Депрессивное состояние или нет? Что делать?
Добрый день.
В последнее время я себя очень плохо чувствую , мой сон стал не глубоким и я как будто и не сплю ночью толком, а больше дремлю. У меня очень упала самооценка, из за веса, но я не могу перестать есть. Я каждый день чувствую себя очень усталой, на работе все делаю через силу. Сама я хочу просто лежать под одеялом, тыкаться в телефон бездумно и кушать мороженное. Я вообще не слежу за собой, хожу в душ потому что приходится, выгляжу на работе хорошо, потому что надо, но будь моя воля.. мне вообще наплевать на внешний вид. На работе мне говорят что я толстая и меня уволят, если не похудею (я секретарь в крупной компании). Это оскорбляет меня как личность, но приходится терпеть из за денег, я просто не могу сейчас искать работу, у меня просто нет сил.
Я ничем толком не могу заниматься ... Сегодня села порисовать, не получилось.. пошла опять легла под свое одеяло. Не хочу ни с кем разговаривать, не хочу выходить на улицу. Для меня все эти действия обычные через силу. Хочется лечь и умереть просто, чтобы все отстали, но нужно каждый день натягивать на себя улыбку, красиво укладывать волосы и бежать на работу.
Молодой человек меня поддерживает и помогает, говорит что у меня депрессия и мне надо к психиатрору, но я боюсь. Боюсь , что схожу к врачу и потом на моей жизни будет крест психбольной из за этой депрессии , что расскажут на работе, что поставят на учёт. Не знаю что делать, денег на платные консультации у нас нет...
Да и мне кажется , что это дело не в депрессии , а просто я вот такая сама по себе тряпка. Но МЧ настаивает на походе хотя бык психологу.
Подскажите что мне делать в такой ситуации? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваш молодой человек прав. Вам необходимо обратиться к психиатру в районной поликлинике. Это конфиденциально и бесплатно. Никто никуда сообщать о вашем состоянии не будет. Но психиатр точно сможет определить депрессия это или нет. Если это не депрессия можно буде подумать о работе с психологом.
Удачи!
Берегите себя!
психолог онлайн
здравствуйте. вы описали несколько симптомов, у каждого из которых может быть своя причина. депрессия очень многообразна, и установить ее наличие может только опытный психиатр. Мне больше видится скопление проблем, которые разом выглядят достаточно демотивирующе. Для начала исключите гормональную природу переедания. Проблема со сном должна быть обсуждена с сомнологом. только после их заключений можно искать то, что надо проговаривать с психотерапевтом. Опять таки это могут быть как разные проблемы, так и одна, повлекшая к нескольким последствиям. Но в описанном вами состоянии нет ничего такого, с чем нельзя былобы справится. Начните с врачей и паралельно можно начать работу с психотерапевтом разговорным. он же после диагностического интервью подсажет, необходимо ли обращаться к психиатру. Ваши воросы можно прорабатывать и онлайн. Успехов!
психолог онлайн
Здравствуйте!
У Вас действительно состояние похоже на клиническую депрессию. Можно с этой проблемой пойти к семейному врачу, который даст направление к неврологу, который может выписать антидепрессанты, если это нужно будет. Поход к психологу - это само собой.
Для того, что бы себе помочь, предлагаю написать список того, что Вам не нравится, что Вас бесит и не устраивает в жизни. Будьте с собой предельно откровенны! После того, как напишете список, подумайте, что Вы можете изменить.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Послушайте своего МЧ. Только рекомендую обратиться к психиатру. То, что вы описываете, таки похоже на депрессию, а с этим обращаются к врачу. Вполне возможно вам нужно будет медикаментозное лечение. А когда уже психиатр либо подтвердит и выпишет лечение (либо опровергнет), было бы хорошо поработать с психологом, чтобы разобраться, что в вашей жизни происходит и получить поддержку
консультация психолога
1. Консультация психиатра.
2. Работа с психотерапевтом.