Помогите разобраться.
Знаете, я поняла, чтобы белка могла выбраться из колеса ей надо остановится. Просто я не понимаю почему люди которые рядом, вместо поддержки, постоянно на меня давят. Я устала принимать удобную им форму. Просто я иногда думаю, а может это я просто эгоистка, ведь они меня любят и желают только хорошего. Но наверно проблема в том, что далеко не все мои мечты и желания схожи с их и общепринятыми. Так уж получилось что я сейчас без роботы, и пока не очень ищу новую. Просто родители когда-то мечтали чтобы я сделала хорошую карьеру и видели меня юристом, да и я вроде была не против, просто это сейчас я понимаю что тогда надо было настоять и идти в художественную студию, как я хотела, но в 15 все не так просто. Я закончила университет, но работать юристом не пошла, я работала редактором, руководила небольшим коллективом, но не все мне нравилось. Я не понимаю необходимости сидеть на работе по 8 часов, я не могу выдавить из себя творческую мысль конкретно с 3 до 5.И так уж получилось что вроде как меня уволили, но и я сама этого хотела. И вот я уже третий месяц дома. И я поняла что хочу заниматься дизайном, это у меня всегда получалось, это приносит мне громадное удовольствие, и я вижу что некоторые мои роботы нравятся другим людям. Но я не имею никакого опыта в этой деятельности, мне многому надо научится, мне жаль потраченных 7 лет.Конечно я немало научилась, и приобрела много опыта, я хочу написать книгу, и думаю что все получится. Но вот в чем проблема, я сейчас дома, а муж зарабатывает на нас двоих, он вроде не против и говорит что его все устраивает, но я не считаю что этим он заменяет все.Мне нужна его поддержка, а он все время работает или учится, когда я прошу его побыть со мной, что-то помочь, он недоволен, ведь он работает ради семьи, но по-моему если он со мной даже толком не разговаривает, то где же тут семья. А мама которая каждый день звонит и читает мне лекцию, почему я до сих пор не работаю, я должна идти работать юристом, там хорошо платят. При этом никто из них даже слушать не хочет чего хочу я. Я даже не говорю о том что мама всем знакомым врет что я работаю юристом, хотя я 3 года работала журналистом и редактором, мне этим людям стыдно в лицо смотреть.я не очень люблю заниматься домом,я стараюсь чтобы у меня всегда было чисто, но иногда я могу что-то читать и не готовить ужин,муж обижается,но я женщина значит должна все это делать, но я ведь не смесь плиты и стиралки, у меня тоже есть свои интересы, только их никто не хочет учитывать.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Добрый вечер,grey!Для начала:вы это вы.И для того чтобы быть собой не обязательно под кого-то подстраиваться!Все равно всем не угодишь(кому не нравится,пусть сам подстраивается,но уже под вас).Когда остаешься без работы,творческий отдых просто необходим-подумать,чем хотелось бы заняться,над чем поработать.да просто отдохнуть!А учитывать свои интересы в первую очередь необходимо вам.Дайте себе время на отдых и не идите на поводу у кого-либо.Навязанная работа(да что угодно)удовлетворения не приносит.Желаю удачи!
консультация психолога
здравствуйте. Подумайте, почему вам так важна поддержка окружающих - вы довольно трезво объясняете чего вы хотите и для чего это нужно. Вы не уверены в этом? Если это не подтверждают родные и близкие, то для вас теряют прелесть ваши желания? Это напоминает зависимость от чужого мнения. Что с этим делать? Избавляться.

психолог онлайн
Здравствуйте! У Вас очень эмоциональное письмо. В нем слышится много обиды и не высказанных претензий... Вы не уверены в своей правоте? Вам нужна поддержка чтобы родные это подтвердили? Важно понять, что это Вы принимали "удобную форму" и в Вашей власти перестать это делать. Безусловно, это Ваша жизнь, и решить что для Вас лучше, можете лишь Вы. Почему же Ваши родные не слышат Вас? Подумайте, отчего это происходит? Что Вы делали (или не делали) чтобы они не считались с Вашей точкой зрения? Что Вы можете сделать, чтобы Ваши близкие смогли Вас наконец услышать.... Что касается ваших взаимоотношений с мужем... Безусловно, Вас можно понять... Согласна, что Вы - "не смесь плиты и стиралки". Хотя, можно понять, наверное, и Вашего мужа. Ведь после рабочего дня так приятно почувствовать домашний уют и поесть суп, приготовленный любимой супругой... Кто прав? Вопрос риторический. В таких случаях полезно вспоминать общеизвестное правило- мои права заканчиваются там, где начинаются права другого человека. Возможно, часть проблем тогда отпадет. Удачи Вам в построении и нахождении своего пути!
психолог онлайн
Здравствуйте , grey. Конечно важно отстаивать свои права, чтобы не потерять себя. Но для этого не обязательно выбирать : или... или. С мужем нужно договориться об опереденных правилах для вашей семьи. Важно обговаривать то, что волнует во взаимоотношенияхОсобенно важно говорить о том, что Вы пишите здесь. О взаимной поддержке и понимании тревог, проблем и желаний друг друга. о потребностях.
С мамой, на мой взгляд нужно тоже это обсудить. Вы ведь выросли. Помогите ей понять, что Вы не можете оправдать всех ее ожиданий. И, если Вы будите плохим юристом, как ей это? А если вы станете отличным дизайнером? Да еще счастливым от того, чем занимаетесь? Думаю стоит набраться смелости и поговорить с позиции взрослого и равноправного члена семьи.