Проблемы в отношениях с парнем
Здравствуйте ,меня зовут Кристина.Мы с молодым человеком вместе 2,5 года,2 из которых жили на расстоянии (в разных странах),ездила к нему я,сейчас живем в одном городе.Из-за расстояния расставались на пол года и я встречалась с другим (парень часто вспоминает это,но не упрекает).Сейчас мы стали много ссориться на ровном месте ,в какие-то моменты он даже бесит меня ,меня бесит его вечная проблема с деньгами.Из-за финансов мы никуда не ходим ,цветы он мне дарил 2 раза.Не могу сказать ,что я обделена вниманием ,но хочется подарков ,на 14 февраля он даже не поздравил.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Кристина! Какой вопрос у Вас к психологам?
психолог онлайн
Добрый вечер, Кристина!
В чем Ваш вопрос? Что Вы хотите?
психолог онлайн
Здравствуйте. Действительно не понятно, какой именно помощи вы ждете от психологов.
Так же не понятно, что заставляет вас оставаться в отношениях, где вы не счастливы. Период ухаживаний нам как раз и дан для того, чтобы мы выбирали партнера, присматривались: соответствует ли его поведение с нашими ожиданиями. По всей видимости - у вас не соответствует. Если вы ожидаете совета, как сделать так, чтобы начало соответствовать, я вам отвечу - никак. Человек такой как есть, нужно выбирать такого партнера, что вам подходит.
психолог онлайн
Кристина, доброго времени суток!
К сожалению, это довольно распространённое явление - начавшиеся в виртуальной отношения рушатся перейдя в реал.
Один из вариантов, почему Ваш молодой человек не делает всё то, что принято делать в конфетно-букетный период - это потому, что этот период он уже прожил с Вами в онлайн режиме. Он не привык делать Вам подарки, дарить цветы когда «ухаживал» за Вами - потому для него это не привычно и сейчас. Тем более, Вы пишите, у него финансовые проблемы.
Поддержу коллег - сформулируйте свой вопрос - чего Вы ожидаете от психологов?
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Мой вопрос заключается в том ,как перестать видеть минусы в молодом человеке и перестать срываться на него
психолог онлайн
Вас действительно устроит если вам здесь помогут не видеть минуса, например в том, что у него постоянная проблема з деньгами. Видеть минус, допустим, вы перестанете, но зарабатывать он больше не начнёт и стараться больше не начнёт, он будет собой и ходить вы никуда дальше не будете. Вы такой жизни для себя хотите? Хотя мне трудно понять, как можно видеть плюс в том, что постоянно нет денег даже чтобы куда-то сходить. В жизни бываю разные ситуации, иногда какой то кризис, но если постоянно нет денег, то это не плюс, если вы конечно не аскет.
Период ухаживаний нам как раз дан для того, чтобы мы смотрели не только на хорошие стороны, но и на недостатки партнера и трезво рассуждали, хорошо ли нам будет с ним жить. Как можно не видеть недостатки, если они есть? Да и зачем? возможно это и не недостатки, может просто это качества, которые кому-то подойдут, но вам не подходят.
Вы жили в разных городах и у вас были хорошие отношения, потому что вы редко виделись и были влюблены в свою фантазию о совместной жизни. Но тут вы вместе, а реальность с фантазией имеет мало общего. Вот вы и срываетесь. Вопрос в том, что заставляет вас за эту фантазию так крепко держаться и насиловать себя, пытаясь закрыть глаза на реальность. почему бы вам не найти партнера, с которым вы просто будете счастливы и не будет необходимости закрывать глаза.
психолог онлайн
Это вполне нормально, когда мы замечаем не только хорошие стороны, но и плохие в человеке, так устроен мир. По всей видимости негативные стороны перевешивают. Как Вы их хотите не видеть? Вы не можете что-то изменить в другом человеке, если он этого сам не хочет