньше. Я перестала слушать маму. Второго марта 2020 года я пыталась покончить с собой наглатавшись таблеток. Итог попытки: до сих пор иногда болит живот, пару дней после попытки был очень громкий звон в ушах, который мне кстати начал нравиться и жалко было когда он прошёл. Третьего я рассказа маме о попытке. Ничего. Просто ноль реакции. Мне стало ещё большее от этого. С этого дня я начала вести дневник. С пятого числа я начала царапать руку иглой, раздирать ногтями, и резать ножом(я не режу глубоко, делаю лишь царапины их которых практически нет крови). Десятого я отказалась идти в школу, из-за чего получила 2 удара по голове и один по ноге. После чего мама сказала проваливать из дома. Я пару часов просидела в той самой заброшке. Я ощущала чьё-то присудствие, казалось Наблюдатель смотрит и собирается подойти. (Наблюдатель не может ничего мне сделать пока я дома, но когда за его пределами...) Мне было очень страшно. Через пару часов я вернулась ко двору. И сидела там на скамье. Пока мама не позволю меня. Она пыталась что-то сказать. Но ничего внятного не придумала. В этот день мне три раза звонила классная руководительница, в первый раз она была зла, я говорила что не пойду в школу. Во второй раз я с ней не говорила, говорила мама. Она собиралась прийти к нам домой с заучем. Выяснять причину не посещения школы. Уже вечером она позвонила третий раз. После недолгого разговора я сделала то, что считаю огромной ошибкой. Я сказала что прийду в школу. Что и сделала. В школе я ни с кем не общалась, на переменах сидела в наушниках. Я хотела получить от классной руководительницы помощь, я не могу сказать об этом прямо человеку, но я хотела чтобы она увидела мои руки. Но в школе я даже не могла снять кофту. Я отмела для себя последний вариант. На следующий день школы закрыли. Уже после этого я несколько раз (всего 4 раза) ни с того ни с сего начинала что-то мыть, это были: выключатель, двери, сапоги, зеркала, кроссовки, ножки стола. Мне просто начинала мазолить глаза грязь и появлялось непреодолимое желание вымыть её. Также я начала наносить ожоги йодом. Сейчас у меня 5 ожогов. 3 из них первой степени (просто покраснение), а на остальных двух появились волдыри. Мама не видела лишь два лёгких ожога, остальные же все раны она видела. Реакция "Ну и дура что так делаешь"," Потом шрамы будет" И "Ещё раз увижу, убью". Мне вот, последнее больше всего нравиться. Ах да, ещё я пыталась повесить кошку, но я довольно быстро сняла её. Мне сейчас страшно сделать что-то не с собой, а с другими. Когда у меня просыпается желание убивать я режу руку, так я режу себя вместо того чтобы трогать других. Последнее время я повреждаю себя ещё для того чтобы пополнять запасы энергии и пытаюсь вести себя как все. Но я больше не хочу этого. Я не могу заговорить с людьми, даже чтобы сказать что-то маме я думаю много раз. Я не могу найти оптимальный выход. Ах да, забыла добавить, для мамы психиатры, психотерапевты и психологи это те кто делают из людей "овощей". Я правда не знаю что мне делать. Я не хочу применять вред другим.

психолог онлайн
Здравствуйте Юми!
Поражает сколько боли, насилия и заброшенности Вам пришлось пережить.
Вам нужна помощь и обязательно ! Нужно обратиться к психиатру и психотерапевту - бывают люди, готовые помогать в таких случаях за небольшие деньги.
Вопрос в том как это организовать . Если в Вашем учебном заведении есть психолог , можно поговорить с ним, попробовать обратиться к участковому психиатру или хотя бы Вашему семейному врачу, возможно в социальные службы.
Если есть какой то адекватный взрослый в Вашем окружении , попробуйте найти в нем поддержку.
Вашу маму обяжут оказать Вам необходимую помощь если это станет известно.
Можете написать мне, попытаюсь найти контакты в Вашем населенном пункте.